Уровни допуска VAG для моторных масел

VW 500.00 - Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
VW 501.01 - универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00;
VW 502.00 - масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
VW 503.00 - всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;
VW 503.01 - для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;
VW 505.00 - масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
VW 505.01 - всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);
VW 506.00 - всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.


Источник: http://www.audi-club.kiev.ua/

Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Вопрос: Постоянно сгорает топливный насос - хватает на несколько часов. Напряжение в нормеВопрос: Появились след проблемы по двигателю1. Появился "провал" при нажатии на педаль газа.2.Вопрос: Доброе время суток!Спасибо за ответы.Напишите пожалуйсто,сколько стоит диагностикаВопрос: Добрый день! У меня такая проблема. Когда машина разгоняется при поддержании постоянныхВопрос: Две недели назад я заправила полный бак АИ-92.проехала 200 км.на панели загорелась
Ответ:Добрый день , причину мы не знаемОтвет:Диагностика 600р. , она то и ответит на все Ваши вопросы. Ответ:Диагностика - до 1500р.Регулировка инжектора - 300р. Ответ:Добрый день , проверьте расходомер воздуха и давление топливаОтвет:Желтый глаз - это неисправность мотора. На диагностике должны сказать ошибку (свечи,

Перейти в раздел : Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Форрингс благодарит Вас за +1 !
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди