Вопросы и ответы по дизельным двигателям Ауди, Фольксваген,Шкода

: -> Поиск по вопросам и ответам.
Страницы: (всего: 122) показать по:   10  30  50
<-Новее     85    86    87    88    89    90    91    92    93    94  [95]   96    97    98    99    100    101    102    103    104    105    Старее->
Имя:   Виктор
Дата: 24.04.06
Авто: AUDI 6 TDI 2.5
Еще одна проблемаперед новым годом я заменил тормозные колодки,где-то в начале февраля у меня начало проявляться биение при торможении,к концу февраля оно уже было таким что на скорости 100 км/ч тормозить было просто невозможно.Я обратился в сервис,мне сказали что нужно либо менять тормозные диски,либо их проточить.Я решил проточить.Проточили,поставили-все в порядке.Поездил недели три-снова началось биение.Обратился в сервис-сказали что проточка не всегда помогает-нужно менять диски.Поставил новые диски,новые колодки-все в порядке.Поездил недели три-история повторилась!В сервисе разводят руками,ничего внятного сказать не могут.По их логике получается что машины стали делать одноразовыми!Подскажите пожалуйста,что это может быть?!Спасибо!

Добрый день!
Чудес не бывает. Если детали оригинального производителя, никаких вибраций быть не должно. При осмотре ещё стоит обратить внимание на скобы суппортов и ступичные подшипники.
Имя:   Виктор
Дата: 24.04.06
Авто: AUDI A6 TDI 2.5
Добрый день!Я уже как-то писал о проблеме с моим авто.У меня AUDI A6 TDI 2.5 2002г.АКП-tiptronic(WAUZZZ4B52N084204).
У меня такая проблемапри движении с места автомобиль дергает,трясет.Проблема носит непостоянный характер и проявляет себя в основном в городском режиме(когда часто тормозишь на светофорах,в пробках).При наборе скорости иногда бывает что как-бы заедает газ-т.е.я жму на педаль газа,машина вроде как начинает набирать обороты и возвращается обратно.Иногда когда останавливаешься и держись ногу на педали тормоза машину как-будто толкает и стрелка тахометра плавает.Когда машина на паркинге авто работает ровно-обороты не плавают.А сегодня вообще машина перестала ехать,т.е.я начал движение и машина остановилась-пропал газ,я переключил на паркинг - жму на педаль а газа нет-машина работает,на нейтралке то же самое!Заглушил двигатель,снова завел-газ появился!В AUDI-центре,недели две назад я делал диагностику и двигателя и коробки,сказали что двигатель в порядке,а в связи с тем что машину дергает они мне заявили что это вибрация двигателя-нужно менять коробку!(когда я делал диагностику проблем с пропаданием газа не было,я обращался именно из-за того что она дергается).Я понимаю так,что если машина работает,коробка передач в нейтральном положении и жмешь на педаль газа,а его нет-значит причина не в коробке?!Я понимаю,что так на расстоянии трудно что-либо сказать,но если есть возможность дать оценку по тому описанию,что я дал-подскажите пожалуйста что это может быть.Я уже замучался,у нас такие "специалисты" в Латвии работают,что просто нет слов-только деньги дерут,а причину найти не могут.Помогите пожалуйста!!!!!


На наш взгляд с АКП всё хорошо. Проблема в двигателе. Проверьте установку угла впрыска, и обязательно проверить сканером и адаптировать электронную педаль газа.
Имя:   Юра
Дата: 24.04.06
Авто: Volksvagen
Из-за чего может обламать клапан???? И почему Сломало шатун, а не пробило обломком клапана поршень???? И сколько стоит быушный двигатель??? Тип двигателя AAZ, И есть ли смысл его поменять на двигатель AFN???

Добрый день!
Причин может быть много: Перескочил ремень, некачественная деталь, усталость металла и тд. и тп.
Мы не торгуем номерными агрегатами.
Имя:   Денис
Дата: 23.04.06
Авто: Audi A6 ael 1996 2.5 TDI
Добрый день. Видел присадку на рынке для ТНВД называется супротек. Ее в бензобак заливать надо. Продавец убеждал что даже в новый двигатель заливают для дольшей работы тнвд. Я ее купил, а щас сомневаюсь лить или не лить? Что посоветуете

Добрый день!
Мы не можем Вам такое посоветовать.
Имя:   Владимир
Дата: 22.04.06
Авто: Ауди В4 1.9тди 05.10.1992 г.в
Здравствуйте. проблема при разгоне после 2000об (рывки, машину дёргает). Проезжаешь метров 100-200 всё проходит, потом едет несколько километров без проблем... резко нажимаешь на газ и всё повторяется. Иногда пару дней вообще никаких проблем. На холостых об. работает ровно, тихо. Когда холодная тоже всё нормально. (очень часто всё происходит при дожде ). При комп. диагностике на ауди центре в Минске ошибок кроме когда то перегоревших лампочках стопа не обнаружено. Сказали что возможно *плавающая неисправность* . а может тнвд ? но почему это только пару раз в день ?..прошу помощи!... или ждать когда эта неисправность вспывёт )))....

Добрый день!
Попробуйте отключить клапан рециркуляции (EGR).
Имя:   Ernest
Дата: 19.04.06
Авто: Audi а6 2,5 тди 2001
Вопрос такой,датчик температуры воды постоянно скачит с 65-70 до 90 градусов при этом датчик температуры масла показывает постоянно 90,приехав домой открыл капот и потрогал двигатель и радиатор водяной и масленный , двигатель был горячий(но не кипяток) водяной радиатор холодный с верху и тепленький снизу и масленный был тёплый .В чём поблемма?
Audi A6 2.5tdi 2001г КПП мультитроник


Ну для начала поменяйте термостат.
Имя:   Андрей
Дата: 19.04.06
Авто: Audi80 1.9 тди 93 г.
добрый день.проблема в следующемменяли в сервисе концы форсунок и случайно воставили 250 бар вместо положенных 190.двигатель начал сильно вибрировать.поменяли через два дня обратно на старые-вибрация не исчезла.на холостых особенно сильно.проверили на стенде старые,поменяли 2 конца-ничего не помогает.в чём может быть причина?

Теперь придётся лезть в ТНВД, но учтите, что не все мастера умеют это делать.
Имя:   Роберт
Дата: 19.04.06
Авто: Volkswagen,T4, 2.5TDI,двигательACV
Как оприсовать форсунки и какое рабочие давление?

Форсунки опрессовываюся на обычном стенде. Давление 190\200 БАР.
Имя:   Николай
Дата: 18.04.06
Авто: Audi80 1.9tdi1992год
Авто Audi80 1.9tdi 1992год
Самопроизвольно останавливается двигатель и на приборной панели вместе с красными лампочками(масло;батарея...)в полнакала горит лампочка свечей.
Мои извенения вначале задал вопрос в "бензиновой" подрубрике.


Одна из вероятных причин - проблемы в электропроводке, так что только диагностика может Вам помочь.
Имя:   Николай
Дата: 17.04.06
Авто: WV Пассат 1,9 TDI PD ATJ 2000 года
Добрый день! Вы пишите что 90% в плохом запуске причина в компрессии.
От чего в первую степень она зависит?
Как Вы поняли двигатель с носос форсунками, недавно была поставленна новая турбина. Может ли при замене ГРМ неправильно выствили зазигание, а диагностика этого не видить?


А вы поверьте нам на слово и измерьте компрессию. Только мотор должен быть холодный и компресомметр высокого класса точности и торированный.
Если на Вашем моторе неправильно выставить углы допуска, то он не заведётся, так что будем считать, что с ГРМ всё ОК.
Страницы: (всего: 122)
<-Новее     85    86    87    88    89    90    91    92    93    94  [95]   96    97    98    99    100    101    102    103    104    105    Старее->
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди