Multitronic - бесступенчатая коробка передач

Бесступенчатый вариатор - Multitronic - включает в себя все преимущества самого обычного привода, но по качеству намного превосходит механическую и ступенчатую автоматическую коробку передач. Его работа намного комфортнее, чем работа многих немало известных автоматических коробок. Это связанно с тем, что переключение скоростей во время движения практически не ощутимо.

Работает данная система намного лучше, чем многие предыдущие механические коробки передач.

Multitronic - специальная система, исключающая проскальзывание цепи. Данная функция необходима в тех случаях, когда автомобиль буксовал в грязи, на снегу или на льду, а затем резко оказался на ровной поверхности. Раньше подобные системы ставились только на маломощных машинах, но теперь даже 280 Нм, выдаваемые 2,8-литровой V-образной "шестеркой" Audi A6 не предел. Достигнуто это за счет замены ремня на пластинчатую стальную цепь.

Обычно Multitronic управляется программно. Для продвинутых ценителей "механики" программа предлагает 6 передач. Переключение между передачами осуществляется посредством использования рычага селектора или кнопок на рулевом колесе.

Вместо гидротрансформатора в системе применено многодисковое "мокрое" сцепление. Таким образом, Multitronic исключает потерю энергии и одновременно увеличивает динамику автомобиля. То есть скорость спортивного автомобиля будет сочетаться с плавным ходом лимузина. Если вы переведете рычаг в положение D, обороты резко увеличатся до 4500. Следовательно, происходит резкий набор скорости, происходящий настолько плавно, что вы не успеете оглянуться - как спидометр уже покажет максимальную скорость.

Multitronic позволяет автомобилю мгновенно реагировать на нажатие педали газа, что было ранее невозможно на моделях, использующих автоматическую коробку передач. Еще один плюс этой системы - в малом расходе горючего.

Вернуться к предыдущему разделу


Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Вопрос: нужно давать турбине остывать если езда была кратковременной и двигатель не прогрелсяВопрос: Здравствуйте! Проблема с АКПП, при движении на скорости около 60км/ч происходит переключениеВопрос: Вернусь к вопросу о кнопки обогрева заднего стекла.При перегреве расплавилась какВопрос: Добрый день! У меня такой вопрос, в зимнее время от -10 градусов и ниже плохо заводитсяВопрос: Ауди-100 АЕЕ 2л 93г.Можно ли у Вас на мою машину поставить "длинную панель" или
Ответ:Добрый день , можете глушить мотор сразуОтвет:Есть удар, при переключении, значит есть проблема в АКП, нужна диагностика.Тел. нашегоОтвет:р. Ответ:Сто причин может быть. По любому, нужна диагностика. Ответ:Возможно, для уточнения этого вопроса (цена, время и прочее) перезвоните к нам в

Перейти в раздел : Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди