Добрый день. Ребята пожалуста подскажите, в чем разница между двигателями 2.5 TDI 65kw, 75kw,... Ведь все одно и тоже, а мощьность разная. В чем сила? Заранее благодарен
1.Разный профиль кулачковой шайбы ТНВД. 2.Разное давление впрыска 190 и 230бар. 3.Разное давление наддува турбины. 4.Разные программы управления двигателем.
Здравствуйте. Проблема в следующем после замены свеч накала(все четыре находились в неисправном состоянии) лампа свечей при пуске работает в штатном режиме, т.е. загорается и гаснет. но через 30-40 сек начинает моргать. Что это может быть? свечи проверял все рабочие. одинаковые по сопротивлению
Необходимо поддключить компьютер и опросить мотор на предмет ошибок.
добрый день.Хотелось бы узнать.К насосу гидроусилителя руля подходят 3 шланга сверху.Между шлангами и насосом стоят кругленькие резиночки.Хотелось бы узнать их маркировку,или под какими кодами их искать.Спасибо
Как д/топливо засасывается из бака в ТНВД, есть ли подкачиающий насос в баке или ТНВД сам тянет соляру по трубке? А то зимой холодная не очень хорошо заводилась, на сервисе проверили свечи, ТНВД, компресию, подсос, все в норме, сказали возможно не идет подкачка топлива?
В ТНВД есть мощный лопастной подкачивающий насос, он редко выходит из строя, видимо проблема в другом.
Здравствуйте. Отличный сайт. У меня такая проблема. После замены ремня генератора с натяжным роликом двигатель стал жестче работать на холостых оборотах. И при разгоне гул стал немного сильнее. Также, при разгоне иногда такое ощущение, что турбина не работает - разгон очень вялый и звука турбины не слышно. А иногда нормально. И при трогании если долго ехать в пробке то двигатель начинает вибрировать. Расход масла практически нулевой, солярка по городу 7,5 - 8 литров, обороты на холостом ровные, дыма, насколько могу судить в зеркало, нет. Что это может быть. Не прикончу ли турбину если буду продолжать ездить. Сколько стоит диагностика в моем случае и как к вам записываться. С уважением, Валентин.
Как то не вяжется ремень генератора с описанными симптомами работы мотора. видимо, при замене, чего то сдёрнули. Звоните, приезжайте посмотрим. Полная диагностика мотора 4500р.
Скажите пожалуйста, а ТНВД не выйдет из строя если сего поставить на двигатель 1Z с двигателя AAZ, и двигателю не будет от этого плохо. Дело в том что у меня стоял двигатель AAZ, а поставил 1Z, других двигателей просто не найти. А ТНВД с нового мотора нет и электроники тоже.
Мы бы не рискнули на такой эксперемент. Моторы принципиально разные, как поведёт себя электроника, ни кто не знает.
1. Какие примерно ресурсы этих трех моторов и ТНВД, а то все автомобили прошли уже много более 400тыс.км, думаю по очереди за лето откапиталить, (думаю придется начинать с 2,0)? 2. Сколько (очень примерно) будут стоить запчасти и работа для этих трех моторов, и самое главное время на 1 мотор?
1.Заводской ресурс 300-350т.км. 2.В среднем 75000р.за мотор(запчасти, мех. обработка, работа). Если все запчасти есть в наличии, то срок кап. ремонта 5 дней.
Скажите пожалуйста какие последдствия могут быть если заменить ТНВД от двигателя 1Z на ТНВД от двигателя AAZ?????
У этих ТНВД разные кулачковые шайбы, углы впрыска, программы управления. Если установите его, то необходимо индивидуально отстраивать ТНВД, методом проб и ошибок.
Здравствуйте. Хотел узнать. После диагностики климатконтроля сказали что нужно менять маторчик центральной консоли климата. Есть ли данная запчасть у Вас, сколько стоит и сколько будет стоить его замена. Спасибо.
Не совсем понятно, какой из моторчиков нужно менять, но они есть в наличии по 1500р, а замена верхнего 600р., нижних 3000р.