Вопросы и ответы по дизельным двигателям Ауди, Фольксваген,Шкода

: -> Поиск по вопросам и ответам.
Страницы: (всего: 122) показать по:   10  30  50
<-Новее     84    85    86    87    88    89    90    91    92    93  [94]   95    96    97    98    99    100    101    102    103    104    Старее->
Имя:   Ernest
Дата: 01.05.06
Авто: Audi 2.5 tdi 2001
По вашей рекомендации поменял термостат, но темперетура всё равно не держится постоянной она по прежнему скачит ,но уже с другим интервалом 90-80-70-90 ,и ещё вопрос по электрике -при включении поворотника он мигает 3-6 раз ,а потом отключается причём первые 3 раза переодичность мигания норнальная потом 3 раза учещается и затухает ,аварийка вроде работает нормально .

Добрый день!
1.Прежде всего нужно измерить термопарой реальную температуру двигателя и интервал включения вентилятора. Если всё ОК, то проверить датчик t и проводку к нему. Ну и остаётся сам щиток приборов.
2.Похоже на реле поворотов, но лучьше доверится профессионалам.
Имя:   Igori
Дата: 01.05.06
Авто: AUDI A6 1,9 TDI AFN
Из-за чего может не ровно работать двигатель на малых оборотах,"aж весь кузов вибрирует"?

Добрый день!
Из за проблем с ТНВД, приезжайте - сделаем.


Имя:   АНДРЕЙ
Дата: 30.04.06
Авто: vw пассат 1,9 TDI AHH
обратил внимание что поддон стал мокреть от масла вероятно через сальник коленвала что надо готовится к ремонту двигателя также маслянные пары появились на потрубке интеркулера на крышке головке распредвала хотя тяга и всё остальное в отличном состояние Подскажите когда будет звонок! для ремонта вероятно кольца а может и поршни нужно будет менять С уважением Андрей

Добрый день!
Звонок - повышенный расход масла свыше 1го литра на 1000км.
Замените воздушный фильтр и протяните все соединения, которые "потеют".
Имя:   Сергей
Дата: 29.04.06
Авто: VW T4 AAB дизель
Здраствуйте!! НЕ могли бы вы мне подсказать??
При движении со скоростью 90 км\ч. температура охлаждающей жидкости держится в районе 95-100 гр.. при работе двигателя на х.х. температура держится в районе 90 гр.
В чем причина?


Добрый день!
Всё хорошо, так должно быть.
Имя:   Аджым
Дата: 29.04.06
Авто: vw.t 4. 1999г.в. 1,9td. ABL
добрый день!ситуация утром при вытянутом подсосе авто завожу с полоборота.через минуту начинает гулять холостой ход между 900-1000об\мин.пока не прогреется.чистили и регулировали на стенде топливную аппаратуру,проверили форсунки,диапазон компрессии 28-30.после проверок и регулировок та же ситуация. вторая проблема при рабочей t90 градусов заводится через 4-5 секунд работы стартера.при холодном двигателе-сполоборота! помогите разобратся!АДЖЫМ

Добрый день!
1.Подсели управляющие пружины ТНВД.
2.На горячем моторе нужно проверить количество оборотов стартера тахометром. Должно быть не менее 180 об. в мин.

Имя:   Виктор
Дата: 29.04.06
Авто: AUDI A6 TDI 2002г.
Добрый день!По вашему совету прошел еще раз диагностику(AUDI A6 TDI 2002г.АКП-MULTITRONIC/(WAUZZZ4B52N084204)).
Точная запись распечатки об ошибке
Fault Found
18181 - Hydraulic Pressure Sensor 1 (G193)sIGNAL Too Large
P1773-35-10--Intermittent

Readiness N/A
Вообщем,сказали,что нужно менять блок клапанов с масляным насосом.По поводу пропадания "газа" и индикатора переключения скоростей,сказали что таким образом АКП переходит в аварийный режим,так как при сканировании диагностика показала что с педали газа сигнал(или что-то подобное) уходит куда надо и она работает нормально.Вопрос в следующем
можно ли на все 100% быть уверенным в том что раз такую ошибку выдал компьютер-значит так оно и есть?Обязательно ли менять весь блок или его можно ремонтировать?Я узнавал-этот блок стоит около 1500$,поэтому хотелось бы быть уверенным,что после его замены коробка будет работать нормально.Спасибо вам огромное за вашу отзывчивость и внимание!


Добрый день!
По русски ошибка читается так-датчик давления гидравлики - сигнал завышен, ошибка периодически возникаюшая. Грамотный мастер сначала проверит всю электрику КП и только тогда будет менять гидравлику. Ну если диллеры дают гарантию, то делайте у них, ведь сами вы всё равно не сделаете, либо ищите сервис по АКП, но в любом случае они обязаны отвечать за результат диагностики и ремонта.
Имя:   Юрий
Дата: 28.04.06
Авто: Passat 1993 1Y
Спасибо. Подсос воздуха есть.Значит надо проверять всю подводящую магистраль от бака,до топливного фильтра?

Добрый день!
Поменяйте сначало только топливный фильтр.
Имя:   vasya
Дата: 27.04.06
Авто: volkswagen T4 1.9
Здравствуйте.
Вы случайно не подскажите где можно купить щиток приборов в сборе новый. Или поддержанный, спасибо.


Добрый день!
У нас только новые на заказ ~ 12000р.
Имя:   Юра
Дата: 27.04.06
Авто: Volkswagen
Скажите прожалуйста, сильно ли отличается ТНВД двигателя AFN от двигателя AAZ, взаимозаменяемые ли они???

Добрый день!
ТНВД разные и невзаимозаменяемые по характеристикам.
Имя:   Юрий
Дата: 25.04.06
Авто: Passat 1993 1Y
Впервые морозы до минс 25 заводился.В последние морозы не заводил неделю,а завел прикурившись от ВАЗ только через 40минут.Теперь после ночи стоянки температура воздуха около нуля,утренний запуск двигателя сопровождается небольшим сизым дымом и двигатель подтраивает секунд 10-15.Мог ли долгим прикуриванием что нибудь спалить. Расход масла 350г.на 1000км,солярки 5,5-6л на 1000км,пробег по одометру 254000км.

Добрый день!
Посмотреть бы. Ну для начала нужно провести стандартную операцию по проверке подсоса воздуха.
Вставте прозрачный шланг от топ. фильтра до ТНВД и утром внимательно следите. Если не будет пузырьков - придётся мерить компрессию.
Страницы: (всего: 122)
<-Новее     84    85    86    87    88    89    90    91    92    93  [94]   95    96    97    98    99    100    101    102    103    104    Старее->
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди