Это
произошло во время теста. Автомобиль
был закамуфлирован, как обычно это
старается делать производитель. Переднюю
и кормовую часть автомобиля скрыли
полностью черно-белой «зеброй». Эксперты
не готовы с уверенностью заявить, какой
автомобиль удалось запечатлеть на
фотографии. Половина специалистов
утверждают, что этот автомобиль является
новым поколением универсала, а вторая
половина уверена, что это «заряженная»
версия Roomster. Скорее всего, в Альпах
тестировалась тормозная система
спортивного автомобиля.
По
мнению WCF, если права первая половина
экспертов, то универсал
Roomster получит масштабное изменение в
цветовой гамме экстерьера и новую
линейку легкосплавных современных
дисков. По сравнению с нынешним
универсалом, тестовая версия Roomster имела
новую оптику (более габаритнее,
по сравнению с предыдущей), новые задний
и передний бампера, а также обновленную
радиаторную решетку.
В
некоторых известных СМИ в материале,
который касался данных фотографий, было
выдвинуто предположение, что в объектив
камеры, возможно, попал Skoda Roomster
электрической модификации. Такое
предположение было сделано, так как ни
на одной из фото совсем не видно глушителей
с выходящими патрубками. В ответ на
публикации об «электрической» версии Skoda Roomster папарацци, которые сделали
снимок, заявили, что было слышно звук,
характерный для двигателей внутреннего
сгорания.
Напомним,
что на Парижском автосалоне 2010, компания
Skoda продемонстрировала прототипную
версию «экологического» универсала
Skoda Octavia Green E Line. Модель
укомплектована электромотором, мощностью
114 л.с. Необычно, но 270 Нм доступны водителю
уже с первой секунды работы. С информации,
которая была размещена рядом с автомобилем,
можно было узнать, что концепт построен
на базе серийной версии универсалаSkoda Octavia Combi. Максимальная
скорость автомобиля равна 135 км/час, а
до 100 км/час автомобиль способен
разогнаться за 12 секунд. На Skoda
Octavia серии Green E Line установлена
литий-ионная батарея, на которой
автомобиль способен проехать не более
140 км.