По мере приближения к «моменту истины» главного автомобильного события весны 2013 – открытию автосалона в Женеве – ведущие мировые автопроизводители размещают в Глобальной Сети все больше информации о наполнении своих стендов. Не стала иисключением и компания Volkswagen, ознакомив почитателей марки с одной из своих новых работ - переднеприводным хэтчбеком VW Golf седьмого поколения на электротяге.
Приводить в движение этот электромобиль будет электрический двигатель мощностью 115 лошадиных сил (270 Нм крутящего момента). До скорости в сто километров в час с места он сможет разогнать машину за 11,8 секунды. Максимум скорости модели ограничен электроникой на отметке 135 километров в час.
Адресована новинка горожанам, и, по рассчетам разработчиков, запаса ее хода на одной подзарядке литий-ионных батарей в 175 километров, должно вполне хватить для их ежедневных нужд. Комплект батарей конструкторы VW разместили под задними сидениями электромобиля.
Стоит отметить, что для того, чтобы полностью зарядить батареи от домашней электросети, потребуется всего 5 часов, вместо традиционных восьми. По сообщению Volkswagen, смена источника энергии привела к увеличению массы автомобиля на 250 килограммов.
Для потребителей Volkswagen e-Golf будет доступен в трех исполнениях - Normal, Eco и Range. Главными их отличиями станет разная мощность электродвигателя (115 лошадиных сил – базовая Normal, 95 лошадиных сил – Eco и Range) и максимально возможная скорость машины (135 километров в час – Normal, 120 километров в час – Eco, 95 километров в час – Range). Снижение показателей у последних двух вариантов исполнения Volkswagen e-Golf приведет к увеличению запаса хода на одной зарядке батарей, сообщает компания VW, не указывая при этом конкретных цифр.