Уровни допуска VAG для моторных масел

VW 500.00 - Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
VW 501.01 - универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00;
VW 502.00 - масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
VW 503.00 - всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;
VW 503.01 - для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;
VW 505.00 - масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
VW 505.01 - всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);
VW 506.00 - всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.


Источник: http://www.audi-club.kiev.ua/

Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Вопрос: скинула натяжитель,поменяли грм 152 зуба на 153 зуба ну иконечно ролики и натежительВопрос: почему, что может быть? на холодном двигателе после того как заведёш машину начинаетВопрос: Подскажите пожалуста где достать литературу кап.ремонта двигателя (ААВ)фольксвагенВопрос: Подскажите пожалуйта, у меня на ходу упал тахометр и загорелось давление масла, двигательВопрос: Здравствуйте! подскажите пожалуйста, что нужно сделать чтобы уменьшить расход топлива.
Ответ:Добрый день , искра и компрессия есть?????Ответ:Добрый день , проблема с холодным запуском (надо смотреть) Ответ:В Москве, магазины "За рулём" и многих других, либо по интернету.Номинал: Синий-79.48Ответ:Добрый день , с правой стороны в ногах у пасажира находится блок управления двигателяОтвет:Добрый день , какое у вас есть оборудование для считывания показаний ДВС

Перейти в раздел : Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди