Добрый день. Буковки мотора ACV, скажите пожалуйста номер реле для свечей накала и где оно стоит. Может быть что машина не заводиться из-за реле на холодную? Я сперва прикуриваю свечи накала на прямую завожу мотор и потом весь день катаюсь без проблем выключаю мотор и включаю. Как только машина полностью остыла (за ночь) она опять не заводиться. Спасибо...
Реле стоит за подторпедной полкой в монтажном блоке. Номер 357911253. Но при температуре свыше +5-7 гр. оно не работает, так что измерьте компрессию.
Заводиться плохо и черный дым. Если теплый или если совсем холодный и загорелись свечи, то заводится без проблем. На холодную если свечи еще не загораются, но мотор холодный - нужно долго крутить стартером. Проверил зажигание, выставил самое раннее(0,3 по индикаторной головке) в пределах допуска(0,15-0,3). Ничего не изменилось.
Имеется черный дым при разгоне, когда газ в пол давишь. Форсунки старые конечно лили, нашел б/у от A6 ABP, с отличным распылом, но дым черный всеравно рвется из трубы. Расход около 10л/100км.
Проблем с тягой нет, после смены форсунок пошла 220 км/ч, масло жрет грам 300 на 10.000тыс.км.
Автомобиль VW Passat B5 1.9 TDI 2000 г.в. Проблема началачь в прошломгоду машина стала плохо заводиться при холодном двигателе при температуре -5 +10. Сейчас такая проблема постоянно, приходиться крутить 5-10 раз пока заведется. В чем может быть проблема и как ее лечить?
Для начала- замерьте компрессию на холодном моторе.
Движок прошел 650т.км (не знаю много или мало для дизеля, говорят дизеля миллион выхаживают?), расход ДТ 6.7л, а масла 0.5л, тяга уже не та, думаю к осени придется менять или капиталить, есть ли у Вас такие б/у движки не убитые и сколько стоить заменить, или дешевле откапиталить, сколько стоит работа+зап.части?
Иногда при резком торможении, но больше при очень плавном съезде с борддюра, выворачивании руля на месте (парковке) до упора, справа иногда слышен один металличекий хрумм, а при обычной езде, поворотах, ямах никаких стуков. Передние саленблоки прошли 8т.км, шрузы вроде проверял вывернув руль полностью влево/вправо и погазовал пару кружков; правый передний аммо (вытек) заменил на б/у 7т.км назад, было все вроде тихо и сухо. Может ли амортизатор давать такой стук, или это шаровая, наконечник или опорный умирает, как самому узнать, что заменить, а то я от Вас далековато и пока по мелочи ехать не хочется?
Спасибо!
Мы ещё ни разу не встречали мотора б/у в хорошем состоянии. Лучьше капиталить, а ещё лучьше поменять машину. Цена грамотной капиталки от 75000 руб. По поводу подвески - всё что Вы перечислили, может издавать подобный звук.
2 недели назад заменил масло 5w40 Mobil промывку делал мягкую При движении более 20 мин на скорости 60 км/ч и оборотах 2000-2200 загорается индикатор (красный) давления масла и слышны звуковые сигналы. При увеличении оборотов до 2500 - ошибка пропадает, при снижении оборотов - не пропадает. При движении по городу ошибка не появляется только на трассе.
Здравствуйте! Очень грамотный и полезный сайт! При парковках или при съезде с бордюра с сильно вывернутями колесами, или иногда на месте если до предела крутить руль то иногда слышен один железный «ТУК» как будто что-то соскочило, звук не периодичный. Все передние саленблоки заменены 3тыс.км назад, амо и шрузы старые но сухие, при езде по любой дороге (и корчам) в подвеске все тихо 1. Что может быть, что смотреть? Шаровая, опорный подшипник, опорная подушка стойки, шрузы, аммо, что менять? 2. Я сам в Беларуси, у Вас проезжать только в августе собираюсь, турбину поменять сколько будет работа + запчасти и время, а то упала моща, максималка, появилось больше черного дымы, но масла расход = 0 ? 3. Заменить 3 ремня, ролики и помпу сколько встанет (запчасти мои)? Шестерню коленвала покупать (надо менять или нет)? 4. Панелька (или экранчик) климат-контроля б/у есть сколько стоит?
Заранее благодарен!
1.Проверьте затяжку аммортизаторов в стакане стойки. 2.3-4 часа, если всё открутится удачно и 6000руб. 3.Если шестерня без трещин, её не меняют, работа -5500руб. 4.Периодически бывает-3000руб.
Здравствуйте! Ехал с тулы пропала мощьность еле разгоняется до 120, идет чёрный дым, говорят датчик надува, либо расходомер воздуха, как проверить и сколько стоит, я датчик надува снял, так нре коптит но мощности нет совсем. Спасибо, и как проверить работу самого надува!
Снимите разъём с расходомера, прокатитесь, если ничего не изменилось, то дело не в нём. А наддув измеряется манометром с классом точности "1".