Multitronic - бесступенчатая коробка передач

Бесступенчатый вариатор - Multitronic - включает в себя все преимущества самого обычного привода, но по качеству намного превосходит механическую и ступенчатую автоматическую коробку передач. Его работа намного комфортнее, чем работа многих немало известных автоматических коробок. Это связанно с тем, что переключение скоростей во время движения практически не ощутимо.

Работает данная система намного лучше, чем многие предыдущие механические коробки передач.

Multitronic - специальная система, исключающая проскальзывание цепи. Данная функция необходима в тех случаях, когда автомобиль буксовал в грязи, на снегу или на льду, а затем резко оказался на ровной поверхности. Раньше подобные системы ставились только на маломощных машинах, но теперь даже 280 Нм, выдаваемые 2,8-литровой V-образной "шестеркой" Audi A6 не предел. Достигнуто это за счет замены ремня на пластинчатую стальную цепь.

Обычно Multitronic управляется программно. Для продвинутых ценителей "механики" программа предлагает 6 передач. Переключение между передачами осуществляется посредством использования рычага селектора или кнопок на рулевом колесе.

Вместо гидротрансформатора в системе применено многодисковое "мокрое" сцепление. Таким образом, Multitronic исключает потерю энергии и одновременно увеличивает динамику автомобиля. То есть скорость спортивного автомобиля будет сочетаться с плавным ходом лимузина. Если вы переведете рычаг в положение D, обороты резко увеличатся до 4500. Следовательно, происходит резкий набор скорости, происходящий настолько плавно, что вы не успеете оглянуться - как спидометр уже покажет максимальную скорость.

Multitronic позволяет автомобилю мгновенно реагировать на нажатие педали газа, что было ранее невозможно на моделях, использующих автоматическую коробку передач. Еще один плюс этой системы - в малом расходе горючего.

Вернуться к предыдущему разделу


Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Вопрос: на холостых работает ровно хоть холодная хоть горячая п при резком нажатии на газВопрос: здравствуйте.появились провалы при разгоне,иногда еду не прогрев,все нормально,чутьВопрос: Здравствуйте! У меня Audi A6 2.0 ABK. Давление масла на хх 1,5 бар, на 3000 об 3,5Вопрос: простояв месяц машина завелась нормально но при увеличении оборотов стал загоратьсяВопрос: Здравствуйте! У меня такая беда. Купил Ауди А4, 1.8Т автомат. Летом на холодном заводится
Ответ:Здравствуйте!Возможно проблема с датчиком положения дроссельной заслонки. Точно можноОтвет:Ответ:Добрый день , при 2000 / мин. 2,0 бар , при более высоком числе оборотов: максимально.Ответ:Руслан - очень советую сделать диагностику. Может быть много чего и смысла менятьОтвет:Здравствуйте!Ошибка по датчику температуры почти никогда не записывается в мозги

Перейти в раздел : Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди