По вашей рекомендации поменял термостат, но темперетура всё равно не держится постоянной она по прежнему скачит ,но уже с другим интервалом 90-80-70-90 ,и ещё вопрос по электрике -при включении поворотника он мигает 3-6 раз ,а потом отключается причём первые 3 раза переодичность мигания норнальная потом 3 раза учещается и затухает ,аварийка вроде работает нормально .
Добрый день! 1.Прежде всего нужно измерить термопарой реальную температуру двигателя и интервал включения вентилятора. Если всё ОК, то проверить датчик t и проводку к нему. Ну и остаётся сам щиток приборов. 2.Похоже на реле поворотов, но лучьше доверится профессионалам.
обратил внимание что поддон стал мокреть от масла вероятно через сальник коленвала что надо готовится к ремонту двигателя также маслянные пары появились на потрубке интеркулера на крышке головке распредвала хотя тяга и всё остальное в отличном состояние Подскажите когда будет звонок! для ремонта вероятно кольца а может и поршни нужно будет менять С уважением Андрей
Добрый день! Звонок - повышенный расход масла свыше 1го литра на 1000км. Замените воздушный фильтр и протяните все соединения, которые "потеют".
Здраствуйте!! НЕ могли бы вы мне подсказать?? При движении со скоростью 90 км\ч. температура охлаждающей жидкости держится в районе 95-100 гр.. при работе двигателя на х.х. температура держится в районе 90 гр. В чем причина?
добрый день!ситуация утром при вытянутом подсосе авто завожу с полоборота.через минуту начинает гулять холостой ход между 900-1000об\мин.пока не прогреется.чистили и регулировали на стенде топливную аппаратуру,проверили форсунки,диапазон компрессии 28-30.после проверок и регулировок та же ситуация. вторая проблема при рабочей t90 градусов заводится через 4-5 секунд работы стартера.при холодном двигателе-сполоборота! помогите разобратся!АДЖЫМ
Добрый день! 1.Подсели управляющие пружины ТНВД. 2.На горячем моторе нужно проверить количество оборотов стартера тахометром. Должно быть не менее 180 об. в мин.
Добрый день!По вашему совету прошел еще раз диагностику(AUDI A6 TDI 2002г.АКП-MULTITRONIC/(WAUZZZ4B52N084204)). Точная запись распечатки об ошибке Fault Found 18181 - Hydraulic Pressure Sensor 1 (G193)sIGNAL Too Large P1773-35-10--Intermittent
Readiness N/A Вообщем,сказали,что нужно менять блок клапанов с масляным насосом.По поводу пропадания "газа" и индикатора переключения скоростей,сказали что таким образом АКП переходит в аварийный режим,так как при сканировании диагностика показала что с педали газа сигнал(или что-то подобное) уходит куда надо и она работает нормально.Вопрос в следующем можно ли на все 100% быть уверенным в том что раз такую ошибку выдал компьютер-значит так оно и есть?Обязательно ли менять весь блок или его можно ремонтировать?Я узнавал-этот блок стоит около 1500$,поэтому хотелось бы быть уверенным,что после его замены коробка будет работать нормально.Спасибо вам огромное за вашу отзывчивость и внимание!
Добрый день! По русски ошибка читается так-датчик давления гидравлики - сигнал завышен, ошибка периодически возникаюшая. Грамотный мастер сначала проверит всю электрику КП и только тогда будет менять гидравлику. Ну если диллеры дают гарантию, то делайте у них, ведь сами вы всё равно не сделаете, либо ищите сервис по АКП, но в любом случае они обязаны отвечать за результат диагностики и ремонта.
Впервые морозы до минс 25 заводился.В последние морозы не заводил неделю,а завел прикурившись от ВАЗ только через 40минут.Теперь после ночи стоянки температура воздуха около нуля,утренний запуск двигателя сопровождается небольшим сизым дымом и двигатель подтраивает секунд 10-15.Мог ли долгим прикуриванием что нибудь спалить. Расход масла 350г.на 1000км,солярки 5,5-6л на 1000км,пробег по одометру 254000км.
Добрый день! Посмотреть бы. Ну для начала нужно провести стандартную операцию по проверке подсоса воздуха. Вставте прозрачный шланг от топ. фильтра до ТНВД и утром внимательно следите. Если не будет пузырьков - придётся мерить компрессию.