Audi Quattro - Sport Quattro (1981-1991)
Именно вариант "Quattro", который появился в 1980 году, дал мощный толчок непосредственному развитию самой индустрии и принес фирме концерна "Audi", а также дочернему предприятию "Volkswagen" мировую известность.
А когда-то начиналось все более чем буднично. Собственно, к купе самой"Audi" добавили достаточно мощный привод, который был поставлен на четыре прямых колеса от "VW Iltis". Он, в свою очередь, был рассчитан на классическое бездорожье. Модель снабдили мощным двигателем с классическим турбонаддувом и достаточно широким промежуточным охлаждением от классического седана "Audi 200", в итоге было получено - потрясающий результат. Автомобиль был удобный, легкий, комфортный.
Осенью в Женеве всему миру была представлена уникальная по сути своей разработка. Audi quattro - это фактически двухдверное купе. При этом полноприводный авто с фактически новым кузовом. От обычного купе он уже отличался расширенными крыльями. Был известен как quattro, а также turbo quattro coupe, но самым точным определением является, пожалуй, Ur-quattro. С немецкого это можно уже перевести как истинное quattro.
К тому времени уже на голом энтузиазме автомобиль был сделан за неполных три года и в дальнейшем производился в достаточно небольших количествах: десять лет - всего около 11500 автомобилей.
Конечно, это не могло не способствовать поддержанию в принципе вокруг данной модели некоего ореола эксклюзивности. Авто изначально был позиционирован как high performance car. Об этом говорит и о ряд двигателей, причем все - с турбонаддувом и интеркулером (промежуточным охлаждением воздуха). Из них только пятиступенчатые - механические КПП.
В 1984 году был выпущен вариант суперкара Audi Sport quattro, причем двигатель, которого был с двумя турбонаддувами, далее - двумя распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр с механическими компенсаторами зазоров выдавал мощность 225 kW.
Классическая Audi Sport quattro отличался классическим кузовом с дополнениями - укороченная база и спартанская внешность авто.
До окончания выпуска модель пользовалась огромной популярностью, была культовой, ее трудно было достать. О ней в среде автолюбителей ходили настоящие легенды.
Трансмиссия автомобиля изначально имела три целых свободных дифференциала с классическими принудительными блокировками главного межосевого и дополнительного заднего дифференциалов. До 05.81 данный привод блокировок был полностью механическим. Потом в данный тип были внесены свои изменения, которые оставались до конца выпуска самого quattro I.
Уже с 08.87 вместо полностью классического свободного равного межосевого дифференциала устанавливался фактически Torsen, а уже в заднем дифференциале сохранилась достаточно мощная ручная блокировка, которая отключалась примерно на скорости выше 25 км/час.
Последующие модификации были сделаны в несколько этапов.
Вернуться к предыдущему разделу
Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям
Вопрос: подскажите. пожайлуста, где находится датчик температуры масла! Видимо контакт плохой, | Вопрос: Здравствуйте. Горит ламра АБС. Делали диагностику, аппарат Bosh ашибки не выдает | Вопрос: Подскажите пожалуйста, что может быть!?GT2.0 инжектор на холодную работает идеально, | Вопрос: добрый день,проблема такая ,двигатель детанирует постоянно,проверял свечи катушки | Вопрос: Пропал ближний свет. Предохронители в норме. Стрекозу менял нет результата. Вся остольная |
Ответ:Добрый день , датчик температуры находится в поддоне ДВС | Ответ:Какой-то не тот Bosch. Приезжайте - сделаем!
| Ответ:Необходима диагностика ошибок двигателя. | Ответ:Здравствуйте!Если детонирует то датчик детонации, а вот если вибрирует, то нужно | Ответ:Пропала(окислилась или отгнила клемма) "масса" на фары. |
Перейти в раздел : Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям
|
|