Audi Quattro - Sport Quattro (1981-1991)

Именно вариант "Quattro", который появился в 1980 году, дал мощный толчок непосредственному развитию самой индустрии и принес фирме концерна "Audi", а также дочернему предприятию "Volkswagen" мировую известность.

Audi Quattro/Sport Quattro (1981-1991)

А когда-то начиналось все более чем буднично. Собственно, к купе самой"Audi" добавили достаточно мощный привод, который был поставлен на четыре прямых колеса от "VW Iltis". Он, в свою очередь, был рассчитан на классическое бездорожье. Модель снабдили мощным двигателем с классическим турбонаддувом и достаточно широким промежуточным охлаждением от классического седана "Audi 200", в итоге было получено - потрясающий результат. Автомобиль был удобный, легкий, комфортный.
Осенью в Женеве всему миру была представлена уникальная по сути своей разработка. Audi quattro - это фактически двухдверное купе. При этом полноприводный авто с фактически новым кузовом. От обычного купе он уже отличался расширенными крыльями. Был известен как quattro, а также turbo quattro coupe, но самым точным определением является, пожалуй, Ur-quattro. С немецкого это можно уже перевести как истинное quattro.

К тому времени уже на голом энтузиазме автомобиль был сделан за неполных три года и в дальнейшем производился в достаточно небольших количествах: десять лет - всего около 11500 автомобилей.

Audi Quattro/Sport Quattro (1981-1991)

Конечно, это не могло не способствовать поддержанию в принципе вокруг данной модели некоего ореола эксклюзивности. Авто изначально был позиционирован как high performance car. Об этом говорит и о ряд двигателей, причем все - с турбонаддувом и интеркулером (промежуточным охлаждением воздуха). Из них только пятиступенчатые - механические КПП.

В 1984 году был выпущен вариант суперкара Audi Sport quattro, причем двигатель, которого был с двумя турбонаддувами, далее - двумя распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр с механическими компенсаторами зазоров выдавал мощность 225 kW.

Классическая Audi Sport quattro отличался классическим кузовом с дополнениями - укороченная база и спартанская внешность авто.

До окончания выпуска модель пользовалась огромной популярностью, была культовой, ее трудно было достать. О ней в среде автолюбителей ходили настоящие легенды.
Трансмиссия автомобиля изначально имела три целых свободных дифференциала с классическими принудительными блокировками главного межосевого и дополнительного заднего дифференциалов. До 05.81 данный привод блокировок был полностью механическим. Потом в данный тип были внесены свои изменения, которые оставались до конца выпуска самого quattro I.

Уже с 08.87 вместо полностью классического свободного равного межосевого дифференциала устанавливался фактически Torsen, а уже в заднем дифференциале сохранилась достаточно мощная ручная блокировка, которая отключалась примерно на скорости выше 25 км/час.

Последующие модификации были сделаны в несколько этапов.

Вернуться к предыдущему разделу


Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Вопрос: Добрый день. Уходит охлаждающая жидкость из-под пробки расширительного бачка. Пробку,Вопрос: Если я поменю масло в двигателе с полусинтетики на синтетику, может ли это отрицательноВопрос: здравствуйте! вопрос следующий переодически ( раз в 10- 15 дней )пропадает холостойВопрос: Поменял аккумулятор, после этого скорости переключаются при высоких оборотах(3.5-4Вопрос: Поменял трамблер и отказал тахометр .Трамблер б.у. Подскажите вчем причина. Зарание
Ответ:Добрый день , а при какой температуре вышибает жидкость???Ответ:Ничего не изменится, продолжайте ездить на полусинтетике. Ответ:Компьютерная диагнсотика поможет определить причину болезни. Ответ:Ну опросите мотор и КП сканером. При замене аккумулятора, обычно ничего не глючит,Ответ:Степан,Показания для тахометра снимаются с трамблера, видимо установленный Вами б.у.

Перейти в раздел : Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди