Еще забыл, при начале газовки сильный металический стук, при повышении оборотов пропадает - что может быть коренные подшипники или бобышки с пальцами, можно ли его как нибудь уменьшить или все - пипец скоро (т.е. сколько примерно еще можно ездить).
Вам нужно думать не о конденсате в трубе, а о скорейшем ремонте мотора.
Здравствуйте ! На холостом ходу, при сильной газовки из трубы брызгает жидкость. Не солярка, не антифриз. В сервисе сказали вроде как конденсат. Но ведь конденсат образуется, например, после ночи, а я на нем целый день ездил. Это не солярка - не воняет, не антифриз - уровень как был так и остался. Что подскажите. Спасибо !
Спасибо огромное за прошлый совет. Теперь появилась другая проблемма.Стал замечать,что машина иногда едет какими то маленькими,плавными толчками.Это происходит не постоянно и при разгоне и при 100км\ч.Ощущение такое как будто сильнее нажимаешь на газ.И еще может это взаимосвязано с утра машина работает намного лучше.Чем больше ездишь тем хуже она разгоняется как будто тонну везешь.И после 3000об\м тоже не постоянно двигатель начинает сильно троить разгоняется очень вяло на нажатие газа практически не реагирует. Заранее огромное спасибо!
Скорей всего где то идёт подсос воздуха в топливную систему. Ищите.
Zdravo! Go probavme itoa,kaj masleniot filter nema vodeno-maslen ohladitel,ima aluminiska kutija direktno na blok motora i na nea e filter za mazivo i priklucok so creva za mazivo za turbo i creva za mazivo za vazdusen maslen ohladitel, nema kontakt so voda.Sto sovetuvate drugo. Pozdrav Ivan
Нужно опрессовать охладитель по маслянному каналу.
Добрый день.у меня такая проблема.на холодное тормозов нет(т.е.они есть,но твердые,как будто усилитель не работает)пороботав 15мин они появляються.Но страно,что руль то работает сразу,а усилитель то у них общий.что может быть и где это находиться в машине.спасибо за ранее
Для начала, стоя на месте, на ХХ нажмите на тормоз 10 раз, если загорелась аварийная лампа тормозной системы, то придётся сначала поменять гидроакуммулятор томозов(грушу), а если не поможет, то гидроусилитель. Но ещё в этой системе есть гидравлический усилитель, который со временем тоже умирает. Если хотя бы одна из этих деталей не работает, педаль будет жёсткой.
Здравствуйте,скажите,пожалуйста,сколько будет стоить замена маслосъемных и компрессионных колец. И еще вопрос почему не заводится двигатель после пробега до тех пор, пока полностью не остынет. Спасибо
Если японский мотор ремонтироветь, то только капитально, замена колец не даст ощутимого результата. Проблема запуска вероятно связана с износом плунжерной пары ТНВД.
Последние 6 месяцев заметил плохой запуск двигателя. Диагностика показала, что двигатель в норме, датчик температуры, свечи и реле в норме. Пока горячий заводится хорошо,как остыл приходится маслать секунд 10 и из трубы когда завилась клубы черного дыма. Тяга и динамика при езде как и прежде отличные.
На 90% можно сказать, что компрессия в двигателе ниже нормы.
Pozdrav do specijalistot od Makedonija,imam problem so motorot posle generalen remont ima pojava na mazivo vo antifrizot,nema problem sopritisok na instalacija za ladenje ide dobro bez problem
Меняйте масляный охладитель под маслянным фильтром.