Ремень ГРМ прошел 40тыс.км, периодическиего его осматриваю, он в идеальном состоянии, сухой, без резиновой пыли и зазубрин, края не размочалены, но сейчас он свисает со шкива распредвала на 2мм, а 10тыс.км назад свисал на 1мм, через 20тыс.км собираюсь менять ремень ГРМ, ремень насоса, ролик ГРМ, помпу и шестерню коленвала, отсюда вопросы 1. В чем причина свеса ремня на 2мм с шестерни распредвала и есть ли в этом страх, не спадет ли он или не лопнет, как исправить и сколько стоит? 2.Сколько будут стоить запчасти (ремень ГРМ, ремень насоса, ролик ГРМ, помпа, шестерня коленвала, может еще чего надо) и работа по их замене, и обязательно ли менять помпу?
1.Что б не гадать соскочит ли ремень и из за чего это происходит, приезжайте, посмотрим бесплатно. 2.Все детали с помпой(меняется с ГРМ)-6500р.,а шестерю менять не обязательно. Работа 6500р. с установкой угла впрыска и комп. диагностикой.
Здравствуйте подскажите пожалуйста уменя такое ощущение что в двигателе избыточное давление вся клапанная крышка в масле хотя прокладка и резиновые уплотнения все новые,говорят может сапун забит я его снимал он пустой там ничего нет
Избыточное давление появляется при прорыве поршневых газов через замки колец. Для начала, необходимо грамотно замерить компрессию.
хочу расточить блок цилиндров до первого ремонтного размера. В мастерской сказали , что нужны поршни ,для чего внятно объяснить не смогли ведь размеры известны. Объясните пожалуйста.
Поршни разных производителей имеют разный коэфициент теплогого расширения, это влияет на размер расточки.
В моем автомобиле вот уже два года беспокоит следующая проблема. В двигателе на малых оборотах, как правило, на первой, второй передачах, появляется металлический стук в верхней части двигателя, очень напоминающий стук кулачка в бензиновых двигателях при большом зазоре. Этот стук как внезапно появляется, так и внезапно исчезает. Убедительно прошу помочь разобраться, в чем причина. Заранее благодарен.
При появлении звука нажмите на педаль тормоза, если звук исчез, то меняите дополнительную помпу на головке блока.
Здравствуйте, у меня такая проблема - с утра на холодный двигатель не срабатывают свечи накаливания. Сняли с двух-контактного датчика температуры штекер, как написано в книге, свечи срабатывают как положено. Решили дело в датчике, купили новый - не помогло, все по прежнему. Не можем понять в чём дело - с датчиком свечи не работают, отключаем датчик - свечи работают нормально. Реле свечей стоит 103(четырёх-контактное), все свечи целые. Подскажите пожалуйста, в чём ещё может быть проблема? Проблема возникла зимой, температура была минусовая.Спасибо.
Нужно проверить параметры работы блока разогрева(реле).
машина плохо заводилась, проверил компресию в двигателе, показало в 4 нет вообще...а в остальных по 18, 20 (какая норма?)! 1. Что из запчастей необходимо для кап. ремонта двигателя? 2. Сколько стоят запчасти? 3. Сколько будет стоить у вас оживить движок?
Компрессия должна быть 26-34бар. 1.Список запчастей составляется после разборки и дефектовки мотора. 2.От 30000р. 3.Работа- 30000р.
AUDI-A6 2.5 TDI 1999 г.в. 150 л.с После ремонта ТНВД (в Вильнюсе) машина не развивает динамично обороты глохнет на холодную, нет динамики и тяги двигателя, переключение передач в атомате очень позднее, на 2 передаче может ехать на 3500 об., пока не включишь передачу в ручную. На насос дали гарантию, заверили, что по стенду все параметры насоса выставлены идеально. Можете ли Вы устранить эту проблему?
При проверке по компу показало ошибку 00550 (регулятор начало впрыска (споатическая ошибка)), стирается и появляется опять, при этом фактические параметры все в норме кроме количества воздуха (на 40% меньше от установочного значения) и углы 0,8 и 13,1 а установочные значения 5 и 12,2. 1.Что это значит, в чем причина и сколько стоит исправить, или это не критично? Пуск, расход в норме, ремень ГРМ прошел 40тыс.км, ремень насоса еще больше. 2. Как убрать надпись сервиса In1 In2 на спидометре? 3. Экранчик климат-контроля (с температурой) сколько стоит, а то пару штрихов не высвечивает?
Заранее благодарен!
По интернету тяжело вылечить. Приезжайте, отдиагностируем и исправим. Надписи In1 In2 обнуляются сканером. Блок управления климатом стоит 3000р(БУ).
Знаю что дизель не желательно долго крутить более 3000об, а какой нижний предел? Иногда подолгу в городе езжу 800 об-мин, на 2й; и 1400об. на 3,4,5й передачах, движок вроде тянет неплохо, а для него это не малые обороты?
При хорошей тяге дизельных моторов на низких оборотах, режим вашего движения вполне допустим, мотору ничего не угрожает.