Добрый день!Однажды помогли. надеюсь на помощь еще раз. Проблема в следующем на левом экране климы переодически не работают пару секторов, поэтому показание температуры выглядять достаточно странно. Иногда пробиваются вполнакала сегменты. которые вообще не должны гореть при данной заданной температуре. Сам блок климы разбирал, чистил резиновые контакты между экраном и платой, вроде обратно плотно обжал, но все то же самое.. Подскажите. в чем может быть дело и как это устраняется??? Спасибо
Небольшое уточнение по моей проблеме мотор AFB (извиняюсь -забыл сразу написать). К железному патрубку, который идет с ТНВД на форсунку присоединили форсунку с другой машины. Насос ее прокачать не смог ( форсунка не открылась, топливо с нее не пошло)
Спорный вопрос, как подключали форсунку, могли завоздушить или давление открытия у неё другое.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по моей проблеме Не заводится машина. При попытке завестись идет белый дым с характерным запахом ДТ. На СТО, куда ее притащили, подключили диагностику, ошибок не обнаружили. Сняли электронасос подкачки в баке -работает, давление держит(на стенде на бензине -1,3-1,5атм.) Проверили цепь на эл.насос -все в порядке. Ослабили гайки на топливопроводах к форсункам -солярка из уплотнений возле форсунок пошла (когда заводили двигатель).Прокачали топливную систему пока из штуцера обратки на ТНВД не пошла солярка. Все равно не заводится! -( P.S. Ремень ГРМ, все ролики и ремень ТНВД меняли 15-20 тыс. км. назад все ставили оригинал.
Ну, можем предложить только одно, тащите к нам. Причин может быть множество. Если не заведём- денег не возьмём.
Здравствуйте! Вопрос по передней подвеске при движении, на поворотах, по ямам, стука подвески нет, если на месте выворачивать колеса в крайние левые/правые положения - тоже всё тихо, если машина постоит, и плавно трогатся вперед сильно поворачивая колеса (после движения задом) или назад (после движения вперед) то иногда (не всегда) слышен спереди справа один отчетливый металлический "тук" В чем причина и сколько стоит замена?
Мы конечно не экстрасенсы, но надо проверить внутреннюю гранату ШРУСа. Замена 1200р., новая граната 16000р., а Б/У 1500р.
Здравствуите! В месте соединения двух "улиток" турбины появилось масло и автомобиль стал потреблять 500 граммов на тысячу пробега. Подстажите чем грозит? Спасибо
Это грозит заменой или ремонтом турбины, в следствии её неправильной эксплуатации. Почаще меняйте масло и воздушный фильтр, и после остановки давайте мотору, хотя бы, 30секунд отработать на ХХ.
Здравствуйте спецы! Отличный сайт! Случилась непонятная беда. На ходу неоиданно появился из двигателя непрерывный стук,зависящий от оборотов, остановился,- из-за двигателя справа снизу(в области шкива коленвала)идет дымок с резким запахом паленой резины или пластика, а стук, кажется идет от 1-го цилиндра или от головки блока.Вернулся к машине через 4 часа, рискнул завести и на малых доехал до дома (около 40 км), стук стал периодически исчезающим,а не постоянным.Двиг ошибок не выдает,тянет,вроде,нормально,ремень ГРМ натянут нормально, ремень генератора горячий.На что грешить? Помогите.Спасибо.
Видимо это две беды. Стук похож на подклинивание распылителя форсунки( на стр.10 написано, как проверить). Ну а дым- похоже на подшипник генератора, клинит и ремень горит.