Вопросы и ответы по дизельным двигателям Ауди, Фольксваген,Шкода

: -> Поиск по вопросам и ответам.
Страницы: (всего: 122) показать по:   10  30  50
<-Новее     80    81    82    83    84    85    86    87    88    89  [90]   91    92    93    94    95    96    97    98    99    100    Старее->
Имя:   Юра
Дата: 22.05.06
Авто: Audi А6 2,5 ААТ
Ремень ГРМ прошел 40тыс.км, периодическиего его осматриваю, он в идеальном состоянии, сухой, без резиновой пыли и зазубрин, края не размочалены, но сейчас он свисает со шкива распредвала на 2мм, а 10тыс.км назад свисал на 1мм, через 20тыс.км собираюсь менять ремень ГРМ, ремень насоса, ролик ГРМ, помпу и шестерню коленвала, отсюда вопросы
1. В чем причина свеса ремня на 2мм с шестерни распредвала и есть ли в этом страх, не спадет ли он или не лопнет, как исправить и сколько стоит?
2.Сколько будут стоить запчасти (ремень ГРМ, ремень насоса, ролик ГРМ, помпа, шестерня коленвала, может еще чего надо) и работа по их замене, и обязательно ли менять помпу?


1.Что б не гадать соскочит ли ремень и из за чего это происходит, приезжайте, посмотрим бесплатно.
2.Все детали с помпой(меняется с ГРМ)-6500р.,а шестерю менять не обязательно. Работа 6500р. с установкой угла впрыска и комп. диагностикой.
Имя:   sergej
Дата: 21.05.06
Авто: volkswagen
Здравствуйте подскажите пожалуйста уменя такое ощущение что в двигателе избыточное давление вся клапанная крышка в масле хотя прокладка и резиновые уплотнения все новые,говорят может сапун забит я его снимал он пустой там ничего нет

Избыточное давление появляется при прорыве поршневых газов через замки колец. Для начала, необходимо грамотно замерить компрессию.
Имя:   Сергей
Дата: 21.05.06
Авто: AUDI 100 1991г.в. двигатель AAS
хочу расточить блок цилиндров до первого ремонтного размера. В мастерской сказали , что нужны поршни ,для чего внятно объяснить не смогли ведь размеры известны. Объясните пожалуйста.

Поршни разных производителей имеют разный коэфициент теплогого расширения, это влияет на размер расточки.


Имя:   Анатолий
Дата: 20.05.06
Авто: Audi A 6 1995 г.
В моем автомобиле вот уже два года беспокоит следующая проблема. В двигателе на малых оборотах, как правило, на первой, второй передачах, появляется металлический стук в верхней части двигателя, очень напоминающий стук кулачка в бензиновых двигателях при большом зазоре. Этот стук как внезапно появляется, так и внезапно исчезает. Убедительно прошу помочь разобраться, в чем причина. Заранее благодарен.

При появлении звука нажмите на педаль тормоза, если звук исчез, то меняите дополнительную помпу на головке блока.
Имя:   Дмитрий
Дата: 19.05.06
Авто: WV t4 2.5 tdi 1997 г.
Здравствуйте, у меня такая проблема - с утра на холодный двигатель не срабатывают свечи накаливания. Сняли с двух-контактного датчика температуры штекер, как написано в книге, свечи срабатывают как положено. Решили дело в датчике, купили новый - не помогло, все по прежнему. Не можем понять в чём дело - с датчиком свечи не работают, отключаем датчик - свечи работают нормально. Реле свечей стоит 103(четырёх-контактное), все свечи целые. Подскажите пожалуйста, в чём ещё может быть проблема? Проблема возникла зимой, температура была минусовая.Спасибо.


Нужно проверить параметры работы блока разогрева(реле).


Имя:   Александр
Дата: 18.05.06
Авто: VW Vento 1.9 TDI двигатель 1Z - 1994 года
машина плохо заводилась, проверил компресию в двигателе, показало в 4 нет вообще...а в остальных по 18, 20 (какая норма?)!
1. Что из запчастей необходимо для кап. ремонта двигателя?
2. Сколько стоят запчасти?
3. Сколько будет стоить у вас оживить движок?


Компрессия должна быть 26-34бар.
1.Список запчастей составляется после разборки и дефектовки мотора.
2.От 30000р.
3.Работа- 30000р.

Имя:   Алексей
Дата: 18.05.06
Авто: AUDI-A6 2.5 TDI 1999 г.в.
AUDI-A6 2.5 TDI 1999 г.в. 150 л.с
После ремонта ТНВД (в Вильнюсе) машина не развивает динамично обороты
глохнет на холодную, нет динамики и тяги двигателя, переключение передач в атомате очень позднее, на 2 передаче может ехать на 3500 об., пока не включишь передачу в ручную.
На насос дали гарантию, заверили, что по стенду все параметры насоса выставлены идеально. Можете ли Вы устранить эту проблему?


Ответ можем дать, только после диагностики.

Имя:   Сергей
Дата: 18.05.06
Авто: Audi A6 2.5tdi 115л.с. 1996
При проверке по компу показало ошибку 00550 (регулятор начало впрыска (споатическая ошибка)), стирается и появляется опять, при этом фактические параметры все в норме кроме количества воздуха (на 40% меньше от установочного значения) и углы 0,8 и 13,1 а установочные значения 5 и 12,2.
1.Что это значит, в чем причина и сколько стоит исправить, или это не критично? Пуск, расход в норме, ремень ГРМ прошел 40тыс.км, ремень насоса еще больше.
2. Как убрать надпись сервиса In1 In2 на спидометре?
3. Экранчик климат-контроля (с температурой) сколько стоит, а то пару штрихов не высвечивает?

Заранее благодарен!


По интернету тяжело вылечить. Приезжайте, отдиагностируем и исправим. Надписи In1 In2 обнуляются сканером. Блок управления климатом стоит 3000р(БУ).

Имя:   Сергей
Дата: 18.05.06
Авто: 2.5 А6 1995
Здравствуйте!
На дисплее одометра загораетсья "ОЕL" и через пару минут тухнет, что значит и как убрать?
Спасибо!


"ОЕL"- требуется замена масла. Стирается сканером.

Имя:   Михаил
Дата: 18.05.06
Авто: 2,5ТДИ ААТ
Знаю что дизель не желательно долго крутить более 3000об, а какой нижний предел? Иногда подолгу в городе езжу 800 об-мин, на 2й; и 1400об. на 3,4,5й передачах, движок вроде тянет неплохо, а для него это не малые обороты?

При хорошей тяге дизельных моторов на низких оборотах, режим вашего движения вполне допустим, мотору ничего не угрожает.

Страницы: (всего: 122)
<-Новее     80    81    82    83    84    85    86    87    88    89  [90]   91    92    93    94    95    96    97    98    99    100    Старее->
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди