При движении на полностью прогретом двигателе иногда включается и моргает лампа прогрева свечей, впоследствии этот эфект пропадает. Дефект это или нормальное явление. Если дефект как его устранить?
Здравствуйте. Поможет ли при компрессии 22-23 бар использование геля Хадо( в смысле увеличит ли компрессию). И вообще, что это за штука такая полезная, или так, фуфло. Имеются ли примеры, когда им восстанавливали двигатель, или наоборот запороли. Ваши советы по этому поводу. Спасибо
Прочтите статью о присадках в майском номере журнала "За рулём". Мы в чудеса не верим.
Подтекает масло из-под резиновых прокладок в свечных шахтах двигателя. На прокладках стоит номер 059103470, в справочнике такой элемент не числится. Под номером 059103470h числится сама крышка. Не ужели придется менять весь элемент?
Да придётся менять крышку, прокладки поставляются только с ней.
Здравствуйте! В штатных приборах моего старого дизельного гольфа-1 1982 года нет тахометра. Подскажите пожалуйста, возможна ли установка на него тахометра типа auto gauge?
Возможно, тахометрический сигнал берётся с генератора.Но не рассчитывайте на точные показатели, погрешность у этих приборов достаточна высока.
Здравствуйте. Машина зимой плохо заводилась, особенно если менее -15 ( крутить приходилось долго). Грешил на компрессию. Но недавно замерили на станции, оказалось 26 кг/см2 в каждом цилиндре ( на горячий двигатель), и форсунки хорошие. Вопрос соответствует ли компрессия норме и стоит ли предпринимать действия по её увеличению?
Давление масла замеряют на холодном моторе. Можно с уверенностью сказать, что реальное давление на Вашем двигателе 22-23 бар, а это показатель к капремонту.
добрый день спасибо за вашу помощь и снова к вам с вопросом на моей машине стоит 1.9 td при разгоне после 2.100 оборотов появляется тупость приема двигателя ичерный дым после применения промывки стал резвей но не так как раньше может пора мыть систему
Прежде всего проверьте давлени наддува турбины. Должно быть не менее 0.7 бар при 4000 об. м.
Доброго времени суток. У меня Audi A6 (1999г.) 2.5 TDI. Внезапно стала падать форсированность авто. Ситуация такая огромный расход дизиля (около 30 литров на 100 км.). При полном утоплении педали в пол, машина никак не реагирует, а так же медленно набирает скорость, но при этом из выхлопных труб валит черный дым. Скажите пожалуйста какие вероятные поломки в данной ситуации?
Вероятных поломок может быть множество, но нам кажется, проблема в ТНВД.