Audi Quattro - Sport Quattro (1981-1991)

Именно вариант "Quattro", который появился в 1980 году, дал мощный толчок непосредственному развитию самой индустрии и принес фирме концерна "Audi", а также дочернему предприятию "Volkswagen" мировую известность.

Audi Quattro/Sport Quattro (1981-1991)

А когда-то начиналось все более чем буднично. Собственно, к купе самой"Audi" добавили достаточно мощный привод, который был поставлен на четыре прямых колеса от "VW Iltis". Он, в свою очередь, был рассчитан на классическое бездорожье. Модель снабдили мощным двигателем с классическим турбонаддувом и достаточно широким промежуточным охлаждением от классического седана "Audi 200", в итоге было получено - потрясающий результат. Автомобиль был удобный, легкий, комфортный.
Осенью в Женеве всему миру была представлена уникальная по сути своей разработка. Audi quattro - это фактически двухдверное купе. При этом полноприводный авто с фактически новым кузовом. От обычного купе он уже отличался расширенными крыльями. Был известен как quattro, а также turbo quattro coupe, но самым точным определением является, пожалуй, Ur-quattro. С немецкого это можно уже перевести как истинное quattro.

К тому времени уже на голом энтузиазме автомобиль был сделан за неполных три года и в дальнейшем производился в достаточно небольших количествах: десять лет - всего около 11500 автомобилей.

Audi Quattro/Sport Quattro (1981-1991)

Конечно, это не могло не способствовать поддержанию в принципе вокруг данной модели некоего ореола эксклюзивности. Авто изначально был позиционирован как high performance car. Об этом говорит и о ряд двигателей, причем все - с турбонаддувом и интеркулером (промежуточным охлаждением воздуха). Из них только пятиступенчатые - механические КПП.

В 1984 году был выпущен вариант суперкара Audi Sport quattro, причем двигатель, которого был с двумя турбонаддувами, далее - двумя распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр с механическими компенсаторами зазоров выдавал мощность 225 kW.

Классическая Audi Sport quattro отличался классическим кузовом с дополнениями - укороченная база и спартанская внешность авто.

До окончания выпуска модель пользовалась огромной популярностью, была культовой, ее трудно было достать. О ней в среде автолюбителей ходили настоящие легенды.
Трансмиссия автомобиля изначально имела три целых свободных дифференциала с классическими принудительными блокировками главного межосевого и дополнительного заднего дифференциалов. До 05.81 данный привод блокировок был полностью механическим. Потом в данный тип были внесены свои изменения, которые оставались до конца выпуска самого quattro I.

Уже с 08.87 вместо полностью классического свободного равного межосевого дифференциала устанавливался фактически Torsen, а уже в заднем дифференциале сохранилась достаточно мощная ручная блокировка, которая отключалась примерно на скорости выше 25 км/час.

Последующие модификации были сделаны в несколько этапов.

Вернуться к предыдущему разделу


Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Вопрос: Доброго времени суток! Проблемма такая , поменял МСК и гидрики , за компанию ,ременьВопрос: проблемы 2 1. После заводки холодного двигателя громкий шум выхлопа в районе правойВопрос: Добрый деннь. У двигателя расход масла примерно 1 л. на 1200 км.при этом масло вВопрос: После того как поставили новый ремень ГРМ, почувствовал позднее зажигание (по стартуВопрос: Добрый день когда ставлю на сигнализацию со стороны водителя кнопка закрывается и
Ответ:Проверяйте метки ГРМ, либо МСК так "хорошо" поменяли. Ответ:Добрый день! 1.Прогарела прокладка или появилась трещина на выпускном коллекторе.2.ЭтоОтвет:Капремонт одназначна!!!Буквы мотора?удачи. Ответ:Здравствуйте!Нужно удостовериться не только метками, что фазы ГРМ соответствуют правильномуОтвет:Здравствуйте!Это 99% что блок комфорта глючит. Ну либо сам механизм на двери. Если

Перейти в раздел : Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди