Какое масло все таки будет получше для дизелька. Выбор между liqi moly speciol for disel 10w-40 или liqi moly sintoil 5w-40. Я понимаю что синтетика вроде както лучше, но дело в том что все время ездил на полусинтетике (одно время даже, летом на минералке ). Перед зимой решил залить синтетику для дизеля(что бы вроде как лучше заводилась в мороз ну и т.п.). Но машина стала себя как то по идиотски вести. При заводе стал дольше крутит стартером, как только заводится сразу черный клуб дыма, потом нормально, но дым немного (минуты 3) сизоватый. Появился звонкий стук,когда прогреется он конечно пропадает но не сильно, я уж переживаю что это кореные подшипники.Поэтому у меня встал вопрос может я где нибудь напортачил. К сожалению в настоящее время не могу к Вам приехать, очень долеко. Но хотелось бы услышать мнение специалистов, как много ему осталось.
Дым из трубы и масло залитое в двигатель(если мотор живой),невзаимосвязаны. Залив liqi moly, Mobil или Castrol, прблему не решит. Нужно делать диагностику.
Пропали тормоза пока катился в пробке, стала педаль тормоза просто тугой, как будто машина не заведена. Проехал метров 50, тормоза снова появились. Что могло произойти? Машина работала как обычно, без всяких сбоев.
Как вариант: завис шток дополнительной вакуумной помпы.
Вы подсказали что надо заменить пневмо клапана которые управляют давлением наддува и датчик контроля давления в блоке управления но в магазинах не могут нечего уразумительного ответить помогите с номером запчастей с уважением Андрей
Мы писали не о замене, а о проверке работоспособности данных деталей, и должен это делать знающий человек.
Добрый вечер.Мотор стал громче работать.Дизель должен чуть-чуть шумет,но не так.Страно очень громко тарахтить.Масло в норме,тосол тоже.Поменял топливный и воздушный фильтр.И с тягой что-то странно.То сразу хватает,то жмешь до упора-ничего,то вдруг как рванет.Что может быть?В каком мне направленнии поиска двигаться?Спасибо
Ищите подсос воздуха. Вставте прозрачную трубку от фильтра до ТНВД и посмотрите, есть ли пузырьки воздуха на всех режимах.
Посмотрел форсунки и свечи... В норме, но поработает на холостых и грохочет на 1 цилиндре, еще из выхлопа сизый дым и капает черный конденсат, похоже тосол(не соляра).Постоит с пяток минут и заводится с пол-оборота и очень греется левая сторона, а правая не так-теплая...Что не так?Сеат ИБИЗА как гольф 1991 г. работал как пчелка и очень был экономный... А как поменял генераторный ремень еще и подзарядка пропала...Заранее спасибо!
Чем дальше, тем больше проблем. Нужна грамотная диагностика. Возможны проблемы с фазами газораспределения и метками ТНВД.
Благодарю за инструктаж. Проверил подсос воздуха-фильтр не старый, промыл топливный фильтр продул шланги и прокачал трубочки топлива- стала работать на холостых, на потом все же глохнет...Греметь стала меньше, но стук отчетливо слышен в р-не1-2 цилиндра и как-то дергается.Заводится хорошо , только не тянет, что еще ? Заранее спасибо!
здрассте. мы у вас делали траспортер т 4 по движку промблема была,все ок. но она (машина) опять не едит,как будто кто то ее держит за задницу.че делать незнаем. были у вас 4 недели назад.