Портал Motorbeam с большой долей вероятности сообщил о намерении концерна Volkswagen начать серийное производство нового компактного кроссовера Taigun на автомобильном заводе в Бразилии уже в 2014 году. Видимо, не зря первое представление концептуальной версии этого автомобиля состоялось на автосалоне именно в этой стране. Уже тогда на показе новой работы концерна глава разработки VW Ульрих Хакенбрег хаявил : "Если бы я создал концепт, моей целью было бы запустить его в производство. Taigun – вполне жизнеспособный проект, не просто мечта". При этом, правда, он уточнил, что о серийном варинте кроссовера говорить еще рано.
Тем не менее, руководство Volkswagen выразило удовлетворение от реакции на новый концепт Taigun со стороны потребителей и специалистов мирового автопрома и решило запустить его в серию, сообщает Motorbeam. Концерн не собирается при разработке серийного варианта сильно отходить от стиля и технических решений концепта. Также, как и прототип, новый пятидверный автомобиль будет иметь переднеприводную компоновку и использовать платформу модели up!. Если исходить из параметров концепта, то длина кроссовера составляет 3859 мм, ширина – 1728 мм, а высота – 1570 мм, колесная база 2470 мм. Салон автомобиля рассчитан на пять пассажиров.
Двигатель новинка также позаимствован у модели up!. При этом специалисты концерна несколько изменили его возможности. У концепта 1,0-литровый трехцилиндровый мотор имеет турбонаддув, что позволяет ему развивать 110 лошадиных сил мощности (175Нм). В результате до скорости в сто километров в час новый Taigun разгоняется за 9,2 секунды. Расход топлива новинки – 4,7 литров на сто километров пути. Максимальная скорость – 185 километров в час.
По сообщению Volkswagen, на новый кроссовер будут установлены весьма конкурентноспособные цены, что, по мнению разработчиков, должно добавить ему привлекательности. Рассматривает концерн и возможность придания новому Volkswagen Taigun полного привода. Эта доработка не потребует достаточно весомых вложений, сообщает концерн, так как в основе проекта лежит модульная платформа.