Вопросы и ответы по дизельным двигателям Ауди, Фольксваген,Шкода

: -> Поиск по вопросам и ответам.
Страницы: (всего: 25) показать по:   10  30  50
<-Новее     1    2    3    4    5    6    7    8  [9]   10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    Старее->
Имя:   Руслан
Дата: 28.03.07
Авто: VW passat 1.9tdi 1999, AFN, Механика, Не quattro, климат,
Плохо заводится на холодную, прогрев свечей происходит несколько сек. чтобы нормально завелся приходится прогревать свечи неск. раз. Да и потом крутить надо 5-6 сек. На горячий двигатель заводиться с пол-оборота. На сервисе VW проверили свечи и всю электронику сказали все ок. Что посоветуете??

Замеряйте компрессию на холодном моторе.
Имя:   сергей
Дата: 26.03.07
Авто: audi c4 2.5TDI, AAT, Механика, Не quattro,
какими распылителями комплектуются форсунки(желательно номер).
что управляет электр.форсунка.разборная она?


Вопрос в обработке
Имя:   Александр
Дата: 26.03.07
Авто: Audi 100 (C4) 2.5TDI 93г., aat, Механика, Не quattro, конд.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста какая должна быть компрессия AUDI 100(C4) 1993г. 2.5TDI AAT


От 26 до 32 Бар.
Имя:   vasya
Дата: 24.03.07
Авто: volkswagen polo, APQ, Механика, Не quattro, конд.
Здравствуйте еще раз!
Я писал Вам про шины, а теперь выресовывается другая проблема.
Заправил 20 литров 95 АИ, проехал 100 км и зумер оповестил меня что опять хочет. Подскажите пожайлуста что это может быть и в какую сумму может вылиться. Заводится нормально(через 1-2 сек. после прокрутки стартером), масло как было так и осталось, вот только даже после прогрева до рабочей температуры (еще примерно мин 5-10) из выпускного идет легкий белый дымок, антифриз тоже в порядке.
И масло кастрол 10W-40 сойдет?


Вопрос в обработке
Имя:   leksei
Дата: 22.03.07
Авто: wv caddy 2.0sdi 2005, bdj, Механика, Не quattro, WV1ZZZ2KZ5X110777
Привет уважаемые специалисты! пишут вам аж из крыма!столкнулся с такой проблемой!купил машину и как пологается поменял все -фильтра,масла,ремни,ролики! и после выезда с сервиса!кстате все работы производились на фольцваген центре у нас,заметил что машина поменялась координально!нет тяги,стал шумно работать мотор,стал больше расход,появился небольшой провал на низах!я к ним заехал снова,переустановили зажигание,они так говорят,но нет никакого результата!машине 1,5года и пробег 130тысяч км!не знаю что делать,подскажите пожалуйста!они сами морозятся,говорят мол надо форсунки помыть и все такое!но я же ездил на ней примерно неделю как купил,была другая машина,и так резко поменялась!стала как старая тарахтелка!форсунки гремят!насос гремит!ужас какойто!стала как старый гольф работать,годов 80-х!помогите!обратите внимание!


Необходимо, ещё раз проверить установку фаз ГРМ и угол впрыска.
Имя:   Константин
Дата: 22.03.07
Авто: WV Passat, AVB, Механика, Не quattro,
Заправлялся летним д/т цитановое число 62(написано).Перешел на зимнее д/т цитан 40.Проехал 10000км."затраил".Диагностика показала"нет зажигания в 4 цилиндре;электрическая неисправность".Отсоединяли разъемы постоит 2 дня и все хорошо поехал.И так 3 цикла с интервалом в 3-4 недели.Потом "затраил" капитально.Привезли 2б/у насос-фарсунки(н-ф)с А4 1.9TDI.Что там отличалось от"родных"н-ф.Поменяли 1-у н-ф.Двигателньо прошел 4000км;вышла из строя н-ф первого цилиндра;поменял на вторую б/у А4.Поехал,и еще 3000км вышла н-ф 3его цил.Выписал по коду 4шт.б/у с В5.Т.к.люблю дизеля и присматриваюсь к новому VW TAURAN(дизель),а в регионе нет EVRO д/т
ВОПРОСЫ
1.Менять лучше все 4 б/e с В5 или можно менять по-штучно?
2.Стоит ли в д/т заливать присадку TDA(CASTROL)?
3.Слышал что неисправные н-ф можно с доплатой поменять на новые. Стоит ли это делать или можно обходится б/у?
4.Дилеры VW"ПОЮТ",что дизеля поставляемые в Россию адаптированы к нашему д/т или реклама?
5.Если нет EVRO д/т,может есть какая-нибудь химия или лучше присматриваться к "бензинке"(ваше мнение)?


Плохой контакт в разъёмах форсунок под клапанной крышкой, надо почистить и обжать"маму".
Имя:   vasya
Дата: 21.03.07
Авто: volkswagen polo 1.4, apq, Механика, Не quattro, конд.
Здравствуйте !
У меня поло 98 г.в. двиг. APQ 1,4 л. хетчбек, не подскажите , хотел поменять резину, чтобы машинка немного повыше стала у меня стоит 185/55 14 радиус, нигде не могу найти информацию.
Спасибо!


Можно 185/60 14
Имя:   Максим Сергеевич
Дата: 21.03.07
Авто: Golf-5 2004г 2.0 ТДИ, AZW, Механика, Не quattro,
Проблема с заводкой двигателя после покупкии 12,2006г (уже негарантийный). На холодную заводится более-менее нормально (2-4 оборота), а теплая до 60˚С с полтыка, но когда стрелка заходит за 75˚С, то стартером надо крутить 8-15 сек. Был на сервисах 3 раза диагностика ничего не показала, компрессия в норме, ошибок нет, давление насоса в баке 1 атм, насос низкого давления на холостом ходу 4 атм. Думал сдохли насос-форсунки, отправил на диагностику – льют собаки. Заказали новые, реставрация BOSCH, поставили, после 70˚С таже проблема. Подскажите в чём может быть проблема? И скока стоит решить?



Замерьте обороты стартера на прогретом моторе (должно быть не менее 200 об. мин.).
Имя:   Юрий
Дата: 20.03.07
Авто: VW, дизель( не турбо), 1Y, Механика, Не quattro,
Доброе время суток! Можно ли лить масло ТНК Дизель (М-10Дм)SAE 30 APi CD

Можно.
Имя:   александр
Дата: 20.03.07
Авто: audi, ku , Механика, Не quattro, климат-контроль
останавливается двигатель при достижении 3000 об.запуск не возможен.

Поподробнее.
Имя:   Александр
Дата: 20.03.07
Авто: VW пассат, 1Y, Механика, Не quattro,
На двигателе 1Y по инструкции установил опережение впрыска 0,9 мм, остальные устаноки (ВМТ коленвала и распредвал) в норме. Судя по работе двигателя явно поздний впрыск - много дыма при запуске, плохая тяга. Увеличил опережение до появления стуков - дыма почти нет. тяга улучшилась. Опережение получилось примерно 1,3 мм.Вопрос не является ли это признаком износа плунжерной пары ТНВД (БОШ). Если нет, то в чем причина?
Спасибо.


Замеряйте компрессию на холодном моторе, если меньше 26 Бар, то причина в этом.
Имя:   геннадий
Дата: 20.03.07
Авто: АУДИ, ААТ, Механика, Не quattro,
Добрый день. Ауди А6 (45) авант 97 г.в., дизель ААТ.Тормозная педаль при торможени очень тугая. Замерял разрежение создаваемое вакуумным насосом-в норме. Заменил сервоусилитель( груша) ничего не именилось, заменил соединительный шланг и трубку от насососа до усилителя ничего не изменилось, новые колодки , диски , замена жидкости не помогли. Может есть какой хитрый клапан на вакуумене? Или еще что-то заменить, что бы почувствовать усилитель тормоза.

Проверяйте наличие вакуума в магистрале и входной клапан вакуумного усилителя.
Имя:   Александр
Дата: 18.03.07
Авто: Audi Allroad 2,5 TDI, AKE, Механика, quattro,
Здравствуйте! Для бензиновых двигателей полезно периодически проводить промывку форсунок инжектора на сервисе. Есть ли смысл промывать форсунки на дизеле? Если есть смысл, делается ли это в вашем сервисе и сколько стоит?

Промывка не помешает, но только мыть надо снятые форсунки на стенде.
Имя:   Катя
Дата: 17.03.07
Авто: VW Т4 1997, ACV, Механика, Не quattro, турбина
Потерял ключ зажигания,новым ключом машина заводится сразу глохнет. Как отключить имбилайзер,чтобы завести машину?Как включается Vebasto?

Требуется прописать новый ключик дилерской программой.
Vebasto включается с пультика, кнопочками.
Имя:   александр
Дата: 14.03.07
Авто: ауди А4 1.9, тди, Механика, Не quattro, турбо
привет. помогите советом.от 1500 и до2500 оборотов идет синий дым.Много дыма!на холостых дыма нет.масло не ест,турбина ок.Впрыск был 0.3,поставил 0.5.Результата нет!метки вмт,распред вала,тнвд-норма.подозрение на електронику,как думаете електронная форсунка или сам механизм опережения?или еще чтото.воздухомер?рециркуляция?

Слишком много возможных причин,, нужна диагностика.
Имя:   Сергей
Дата: 13.03.07
Авто: vw T-4, AAB, Механика, Не quattro,
Добрый день. Отсоединил трубки между впускным коллектором и клапаном системы вентиляции картера. Должно ли ощущаться разряжение в патрубке колектора и если нет то в чем может быть причина? Спасибо

Наверное, это не трубки вентиляции картера, а трубки рециркуляции, там нет разряжения и это не окажет влияния на работу мотора.
Имя:   Ярослав
Дата: 12.03.07
Авто: Ауди А6 2,5 ТДИ 96 г.в., АЕЛ, Механика, Не quattro,
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какие последствия для моей машины повлечет разрыв многофункционального ремня? Т.е. приведет ли это к серьезным поломкам, таким, как, напрмер, разрыв ремня ГРМ? У меня стоит "Лемфёрдер", прошел тысяч 50. Суетиться мне с его заменой?
СПАСИБО


Если никуда не попадёт, то не страшно.
Мы советуем менять каждые 60 т. км. пробега вместе с ремнём ГРМ.
Имя:   Александр
Дата: 12.03.07
Авто: AUDI A6 2.5TDI , AEL, Механика, quattro, Климат
Здравствуйте!При интенсивном разгоне после 3500 обмин появляется черный дымок.Это нормально? Или как лечится? Спасибо!

Причины: воздушный фильтр, давление наддува, угол впрыска и т. д.
Имя:   Максим
Дата: 12.03.07
Авто: Volkswagen Golf3 1.9 ТДи, AAZ, Механика, Не quattro,
Здраствуйте. Проблема такая. Трясется двигатель. Заводится нормально в любую погоду. На холодную заводишься - начинает трясти - обороты 650, вытягиваешь тросик - вскакивают на 1200, но даже на вытянутом тросе и оборотах 1200 как будто не хватает напряжения в бортовой сети - вентилятор слабее крутит, подсветка чуть слабже горит, а если при этом включаешь свет то такое впечатление, что тряска немного больше становится. При это действительно - совсем чуть чуть, но я уже по звуку вентилятора научился понимать когда мотор нагрелся. Когда прогреется, происходит следующее - обороты резко "щелчком" подскакивают до выставленных 800, и держатся ровно, тряска почти полностью пропадает, электроаппаратура начинает работать нормально. Но небольшая вибрация все равно остается. Чем дольше едешь, тем меньше и меньше ее становится. Заметил, что чем холоднее двигатель, тем дольше приходится ждать этого "щелчка". Если после прогрева заглушится и немного постоять, мотор снова как будто "остывает", и после запуска снова низкие обороты, но остыть он еще не мог! Восстанавливает обороты значительно быстрей чем после первого утреннего запуска. Напряжение на прогретом мерял - 13.9 -14 В, со всей включенной аппаратурой. На холодном не пробовал. Тяга двигателя посредственная. Вот, расход - 8 литров в городе, летом был значительно меньше. И еще при прогреве 3-4 минуты идет белый дым, потом пропадает. Сейчас потеплело, дыма при прогреве тоже стало менбше. Щетки генератора новые, акум и все расходники тоже. Зажигание ставил в БОШ центре - 0.8. Компрессия - 29-31. Мерял там же. Расходометр воздуха у себя не нашел. Катализатор вроде жив - СО 1.5 при максимальных позволенных 2 единицах. Сам грешу на насос - может износился донельзя? и еще каков приемлимый угар масла зимой?

Проверяйте время подачи питания на свечи накала, достаточно 25-30 сек.
Похоже на дефект блока разогрева сечей(реле накала).


Имя:   Андрей
Дата: 12.03.07
Авто: A-100, c-4, 2,5TDI, 1993, AAT, Механика, Не quattro, ABS,клима,
после 3-х, 4-х, кратного нажатия на педаль тормоза при движении авто, возникает впечатление, что автомашина перестает тормозить - нужно прилагать для этого большое усилие. В чем может быть дело, или это особенности авто с АБС (ранее ездил без АБС). Спасибо !

Проверяйте работоспособность вакуумного насоса, и герметичность вакуумых магистралей.
Имя:   Дмитрий
Дата: 12.03.07
Авто: ауди а-6 ,2,5 TDI 95, AAT, Механика, Не quattro, климат-контроль,люк
Добрый день подскажите пожалуйста стоимость б/у турбины и б/у интеркуллера в вашем центре на мой автомобиль и стоит ли пытаться восстановить турбину ,и если стоит где посоветуйте это сделать

Живая турбина - 12000 руб.
Интеркулера в наличии нет.
Имя:   Сергей
Дата: 12.03.07
Авто: Ауди А6 2,5ТДИ 1997, ААT, Механика, Не quattro, кондей, климат
Меняю свою рабочую трудягу на более свежую и стою перед выбором машин 2003-2005г.в

1. Пассат 1,9ТДИ (100л.с.) насос-форсунка 2клапана.
2.Пассат 1,9ТДИ (130л.с.) насос-форсунка 2клапана.
3. Ауди А6 1,9ТДИ (130л.с.) насос-форсунка 2клапана.
4. Ауди А6 2,0ТДИ (140л.с.) насос-форсунка 4клапана.
5. Ауди А6 2,7ТДИ (180л.с.) 4клапана common rail.

Отсюда нужно профмнение спецов практиков
001. Какой этих двигунов будет иметь бОльший ресурс?
002. Какой менее капризен и меннее глючен?
003. Какой дешевле и (или) проще в обслуге?
004. Какую машину из выше названных Вы бы професинально и объективно посоветовали?
005. Настараживают насос-форсунки (никто кроме фольцов-аудей и вроде грузовиков их не ставит, и Ауди больших объемов ставят все-же common rail, да и фольцы на 6й гольф вроде планируют ставить common rail?
006. Какой привод насос-форсунки и common rail?
007. Ресурс и стоимость самой насос-форсунки и распылителя (форсунки) для дизеля с common rail?

Спасибо!


01.О ресурсе говорить рано, слишком мало данных.
02.Одинаково.
03.Одинаково.
04.Бензиновую.
05.Американцы,уже лет двадцать используют такой вид впрыска.
06.Сommon rail-проще.
07.Понятия ресурса, в нашей стране, не существует, всё зависит от качества топлива и везения. Залили хорошую солярку- хорошо едите, залили плохую- никуда не едите и попадаете на деньги.
одна насос-форсунка стоит от 650 у.е.
Имя:   Дмитрий
Дата: 12.03.07
Авто: AUDI A6/C5 1.9 ЕВШ, AFN, Механика, Не quattro,
Доброго время суток!
ТНВД
При смене топливного фильтра в сервисе, сервисмены сказали что насос(тнвд) сильно шумит. Сами они этим не занимаются, но сказали что можно восстановить. Вопрос
1 Сколько у вас стоит ремонт ТНВД со всеми затратами на детали и настройку и сколько это займет времени?

Расходомер массы/объема воздуха.
2 При сбросе клемы с датчика и обнулении мозгов никаких изменений не происходит. Подключали датчик расхода от 10-ки (Bosh 1.6) так же никаких изменений, в чем проблема? На трассе больше 140 отказывается ехать.

Спасибо.

С Уважением,
Дмитрий


ТНВД шуметь не может.
1.Приезжайте на полную диагностику, 5500 руб и 6 часов работы.
2.Замерьте давление наддува.

Имя:   Владимир
Дата: 11.03.07
Авто: A 6 1996 2.5 tdi, AEL, Механика, Не quattro,
На электронном спидометре при заводке авто загорается OEL, потом гаснет, лампочка масла не горит,уровень масла норм, масло (полусинтэтика) с фирьтром менял 2500 км .

Это напоминание о сроке замены масла, после его замены обнуляется сканером.
Имя:   МАрина
Дата: 09.03.07
Авто: Suzuki Grand Vitara, MS, Механика, quattro,
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какое масло больше подходит для Suzuki Grand Vitara TD? И через сколько лучше производить замену?

Все современные масла имеют допуск практически всех производителей.
Всё зависит от колличества денег, которые Вы готовы заплатить за масло.
Нам нравиться Мобил, Кастрол, Эссо.
Имя:   Владимир
Дата: 08.03.07
Авто: A6 c4 2.5TDI 140л. 1995г, AEL, Механика, Не quattro, климат-контроль
На моем авто Ауди А6 1995г 2.5TDI двигатель AEL 140л.с пробег около 300 000км всё было нормально 3годазаводится нормально,масло от замены до замены доливал 200гр на10000км.Единственное, что меня раздражалопри резком увеличении скорости движения из выхлопнойй трубы появлялся очень чёрный дым и очень много, как дымовая завеса,недавно я заметил что обороты двигателя на холостых оборотах немного, чуть-чуть плавают,как будто ему не хватает то ли топлива, то ли воздуха.Я поменял топливный фильтр и воздушный и маслянный при прохождении ТО, а также залил очиститель форсунок ,который рекомендуют для дизелей и проехал 1000км, но результат тот же.Прошу Вас помочь мне 1-почему при резком нажатии педали газа у моей машины сзади идёт чёрный дым.2-почему плавают холостые обороты на прогретом и на холодном двигателе.Мне говорили, что там есть какая-то регулирующая форсунка и может быть это происходит из-за неё? Буду очень признателен за помощь!!!

1.Замеряйте давление наддува и параметры работы клапана рециркуляции.
2.Плавающие обороты - конструктивная особенность ТНВД БОШ серии VE. Ремонтируем, цена от 6000 руб.
Имя:   Виктор
Дата: 08.03.07
Авто: Audi 100 2.5 TDI, AAT, Механика, Не quattro, Avant
В сырую снежную погоду стал отказывать расходомер воздуха, приходилось снимать разъем и далее ехать так. Естественно динамика не та. Лечил снятием расходомера с автомобиля и просушкой его в течении ночи на батарее отопления. В последний раз подобная процедура не помогла, хотя сушил три ночи. Днем ставил на автомобиль и ездил с отключенным разъемом.
Можно ли его починить или менять на новый?
Бывают ли они реставрированные или только новые?
Есть ли они у вас в наличии и каковы цены?
Спасибо.


Меняйте расходомер. В наличии Б.у. 3600 руб, либо новый 19500 руб.
Имя:   едвард
Дата: 08.03.07
Авто: audi 100 2.5 tdi, aat, Автомат, Не quattro,
здравствуйте.скажите какова переодичность замены масла в двигателе установленная заводом изготовителем для ауди100 2,5 тди 94 года. и скажите пожалуйста,какую атф можно лить в акпп этого автомобиля(СИНТЕТИКУ ,МИНЕРАЛКУ,2 ИЛИ ТРЕТИЙ ДЕКСТРОН)говорят что только оригинальное специальное,хотя на заглушке горловины написано декстрон,но без номера.(коробка 4HP18).
какие требования должны писатся на таре?? спосибо.


Масло в моторе советуем менять каждые 7000 км.
Масло - стандартный декстрон 2.
Изготовитель рекомендует замену, каждые 60 т. км. Но в наших условиях, лучьше менять почаще.
Имя:   Александр
Дата: 07.03.07
Авто: VW пассат, 1Y, Механика, Не quattro,
Подскажите пожалуйста маркировку распылителей на двигатель 1Y 1989 г.
Спасибо.


Поставляется в сборе БОШ 0 986 430 234.
Имя:   Юрий
Дата: 06.03.07
Авто: Audi 1.9 TDI 1993 г.в. двиг. 1Z, 1Z, Механика, Не quattro, нет
Добрый день!
Вопрос следующий решил делать капиталку (к сожалению от вас очень далеко живу)нужны размеры поршневой и как определить допустимый ее износ замерами я понимаю какой допустимый износ я имею ввиду в цифрах все это подскажите?


Целесообразность капремонта определяется замером компрессии, а под какой ремонт точить, определяют нутромером. Ремонтных размеров три, первый +0.25 от номинала.

Имя:   Алексей
Дата: 06.03.07
Авто: ФольксвагенТ4, ABL, Механика, Не quattro,
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Является ли болт шкива коленвала одноразовым?

Производитель настоятельно рекомендует его замену, после снятия, но........
Имя:   nik
Дата: 05.03.07
Авто: audi a2, 1.4, Механика, Не quattro,
мигает лампочка свечи накала. 1.4 т.д.

Мигание спирали указывает на неисправность, опросите мотор сканером и узнаете, что случилось.
Имя:   олег
Дата: 05.03.07
Авто: t4 2000г 2.5tdi 65kw, ajt, Механика, Не quattro, нет
Добрый вечер. Снял разем с расходометра у машини увеличелась динамика и максималка до етого машина вобще отказивалась розганятся Вопрос можна ли ездить без датчика и к каким последствиям это привидет кроме увиличения расхода топлива .Спасибо за внимание.

Машинка Ваша, минимум тыщ десять стоит, не рублей, порадуйте ёе новым расходомером за 150 не рублей, и нам не придётся отвечать на несколько следующих Ваших вопросов по поводу ремонта, их просто не будет.
Имя:   Виталий
Дата: 05.03.07
Авто: Ford Mondeo, 1.8, Механика, Не quattro, Lucas
Столкнулся с проблемой, информацию по которой нигде не нашел, ни в книге-руководстве, ни на форуме. В общем по порядку, на ТНВД на передней стороне, которая смотрит на радиатор есть некое устройство закрытое резиновым колпаком. К нему подходит черный провод, из чего можно сделать вывод, что это датчик или какой нибудь клапан, башка его сделана под ключ на 27, снизу к нему подходит топливопровод (похоже на обратку). На его торце след. нечеткая надпись 124А03 S0881 или 124AD3 S08BI. Так вот из под этого девайса течет топливо (сначало чуть капало).
Как лечиться это протекание, и можно это устранить своими силами с помощью рем. комплекта, или нужно спец. вмешательство? Хотя у нас в городе хороших спецов-дизелистов я так и не нашел, все предыдущие проблемы приходилось устранять самому.
Если ремонт можно произвести самому, то опишите, пожалуйста, последовательность действий.
И сколько это примерно будет стоить?


По описанию похоже на корректор наддува.
Лечится со съёмом ТНВД.
Неквалифицированный ремонт может стать причиной заклинивания насоса.
Имя:   Андрей
Дата: 05.03.07
Авто: AUDI A6 1996 г.в. 2.5, AAT, AAT, Механика, Не quattro,
При перепаде темпиратуры 0...-15, начала подтекать солярка (в нижней части ТНВД 2 тех. отверстия). Подтекает только при холодном старте, примерно через 5 сек прекращается. Обращался в сервис, сказали, что из-за перепада темпиратуры.
В чем может заключаться неисправность ???


Неисправность в том, что топливо подтекать не должно ни при каких обстоятельствах.
Имя:   Мишаня
Дата: 04.03.07
Авто: Volkswagen Transporter T 4, ACV, Механика, Не quattro, 2.5 TDI
Привет всем!!!!!
У меня есть проблемма,постоянно мигает спираль свечей накаливания!!!!немогу понять из-за чего она мигает!!!!Мигание этой спирали сказывается на работе двигателя,его конкретно глючит!!!!!!


Мигание спирали указывает на неисправность, опросите мотор сканером и узнаете, что случилось.
Имя:   Андрей
Дата: 02.03.07
Авто: AUDI A6 1996 г.в. 2.5, AAT, Механика, Не quattro,
При перепаде темпиратуры 0...-15, начала подтекать солярка (в нижней части ТНВД 2 тех. отверстия). Машина стала хуже заводиться, приходится крутить стартер до 15 сек. Это неисправность или так и должно быть? В чем мжет быть причина?

Это неисправность, устраняйте.
Имя:   Maksim
Дата: 02.03.07
Авто: Vw T4 1.9 Tdisel ABL, ABL, Механика, Не quattro,
Добрый день !
Я задавал вопрос по поводу вытекания масла из патрубка вентиляции картера.
А какова вероятность что это из-за неработающей турбины(она уже как месяц умерла, а сделать времени нет).
И чем кроме потери мощьности и повышеного расхода масла это еще может обернуться.
Вы ремонт турбин делаете, если да , то сколько времени и денег
Спасибо!


Ещё моторчик может пойти в разнос.
Мы не ремонтируем турбины, чаще ставим новые.
Имя:   Александр
Дата: 02.03.07
Авто: VW пассат, 1Y, Механика, Не quattro,
Два вопроса.
1. Хочу установить момент впрыска с помощью дизельного стробоскопа (нет охоты жонглировать микрометром)поэтому
хотелось бы узнать угол опережения впрыска для 1Y по коленвалу на холостом
ходу, т е 900 об/мин ?
2.Снял зубчатое колесо с распредвала, паз под сегментную шпонку на распредвалу есть, а шпонки нет, и нет также шпоночного паза на зубчатом колесе. Так может быть или колесо не родное ? Как это скажется при эксплуатации?
Приехать не могу - очень далеко.
Спасибо.


1.Производители разных профессиональных стробоскопов прилагают к ним таблицы с данными на каждый мотор и все они отличаются друг от друга. Непрофессиональным прибором выставить параметры очень проблематично, так что, пользуйтесь микрометром.
2.Так и должно быть.

Имя:   Андрей Р
Дата: 02.03.07
Авто: Ауди 100 (C4), 2.5TDI, AAT, Механика, Не quattro,
Добрый день,

при морозах до -25 машина Ауди 100 (С4),2,5 ТДИ 1992 года, заводилась с пол тыка, как потеплело - на холодную заводится плоховато, нужно покрутить подольше стартером, если после езды постоит часик другой, то заводится оооочень трудно (кручу по 5-10 секунд), при этом сзади валит белый дым (как туман), после того как завелась обороты 500-600 и дергается, через пару секунд что то щелкает под приборной панелью и обороты становятся нормальными (около 850). При разгоне появились провалы в районе 1200-1300 оборотов, особенно на 1 и второй скоростях. Если при езде обороты попадают в этот промежуток, по подергивается.
Вчера поменял топливный и воздушный фильтры. Практически ничего не изменилось, только подергивания не такие резкие и на оборотах 1100-1200.
Что это может быть?


Похоже на низкую компрессию, точнее можно сказать после диагностики.
Имя:   Александр
Дата: 01.03.07
Авто: AUDI A6, AKE, Автомат, Не quattro,
как правильно поменять топливный фильтр? Правда ли, что не правильная замена грозит выходом из строя ТНВД?

Правда.
Перед установкой заполните фильтр солякой.
Имя:   САША
Дата: 01.03.07
Авто: T4 2,5TDI 1998гв, zzz, Механика, Не quattro, кондиционер
при езде на оборотах 2000-3000 после выключения передачи и
быстром торможении обороты падают ниже холостых,машина останавливается а обороты подымаются до холостых через 10 секунд,в это время двигатель детанирует на низких оборотах.О чём это говорит?что неисправно?


Необходима диагностика и регулировка ТНВД.
Имя:   Сергей
Дата: 01.03.07
Авто: A4 2.5 , AFB, Механика, Не quattro,
Здравствуйте!
Врет расходомер топлива на приборной панели,завышает средний расход в среднем на 2 литра.В чем вероятней причина? С уважением, Сергей.


Ну и пусть завышает, Вы то знаете реальный расход.
Имя:   Александр
Дата: 28.02.07
Авто: AUDI A6 2.5TDI Q, AEL, Механика, quattro, Климат
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста какое масло у меня нужно заливать в задний мост?Кнопки блокировки дифферинциала в салоне у меня нет но помоему она срабатывает автоматически?Спасибо!

Масло 75W90. Блокировка срабатывает автоматически.
Имя:   Александр
Дата: 27.02.07
Авто: AUDI A6 2000 г. 2.5 TDI
двигатель AKE можно ли использовать масло Castrol 0W-30.
спасибо.


Можно использовать.
Имя:   михаил
Дата: 26.02.07
Авто: audi 100 1987
после резкого нажатия на педаль тормоза (екстренное торможение)машина сразу не тормозит а педаль - жосткая,потом идет провал и машина остонавливается.Если медленно нажимать,то машина остонавливается нормально.Тормозная система гидравлическая.

Это проблема гидравлической системы, мы подробно писали об этом много раз, лучьше сделать диагностику.
Имя:   Сергей
Дата: 26.02.07
Авто: А6 2,5ТДИ 1997
Приходит время менять работягу, думаю брать уже или новый 2007г Пыж-307 1.6НDI (90л.с) комон-рэйл, или 2007гв VW Jetta 1.9TDI (105л.с) насос-форсунка, машина для 1-2чел по 50% городу и 50% трасса, и нужно мнение спецов
1. Какой из этих дизелей надежней?
2. У кого будет выше ресурс?
3. Чье двигло и ходовая проще встанет в обслуге (после гаранитии 2 года)
3. Обслуживаете ли вы такие дизеля, не сильно они капризны по сравнению с дизелями 93-98гг.?
4. Ваше профессиональное мнение - какая машина все-же практичнее (наши дороги, зима, топливо и обслуга)?



1.VW Jetta.
2.VW Jetta.
3.VW Jetta.
4.Мы только учимся их починять и данные системы впрыска нам очень не нравяться, а что делать, прогресс не стоит на месте и старых дизелей становиться всё меньше. Но за пару лет Вашей гарантии на новую машину, мы наберёмся опыта.
5.VW Jetta.

Имя:   Александр
Дата: 25.02.07
Авто: AUDI A6 2000 г. 2.5 TDI
1. такой вопрос рядом с показаниями часов на щетке приборов, переодически загораеться значек в виде антенки... что это такое?
2. Возможно ли у Вас поменя топливный фильтр? Цена на работу (фильтр свой привезу).
3. Перестал работать подогрев сидения волителя, в чем может быть причина??
С уважением Александр.


1.Часы автоматически подстраиваются по радиоканалу.
2.Замена 500 руб.
3.Вероятней всего обрыв нагревательного элемента, но лучьше проверить.
Имя:   Владислав
Дата: 25.02.07
Авто: A6 2.5 TDI 1998
И еще вопросы
1. Насколько реально промыть форсунки самостоятельно и как это сделать без стенда.
2. Выставлять зажигание можно физически по меткам или электронно программой.
3. Норматив расхода топлива на данном двигателе на холостых оборотах...
Спасибо!!!


1.Без стенда, лучьше не делать, а то потом придётся ремонтировать ТНВД.
2.Выставляется по меткам и корректируется компом.
3.1 куб. см. на циллиндр за минуту.

Имя:   Владислав
Дата: 25.02.07
Авто: A6 2.5 TDI 1998
Подскажите, что может значить механическое потрескивание в районе бачка ОЖ, а точнее под ним?...

Ну мы же не экстрасенсы.

Страницы: (всего: 25)
<-Новее     1    2    3    4    5    6    7    8  [9]   10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    Старее->
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди