Multitronic - бесступенчатая коробка передач

Бесступенчатый вариатор - Multitronic - включает в себя все преимущества самого обычного привода, но по качеству намного превосходит механическую и ступенчатую автоматическую коробку передач. Его работа намного комфортнее, чем работа многих немало известных автоматических коробок. Это связанно с тем, что переключение скоростей во время движения практически не ощутимо.

Работает данная система намного лучше, чем многие предыдущие механические коробки передач.

Multitronic - специальная система, исключающая проскальзывание цепи. Данная функция необходима в тех случаях, когда автомобиль буксовал в грязи, на снегу или на льду, а затем резко оказался на ровной поверхности. Раньше подобные системы ставились только на маломощных машинах, но теперь даже 280 Нм, выдаваемые 2,8-литровой V-образной "шестеркой" Audi A6 не предел. Достигнуто это за счет замены ремня на пластинчатую стальную цепь.

Обычно Multitronic управляется программно. Для продвинутых ценителей "механики" программа предлагает 6 передач. Переключение между передачами осуществляется посредством использования рычага селектора или кнопок на рулевом колесе.

Вместо гидротрансформатора в системе применено многодисковое "мокрое" сцепление. Таким образом, Multitronic исключает потерю энергии и одновременно увеличивает динамику автомобиля. То есть скорость спортивного автомобиля будет сочетаться с плавным ходом лимузина. Если вы переведете рычаг в положение D, обороты резко увеличатся до 4500. Следовательно, происходит резкий набор скорости, происходящий настолько плавно, что вы не успеете оглянуться - как спидометр уже покажет максимальную скорость.

Multitronic позволяет автомобилю мгновенно реагировать на нажатие педали газа, что было ранее невозможно на моделях, использующих автоматическую коробку передач. Еще один плюс этой системы - в малом расходе горючего.

Вернуться к предыдущему разделу


Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Вопрос: Скажите, а панель снять очень трудно? Ето надо снимать её полностью или как-то попрощеВопрос: Спасибо за оперативный ответ! Уточните пожалуйста!Ниже цитирую переписку- У Вас проблемаВопрос: У меня двигатель 2.0.Е ААД инжектор.можно мне вместо инжектора поставить моноинжекторВопрос: добрый день! прогретый двигатель не всегда заводится сразу, и еще вопросик кондиционерВопрос: октавия 1.6 AKL.Через минут 20 после начала езды проявляются следующие неисправности
Ответ:http://www.audi-forum.ru/forum/topic/41936-remont-pribornih-panelei-audi/Ответ:-Да, должно.-Если не ошибаюсь, то под капотом в черном боксе. Кстати посмотрите нетОтвет:Добрый день , не знаемОтвет:Мотор необходимо опросить сканером, да и климатику тоже. Но заправлять фреон, скорейОтвет:Добрый день , очень похоже на датчик положения распредвала

Перейти в раздел : Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди