Вопросы и ответы по дизельным двигателям Ауди, Фольксваген,Шкода

: -> Поиск по вопросам и ответам.
Страницы: (всего: 122) показать по:   10  30  50
<-Новее     78    79    80    81    82    83    84    85    86    87  [88]   89    90    91    92    93    94    95    96    97    98    Старее->
Имя:   Виталий
Дата: 31.05.06
Авто: A-4 97, AFN
Добрый день!Однажды помогли. надеюсь на помощь еще раз.
Проблема в следующем на левом экране климы переодически не работают пару секторов, поэтому показание температуры выглядять достаточно странно. Иногда пробиваются вполнакала сегменты. которые вообще не должны гореть при данной заданной температуре. Сам блок климы разбирал, чистил резиновые контакты между экраном и платой, вроде обратно плотно обжал, но все то же самое..
Подскажите. в чем может быть дело и как это устраняется??? Спасибо


Не поможем, лечится только заменой блока.
Имя:   Олег
Дата: 31.05.06
Авто: А6`98 2,5TDI AFB
Небольшое уточнение по моей проблеме мотор AFB (извиняюсь -забыл сразу написать).
К железному патрубку, который идет с ТНВД на форсунку присоединили форсунку с другой машины. Насос ее прокачать не смог ( форсунка не открылась, топливо с нее не пошло)


Спорный вопрос, как подключали форсунку, могли завоздушить или давление открытия у неё другое.
Имя:   Олег
Дата: 31.05.06
Авто: А6`98 2,5TDI
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по моей проблеме Не заводится машина. При попытке завестись идет белый дым с характерным запахом ДТ. На СТО, куда ее притащили, подключили диагностику, ошибок не обнаружили. Сняли электронасос подкачки в баке -работает, давление держит(на стенде на бензине -1,3-1,5атм.) Проверили цепь на эл.насос -все в порядке. Ослабили гайки на топливопроводах к форсункам -солярка из уплотнений возле форсунок пошла (когда заводили двигатель).Прокачали топливную систему пока из штуцера обратки на ТНВД не пошла солярка. Все равно не заводится! -(
P.S. Ремень ГРМ, все ролики и ремень ТНВД меняли 15-20 тыс. км. назад все ставили оригинал.


Ну, можем предложить только одно, тащите к нам. Причин может быть множество. Если не заведём- денег не возьмём.
Имя:   Юра
Дата: 31.05.06
Авто: Audi А6 2,5тди 1996
Здравствуйте!
Вопрос по передней подвеске
при движении, на поворотах, по ямам, стука подвески нет, если на месте выворачивать колеса в крайние левые/правые положения - тоже всё тихо, если машина постоит, и плавно трогатся вперед сильно поворачивая колеса (после движения задом) или назад (после движения вперед) то иногда (не всегда) слышен спереди справа один отчетливый металлический "тук" В чем причина и сколько стоит замена?


Мы конечно не экстрасенсы, но надо проверить внутреннюю гранату ШРУСа.
Замена 1200р., новая граната 16000р., а Б/У 1500р.
Имя:   ИГОРЬ
Дата: 31.05.06
Авто: VW Caravelle 06,1998г. 2,5TDi-AJT 88л.с.
Скажите, примерно при каких пробегах обычно разрушается резино-металлический шкив ремня генератора на колен-вале и как этого избежать впредь?

Избежать невозможно, следите за состоянием шкива и как только трещины пошли, заказывайте новый. Обычно нового шкива на 5 лет хватает.

Имя:   Тим
Дата: 30.05.06
Авто: Audi A6 2,5Tdi
Здравствуите! В месте соединения двух "улиток" турбины появилось масло и автомобиль стал потреблять 500 граммов на тысячу пробега. Подстажите чем грозит? Спасибо

Это грозит заменой или ремонтом турбины, в следствии её неправильной эксплуатации.
Почаще меняйте масло и воздушный фильтр, и после остановки давайте мотору, хотя бы, 30секунд отработать на ХХ.
Имя:   Антон
Дата: 30.05.06
Авто: А6/45 ААТ 97г
Сколько будет стоить работа по замене передних тормозных шлангов, плюс стоимость самих шлангов?

Цена двух шлангов 500р., замена 1200руб.

Имя:   Саша
Дата: 29.05.06
Авто: Transporter T4
Добрый день. Ребята подскажите от какого авто идеально подходят легкосплавные диски R 15 на Т4(технические параметры), или новые. Заранее спасибо

Какого года Т4? В принципе, все колёса от АУДИ R15,R16 встают без проблем.

Имя:   Андрей
Дата: 28.05.06
Авто: фолькцваген пассат 1999 1.9 TDI AHH
а сколько у вас стоит поменять сальник коленвала и если они у вас в наличии

Передний 5500р. работа и от 100р. до 400р. за сальник. Задний- 6000р работа, 2000р. за сальник.

Имя:   ИГОРЬ
Дата: 26.05.06
Авто: VW Caravelle 06,1998г. 2,5TDi-AJT 88л.с.
Здравствуйте спецы! Отличный сайт!
Случилась непонятная беда. На ходу неоиданно появился из двигателя непрерывный стук,зависящий от оборотов, остановился,- из-за двигателя справа снизу(в области шкива коленвала)идет дымок с резким запахом паленой резины или пластика, а стук, кажется идет от 1-го цилиндра или от головки блока.Вернулся к машине через 4 часа, рискнул завести и на малых доехал до дома (около 40 км), стук стал периодически исчезающим,а не постоянным.Двиг ошибок не выдает,тянет,вроде,нормально,ремень ГРМ натянут нормально, ремень генератора горячий.На что грешить? Помогите.Спасибо.


Видимо это две беды.
Стук похож на подклинивание распылителя форсунки( на стр.10 написано, как проверить). Ну а дым- похоже на подшипник генератора, клинит и ремень горит.
Страницы: (всего: 122)
<-Новее     78    79    80    81    82    83    84    85    86    87  [88]   89    90    91    92    93    94    95    96    97    98    Старее->
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди