Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     1674    1675    1676    1677    1678    1679    1680    1681    1682    1683  [1684]   1685    1686    1687    1688    1689    1690    1691    1692    1693    1694    Старее->
Имя:   А
Дата: 14.03.05
Авто: Ауди 80 b3 1.8PM 91year
На двигателе PM по мере прогрева стало падать давление масла(причём очень резко уже - езжу пару месяцев - лампочка загоралась иногда - теперь часто),на 2000 оборотах уже 1,5 бара,начинают клапана цыкать.Признаков износа нет.компрессия 12 12 12 12.что это может быть?везде (в сервисах) говорят, что либо датчики(в чём я уже сильно сомневаюсь), либо вкладыши - но я не могу понять при чём тут это.
на абсолютно холодной машине всё супер.



Скорее всего все дело в редукционном клапане под датчиком.
его нужно выкрутить.
Если давление появится можно его поменять, а можно вообще не ставить.

Имя:   Григорий
Дата: 14.03.05
Авто: Audi 2,3 ААR
Такой вот вопрос. Не далее как в воскресенье с утра заметил посторонний шум из моторного отсека, до этого точно не было... шум крайне неприятный скрежаще-стучащий... с перепугу подумал, что двигателю каюк - но холостые в норме, масло не кушает не дымит, антифриз в норме, не греется, в общем нормально, только шумит - методом ощупывания определил, что вибрация соответствующая по ощущению шуму сильнее всего чувствуется на насосе ГУРа и на механизме ролика-натяжителя ремня привода насоса, помпы, генератора... Подскажите, что может быть, усилие или какие нить негативные эффекты на руле не появились, нет и свиста гура...в общем не понятно, но очень неприятно...


Да, это вполне может быть ГУР и все остальные перечисленные детали.
Обычно это проверяют фонендоскопом или на худой конец полочкой, приложив один конец к уху а второй к подозрительной детали.

Имя:   Алексей
Дата: 14.03.05
Авто: Audi100 turbo 2.2(1990г)
Здравствуйте!
Вышел из сроя датчик холла(трамблер без подшипника,без вакуумный).Родной не нашел,подогнал и установил от "девятки",машина завелась,но ХХ неустойчивые,тахометр не работает,тяга двигателя при разгоне упала.Обращался к автоэлектрикам,говорят ищи родной датчик,компьтер работает только с родным.
Может можно заменить датчик,каким то другим?или проблема сейчас не с датчиком,а с блоком управления(компьютером).Помогите,Заранее благодарен!Алексей



Таким способом баварцев не обмануть, правильно говорят... ищите родной.
Имя:   Юрий
Дата: 14.03.05
Авто: Audi 80 B4 92 год
Двигатель не могу завести на горячую, вроде заведется и сразу же глохнет, гонял на станцию - сказали что все в порядке.ПРиехать к вам на диагностику не имею возможности, живу в Минске


У Вас переобогащение смеси, невозможно поверить,что в Минске не знают причины.
Имя:   Юлдуз
Дата: 13.03.05
Авто: Ауди А4 quattro, 98г., 2.4, ALF
1. По инструкции требуется масло с допусками VW 500.00 или 501.01. Можно ли использовать VW 502.00? Чем оно отличается от 501.01?
2. Можно ли купить у вас инструкцию (betriebsanleitung)на мою машину на русском? Спасибо.


1. VW 500.00 - Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
VW 501.01 - универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00;
VW 502.00 - масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
Подробнее здесь
2. Нет.
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     1674    1675    1676    1677    1678    1679    1680    1681    1682    1683  [1684]   1685    1686    1687    1688    1689    1690    1691    1692    1693    1694    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди