Multitronic - бесступенчатая коробка передач

Бесступенчатый вариатор - Multitronic - включает в себя все преимущества самого обычного привода, но по качеству намного превосходит механическую и ступенчатую автоматическую коробку передач. Его работа намного комфортнее, чем работа многих немало известных автоматических коробок. Это связанно с тем, что переключение скоростей во время движения практически не ощутимо.

Работает данная система намного лучше, чем многие предыдущие механические коробки передач.

Multitronic - специальная система, исключающая проскальзывание цепи. Данная функция необходима в тех случаях, когда автомобиль буксовал в грязи, на снегу или на льду, а затем резко оказался на ровной поверхности. Раньше подобные системы ставились только на маломощных машинах, но теперь даже 280 Нм, выдаваемые 2,8-литровой V-образной "шестеркой" Audi A6 не предел. Достигнуто это за счет замены ремня на пластинчатую стальную цепь.

Обычно Multitronic управляется программно. Для продвинутых ценителей "механики" программа предлагает 6 передач. Переключение между передачами осуществляется посредством использования рычага селектора или кнопок на рулевом колесе.

Вместо гидротрансформатора в системе применено многодисковое "мокрое" сцепление. Таким образом, Multitronic исключает потерю энергии и одновременно увеличивает динамику автомобиля. То есть скорость спортивного автомобиля будет сочетаться с плавным ходом лимузина. Если вы переведете рычаг в положение D, обороты резко увеличатся до 4500. Следовательно, происходит резкий набор скорости, происходящий настолько плавно, что вы не успеете оглянуться - как спидометр уже покажет максимальную скорость.

Multitronic позволяет автомобилю мгновенно реагировать на нажатие педали газа, что было ранее невозможно на моделях, использующих автоматическую коробку передач. Еще один плюс этой системы - в малом расходе горючего.

Вернуться к предыдущему разделу


Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Вопрос: Сколько стоит поменять ГРМ (запчасти все сть) и проверить состояние маслосьёмныхВопрос: Passat 1,9 TDI 95г. Пробег 180тыс.км Заводится хорошо. Повышен шум в районе ТНВДВопрос: Здраствуйте. Двигатель 2.3еNF-89 год.Двигатель запускается хорошо, но при нажатииВопрос: Подскажите пожалуйста, мучает одна проблема на протяжении уже двух месяцев. У меняВопрос: Подскажите, как правильно выставить распредвалы по меткам на движке
Ответ:Добрый вечер!Работа - 2800 руб. Проверка маслосъёмных колпачков - 1000 руб. Ответ:Шум, это не в ТНВД, а все остальное неправильно установлен угол впрыска. Ответ:Проблема со впрыском топлива, необходима диагностика и ремонт. Ответ:Здравствуйте!Нужно сделать замеры давления масла механическим манометром. Если оноОтвет:Подскажите, про какой двигатель идёт речь?

Перейти в раздел : Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди