ДОБРОЕ УТРО! подскажите в чем проявляется отказ турбины? А то иногда машина начинает дергаться и не едет. Такое ощущение как будто солярки нехватает, а потом может взять и поехать и все это происходит после 2100-2200об/мин а до них едет нормально. Подскажите можно так ездить,а то зарплата не скоро,а машина нужна?
Ездить можно, но не много. Такой эффект может давать расходомер, клапан рециркуляции и турбина, надо диагностировать.
И еще, заправил кондей, отъездил месяц, перестал холодить (компресор еще крутится), так думаю упало давление фреона? 1. Сколько стоит диагностикая, устранение течи (какая обычно причина или место), и сама заправка кондея? 2. Надо ли при заправке в фреон добавлять масло (мне не добавляли)? Спасибо!
1.Заправка от 1500 руб. Если придётся варить или менять трубки, то цена возрастёт. 2.Обычно, этот вопрос решается мастером индивидуально.
Писал недавно про переднюю подвеску (появился один глухой негромкий мераличестий "трук" (за один полный оборот руля), и был ответ (30 минут и 500рублей и это не опорный подшипник). Подскажите пожалуйста 1.Можно ли так отъездить пяток тысяч (чтоб не убиться) а то собираюсь к вам заехать через месяцок? 2. И в чем действительно причина этого стука? 3. Сколько примерно времени и денег готовить для диагностики двигла, насоса, турбины? 4. После скольки оборотов турбина включается в работу?
1.Можно. 2.Если скажем - все узнают и мы умрём с голода. 3.Полная диагностика 4500р.,на целый день. 4.Эффект наддува возникает с 2500-3000 об. мин.
Здрасте проблемка у меня такая форд гэлакси 2000г.в 1,9 tdi еду на авто .прогрелась хряк и нетянет.глушу и завожу.бац.и поехала.бывает и так едешь.едешь.газ в пол а она не хочет набирать обороты хоть обдрочи педаль газа то подумает и поедет.что-это? поможете устранить хрень? заранее спасибо!!!!
Видимо, проблема в датчике давления наддува, приезжайте, сделаем диагностику и исправим.
Помогите пожайлуста,как решить проблему-при движении автомобиля на постоянной скорости и при оборотах 3000-3500 все нормально,но при резко сбросе скорости и оборотов начинает пищать лампочка давления масла,до тех пор пока не выключу зажигание и не произведу пуск двигателя снова,помогите пожайлуста!!!!!
Здравствуйте, вопрос такого плана Может ли диск сцепления БЕЗ демпферных пружин являться причиной "тупого" стука при включенном сцеплении? (диск какой-то итальянский ((( До замены звука не было, заменил так же выжимной (LUK) и подшипник коленвала. первичный вал от руки не болтается, его направляшка не побита, ровная. Корзинка имеет ровный износ, лепестки в ровные если можно по этим данным что-то сказать. или встречались с такими случаями. подскажите. пожалуйста
Передняя подвеска при езде по ямам, колдобинам, на поворотах - не хрустит и не стучит, аммортизаторы сухие, пыльники шрузов целые сухие, рейка сухая, уровень держит год; если на месте крутить руль влево вправо (до предела), то иногда слышытся обычно один глухой негромкий мераличестий "трук" (за один полный оборот руля), раньше не было. Советчики (по моим объяснениям) говорят опорный подшипник??? В чем может быть причина, сколько денег и времени понадобится?
Здравствуйте. У меня такой вопроспри езде по городу, когда включаю климат, температура масла поднимается до 130градусав, машина до 2000 набирает скорость, а потом резко начинает тупить, как будто турбина не разгоняет а наоборот замедляет и стрелка амперметра падает до 12 в (по трасе все в норме). Это проблема климата или что то с двигателем?
С такими разными проблемами надо рабираться по отдельности, надо делать диагностику.