Multitronic - бесступенчатая коробка передач
Бесступенчатый вариатор - Multitronic - включает в себя все преимущества самого обычного привода, но по качеству намного превосходит механическую и ступенчатую автоматическую коробку передач. Его работа намного комфортнее, чем работа многих немало известных автоматических коробок. Это связанно с тем, что переключение скоростей во время движения практически не ощутимо.
Работает данная система намного лучше, чем многие предыдущие механические коробки передач.
Multitronic - специальная система, исключающая проскальзывание цепи. Данная функция необходима в тех случаях, когда автомобиль буксовал в грязи, на снегу или на льду, а затем резко оказался на ровной поверхности. Раньше подобные системы ставились только на маломощных машинах, но теперь даже 280 Нм, выдаваемые 2,8-литровой V-образной "шестеркой" Audi A6 не предел. Достигнуто это за счет замены ремня на пластинчатую стальную цепь.
Обычно Multitronic управляется программно. Для продвинутых ценителей "механики" программа предлагает 6 передач. Переключение между передачами осуществляется посредством использования рычага селектора или кнопок на рулевом колесе.
Вместо гидротрансформатора в системе применено многодисковое "мокрое" сцепление. Таким образом, Multitronic исключает потерю энергии и одновременно увеличивает динамику автомобиля. То есть скорость спортивного автомобиля будет сочетаться с плавным ходом лимузина. Если вы переведете рычаг в положение D, обороты резко увеличатся до 4500. Следовательно, происходит резкий набор скорости, происходящий настолько плавно, что вы не успеете оглянуться - как спидометр уже покажет максимальную скорость.
Multitronic позволяет автомобилю мгновенно реагировать на нажатие педали газа, что было ранее невозможно на моделях, использующих автоматическую коробку передач. Еще один плюс этой системы - в малом расходе горючего.
Вернуться к предыдущему разделу
|