Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 201) показать по:   10  30  50
<-Новее     182    183    184    185    186    187    188    189    190    191  [192]   193    194    195    196    197    198    199    200    201    Старее->
Имя:   sasha
Дата: 18.03.05
Авто: Audi 90/ 1991
Здравствуйте!
Холодная машина заводится нормально. Горячая после поворота ключа стартер включается на четверть секунды и отключается, несмотря на то, что продолжаю держать ключ повернутым. После нескольких попыток может завестись. Один раз пришлось ждать пока двигатель остынет, и завелась без проблем (стартер крутился сколько надо). Можно ли обойтись без замены стартера? Имеет ли отношение к этой проблеме нарушение подачи топлива? Заранее благодарен.



Топливо не причем. Это стартер или контактная группа.
Имя:   Сергей
Дата: 18.03.05
Авто: VW T4(Caravelle)
нашел в мозгах треснутый стабилитрон,(BZX85c 11v)купил в царицыно
новый,(без обозначений,сказали что такой же на 11 вольт)теперь у меня
холостые 1000 обр.,всё закрутил до отказа все равно 1000-1200об.мин.,(двиг AAF 2.5i 91г) Где искать 800-860об.мин.?Еще когда машина прогреется(после30-40мин)колбасит движок.Спасибо!



Надо проверить напряжение стабилизации стабилитрона, исследуйте плату, наверняка найдёте еще трещины.
Надо делать диагностику, скорее всего мы найдём другие неисправности.
Улачи.

Имя:   Юрий
Дата: 17.03.05
Авто: AUDI 80 B4
AUDI 80 B4 пробег 220000 км нужно ли менять масло в РКПП?


Нет.Менять не надо, а просто проверить уровень и долить при необходимости.
Имя:   JohnGrey
Дата: 17.03.05
Авто: Ауди 100 (44) 1987 г. 2л KP
Моя машина Ауди 100 (44 кузов) 1987 г. Двигатель КР 2л (K-Jetronic) 115 л.с.
У меня такая проблема холостые обороты ~500 об/мин, двигатель работает нестабильно, глохнет...
Бывает, на ходу обороты выравниваются...
Иногда, когда заводишь авто, холостые обороты ~950 об/мин (как были всегда).
В чём может быть причина? Сколько будет стоить диагностика?
Заранее блпгодарен, Иван



Наиболее вероятная причина, это подсос воздуха, в систему впрыска.
Полная диагностика по записи 1500руб.
Удачи
Запчасти - и их стоимость и наличие - ищите здесь: запчасти ауди. Закачите запчасти прямо на складе и онлайн.
Имя:   Виктор
Дата: 17.03.05
Авто: Ауди 100 1992 г.в. AAR, МКПП
Добрый день,
В районе сцепление-коробка передач появился посторонний звук (стук -скрежетание). При этом, звук пояляется после запуска холодного двигателя на холостых оборотах и нейтральной передаче (при выжимании сцепления - пропадает). Естественно я заменил полностью механизм сцепления (выжимной, корзина, диск), но звук ОСТАЛСЯ ! Нормальные специалисты у нас в городе отсутствуют поэтому подскажите - что может быть неисправно. Спасибо.



Скорее всего шум в КПП(подшипник первичного вала.
Имя:   Сергей
Дата: 17.03.05
Авто: audi-80 B4
AUDI 80 B4 мотор ABK 2.0 115л/с бензином АИ 95. по городу ест 11.5 литров это нормальный расход или нет?

Расход не нормальный, надо диагностировать. Диагностика - 900 р.
Имя:   Денис
Дата: 17.03.05
Авто: volkswagen-jetta
Здравствуйте, проблемы с карбюратором 2Е PIERBURG, жрет бензин непормерными порциями 10 литров на 60-80 км. (Зимой) в условиях городской езды.
Сколько не ездил к карбюраторщикам никто толком не настроил, (не убрал расходы топлива). Подскажите в чем модет быть причина и как его правильно настроить. Ели есть схема регулировки не могли бы выслать? Заранее благодарен.
С Уважением,
К Вам Денис


Как мы уже не раз писали мы НЕ ЗАНИМАЕМСЯ карбюраторами, поэтому помочь вам не можем.
Имя:   Александр
Дата: 16.03.05
Авто: AUDI80 ADA 1,6л. 1994г.в.
Большое спасибо за грамотный,а самое главное-своевременный ответ по поводу помпы-насоса.


Добрый день! Спасибо за комплимент. Виновные наказаны.
С уважением, Администрация.
Имя:   александр
Дата: 16.03.05
Авто: audi801989г.2.0i
Здравствуйте.У меня когда машина холодная при пуске 1000-1100 об.когда машина прогрета х/х становится 1200 об.код двигателя 3а.Заранее спасибо.

добрый день! К сожалению, двигатель 3А очень тяжело лечится по интернету, так как немцы там такого намутили, что сами теперь вряд ли разберуться. Если машина в Москве, то не поленитесь приехать к нам и сделать диагностику двигателя, стоимостью 1200руб.
Имя:   Анатолий
Дата: 16.03.05
Авто: Audi 80 89 г.в. PM 1.8
Добрый день, за приглашение спасибо.

Нет..нет... Вы подумайте...
Хорошие и толковые люди в цене.
Имя:   митров
Дата: 15.03.05
Авто: T4 - 1994г
"кушает" - 12,5л, менял насос ,пораметры насоса норма, не дыму не копати, масло не ест, турбина работает (1,9ТД),компрессия 29, форсунки новые - расход приведён в смешанном цикле без груза, при скорости до 100км/ч
помогите



Форсунки тут нипричем, что значит турбина рабочая?
Диагностика 3500р.и только за результат.
Имя:   А
Дата: 14.03.05
Авто: Ауди 80 b3 1.8PM 91year
На двигателе PM по мере прогрева стало падать давление масла(причём очень резко уже - езжу пару месяцев - лампочка загоралась иногда - теперь часто),на 2000 оборотах уже 1,5 бара,начинают клапана цыкать.Признаков износа нет.компрессия 12 12 12 12.что это может быть?везде (в сервисах) говорят, что либо датчики(в чём я уже сильно сомневаюсь), либо вкладыши - но я не могу понять при чём тут это.
на абсолютно холодной машине всё супер.



Скорее всего все дело в редукционном клапане под датчиком.
его нужно выкрутить.
Если давление появится можно его поменять, а можно вообще не ставить.

Имя:   Григорий
Дата: 14.03.05
Авто: Audi 2,3 ААR
Такой вот вопрос. Не далее как в воскресенье с утра заметил посторонний шум из моторного отсека, до этого точно не было... шум крайне неприятный скрежаще-стучащий... с перепугу подумал, что двигателю каюк - но холостые в норме, масло не кушает не дымит, антифриз в норме, не греется, в общем нормально, только шумит - методом ощупывания определил, что вибрация соответствующая по ощущению шуму сильнее всего чувствуется на насосе ГУРа и на механизме ролика-натяжителя ремня привода насоса, помпы, генератора... Подскажите, что может быть, усилие или какие нить негативные эффекты на руле не появились, нет и свиста гура...в общем не понятно, но очень неприятно...


Да, это вполне может быть ГУР и все остальные перечисленные детали.
Обычно это проверяют фонендоскопом или на худой конец полочкой, приложив один конец к уху а второй к подозрительной детали.

Имя:   Алексей
Дата: 14.03.05
Авто: Audi100 turbo 2.2(1990г)
Здравствуйте!
Вышел из сроя датчик холла(трамблер без подшипника,без вакуумный).Родной не нашел,подогнал и установил от "девятки",машина завелась,но ХХ неустойчивые,тахометр не работает,тяга двигателя при разгоне упала.Обращался к автоэлектрикам,говорят ищи родной датчик,компьтер работает только с родным.
Может можно заменить датчик,каким то другим?или проблема сейчас не с датчиком,а с блоком управления(компьютером).Помогите,Заранее благодарен!Алексей



Таким способом баварцев не обмануть, правильно говорят... ищите родной.
Имя:   Юрий
Дата: 14.03.05
Авто: Audi 80 B4 92 год
Двигатель не могу завести на горячую, вроде заведется и сразу же глохнет, гонял на станцию - сказали что все в порядке.ПРиехать к вам на диагностику не имею возможности, живу в Минске


У Вас переобогащение смеси, невозможно поверить,что в Минске не знают причины.
Имя:   Юлдуз
Дата: 13.03.05
Авто: Ауди А4 quattro, 98г., 2.4, ALF
1. По инструкции требуется масло с допусками VW 500.00 или 501.01. Можно ли использовать VW 502.00? Чем оно отличается от 501.01?
2. Можно ли купить у вас инструкцию (betriebsanleitung)на мою машину на русском? Спасибо.


1. VW 500.00 - Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
VW 501.01 - универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00;
VW 502.00 - масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
Подробнее здесь
2. Нет.
Имя:   Сергей
Дата: 13.03.05
Авто: Audi100,4A,1992,AAH
Здравствуйте.В диагностеке клима-контроль 14-ый канал регулирует раздачю воздуха вверх-вниз.Как сохранить показания заслонки.Заранее спасибо.


Ввести систему в режим базовых установок диагностическим компьютером.

Имя:   сергей
Дата: 12.03.05
Авто: audi-80/43,
Спасибо. Сколько примерно будет стоить переборка ДВС без и с запчастями у вас?


Работа от 12 до 15 тыс.руб.
запчасти приблизительно 15тыс.руб.
всё зависит от износа.
Имя:   Александр
Дата: 11.03.05
Авто: AUDI80 ADA 1,6л. 1994г.в.
Дополнительно к вопросу от 08.03.05 по поводу насоса-помпы.А как-же два болта сзади насоса?

Их надо только ослабить.
Имя:   Александр
Дата: 11.03.05
Авто: A80 b4 ABK 1993
Благодарю за исчерпывающие ответы
Вопрос в следующем Где на моем автомобиле находится ECU DIGIFANT?
Нужно прозвонить проводку. WAG-Com он
определяется а физически найти не могу
Спасибо и



Под торпедой с правой стороны(в районе вентилятора печки, между воздуховодом и щитом мотоотсека) Врядли Вы его снимите, без демонтажа "торпеды".
Имя:   Анатолий
Дата: 11.03.05
Авто: Audi 80 89 г.в. PM 1.8
Здравствуйте. Спасибо за прошлый ответ (по поводу лямбды-зонда)- теперь все в норме.Но есть небольшой ньюанс-Вибрация двигателя на холостом ходу не сильная, но неприятная. Компрессия в норме,
клапана в норме,гидрокомпенсаторы
- тоже,Зажигание выставлено правильно,свечи новые,СО/СН-норма,ХХ-900+/-50об.мин.Возможна ли вибрация из-за
1.Выкинул катализатор (вварена труба) порвана оболочка резонатора (несильно снизу),
2.Из-за нагара на поршнях т.к. 15000 проехал "пожирая масло" из-за м/с колпачков 1л.на 2000км.
3.Подсос воздуха где-нибудь,хотя при движении и разгоне провалов нет - все нормально
4.Подмоторные подушки - старые выкинул поставил новые вроде как Италия.



Все возможные причины Вы перечислили правильно.
5+
P.S. У нас поработать не хотите?:)
Имя:   Дмитрий
Дата: 11.03.05
Авто: Ауди-80,1.8S,NE,1987
Здравствуйте,на холодном двигателе при вытягивании подсоса карбюратора (Кайхин1) более чем на 2 деления происходит резкое падение числа оборотов и двигатель начинает детонировать.Подскажите чем устранить неиспрпавность?


Как уже говорили, карбюраторами не занимаемся, но причина может быть в рассогласовании открывания дроссельной и воздушной заслонки или перелив топлива.

Имя:   Юрий
Дата: 11.03.05
Авто: Audi 80 B4 92 год
Скажите в чем может быть причина, на холодную двигатель заводится без проблем, а вот на горячую завести не возможно, заводится и сразу же глохнет.
Двигатель 2.0 АВК. Спасибо



К сожалению мы сможем ответить на этот вопрос только за деньги.
Диагностика 900р.
Имя:   сергей
Дата: 10.03.05
Авто: audi-80/43,
Здравствуйте ещё раз. Спасибо за что объяснили, но вопросик есть недавно замерили копрессию и результат на мой взгляд не утешительный...в 1-м компр.(6,5), 2-й(8.5),3-й и 4-й цылиндры по 7,5. так вот в чём вопрос-это озоачает ремонт ДВС или он подышет пару месяцев, т.к. собираюсь её продавать? Спасибо.

Здравствуйте.
Похоже, он уже своё отдышал:(
Имя:   Mel
Дата: 10.03.05
Авто: Audi 100 quattro 1989
Скажите пожайлуста должна ли гореть на приборной доске лампочка АБС при нормальной езде по городу? На нажатие кнопки АБС лампочка не реагирует, на холодный двигатель когда прогрев минут пять начинаеш ехать педаль тормоза твердая и только при повторном нажатии приходит в обычное состояние


Горящая лампочка ABS указывает на неисправность системы.
Должна тухнуть, в течении секунды,после старта двигателя.

Имя:   Сергей
Дата: 09.03.05
Авто: audi 80 89 г. PM
Здравствуйте! большая проблема с PM! небольшие пропуски в воспламенении! Подсосов нет! на холостом подрагивает двигатель, обороты гуляют +-30 об. при удержании газа чуть выше тысячи идут одиночные редкие пропуски в воспламенении. Двигатель вибрирует.
на прошлой неделе ездил в сервис, т.к. уже отчаялся, да и хотел все померять на осцилографе и т.д. диагностик облазил все.Все популярные поломки проверили все в порядке! Давление, свечи, концевик, искра ,лябмда и т.д. и т.п. В итоге ничего не излечилось.
Еще наблюдается такая ерунда газ в пол, разгон хуже чем газ на 70-80 процетнов.
вот ролик с записью работы двигателя на ХХ
http://klax.tula.ru/~pilot/moto2.WMV
на видео хорошо видны незначительные пропуски.
Перечитав конференции по ауди и VW пришел к выводу, что страдают с таким недугом почти все pm и rp! Да, чуть не забыл, компрессия 12 по всем цилиндрам. Можете ли вы решить проблему?




Все Ваши исследования мало похоже на диагностику.
Из Вашего рассказа не понятно, как работает клапанный механизм, проверили ли Вы В/В провода, углы установки ГРМ и т.д.
Наша диагностика 900р. по записи.

Имя:   Александр
Дата: 09.03.05
Авто: Audi80 1,6л.,ADA 101л.с.
Ответьте,пожалуйста можно ли лить вместо 95-го 92-ой?


Можно, но рано или поздно убьёте поршневую.
Имя:   Александр
Дата: 08.03.05
Авто: Audi80 ADA1,6 1994г.в.
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,как поменять ремень усилитель-помпа?В книге пишут про два болта.Отвернул их,но насос стоит мёртво.Заранее благодарен за помощь!


Возмите небольшой ломик или кувалдочку и....
Имя:   Дмитрий
Дата: 06.03.05
Авто: VW T4 1991 260.000 МКПП 2,4D
При аккуратном движении (т.е. когда поддерживаешь скорость при езде на любой передаче) слышен непонятный шум. На сервисе (не официал) сказали, что это дифференциал. ШРУСы ремонтировал недавно (в официале). Скажите пожалуйста, если это дифференциал, то сколько стоит ремонт??? Передачи включаются нормально. При "топке в пол", пока идет хороший разгон - шума (может и грохота) не слышно, но как тяга падает, то он появляется. Но на высоких оборотах такого не слышно. Подскажите, что это может быть? Может и в правду дифференциал!??? Но что тогда с ним делать??? Заранее спасибо.


Может это тяга кулисы лежит на КПП
А вообще надо бы послушать.
Имя:   саша
Дата: 06.03.05
Авто: ауди 100 с4 2,3 aar
плавают обороты холостого хода, а при торможении глохнет,подскажите, что делать, заранее спасибо


Причины:
Подсос воздуха
Форсунки
дроссельная заслонка
потенциометр
и т.д. и т.п.
Имя:   Алексей
Дата: 04.03.05
Авто: Audi A4 авант, 96г, 1,9 TDI, АКПП
Может Вы поможете. Обращались уже в кучу сервисов и каждый говорит свое.
Симптомы были такие Машина время от времени подтупливала. Педаль можно было вогнать в пол, но скорость при этом нарастала медленно медленно, а то и вообще оставалась постоянной.
Перебрали с заменой плунжеров ТНВД, перебрали турбину, поменяли расходомер. масла, фильтра, вырезали катализатор, поставили пламягаситель. Тестировали коробку и турбину после переборки. Компьютер выдает ошибку наддува. Каждый раз хватало нормальной езды максимум на неделю. Потом опять подтупливала. Последний раз загрубили клапан рециркуляции (вставили в него пластину). Подтупление стало проявляться между переключением скоростей. Хотя ходить стала безусловно резвее, но уже 2 раза проявидось общее подтупление. Может Вы чего посоветуете?
Заранее благодарен



Если турбина управляется через вакуумный насос ЭБУ двигателя, то нужно проверить клапаны управления турбиной и проверить давление наддува на ходу механическим манометром.
Так же может быть дырявая диафрагма клапана управления на самой турбине.
Мы все сделаем быстро и дорого.
Все что Вы перебирали и меняли, никакого отношения к вышеперечисленным симптомам не относится.
Имя:   Дмитрий
Дата: 04.03.05
Авто: Ауди-80,1.8S,NE,1987
Здравствуйте, подскажите каков ресурс водяной помпы на АУДИ-80,бочка? Ездил 9 лет без проблем, сейчас появился неприятный звук под капотом, исходящий толи от водяной помпы, то ли от подшипника генератора.Что может быть еще?


как правило её меняют раз в 100 тыс.км(с заменой ремня ГРМ)
Но встречали насосы прошедшие 300.тыс.км.
Генератор
ГУР
ролик ремня ГРМ
...тоже могут издавать звуки.

Имя:   александр
Дата: 02.03.05
Авто: audi801989г.2.0i
здравствуйте у меня ауди 80 1989г 2,0 инжектор у меня в режиме прогрева 1100 оборотов когда машина прогрета хх 1200об.и немного плавает из за чего это может быть и как снизить обороты заранее спасибо

Буквы мотора?
Имя:   Игорь
Дата: 28.02.05
Авто: Audi 80 B3 1989
Здраствуйте! У меня сломалась пластмассовая втулка под маслянный щуп (двигатель RU). Как ее менять. Я боюсь что осколки старой провалятся в картер, и как запресовывать новую чтобы не сломать.Можно ли снять весь металлический канал и как его опять поставить.


Не бойтесь... потяните на себя, тот кусок который остался.
Новый просто наденьте на место, немного надавив.



Имя:   сергей
Дата: 28.02.05
Авто: audi-80/43,
Ещё раз здравствуйте! У меня два вопроса 1)Двигатель YN 1,6. Скажите, какая должна быть компрессия в целиндрах. И второй, у меня в масле очутился бензин, могло это произойти из-за того что на бензонасосе пробило мембрану, и чем это грозит( может из-за этого пропась компрессия и вообще не запускатся двигатель)? Зарание Спасибо.


12-13кг/см3
на второй вопрос, вы сами исчерпывающе ответили.
Имя:   Олег
Дата: 28.02.05
Авто: AUDI 80 В4 АВК г.в.93
Это я опять, по поводу оборотов. Мотор АВК, трос газа не заедает. подъехать к сожелению не смогу живу в Питере. у нас в городе ни кто вылечить болезнь пока не смог! помогите!!!!!!



1. демпфер дроссельной заслонки: замедленное закрытие дросс. заслонки.
2. Износ потенциометра дросс.заслонки.


Имя:   сергей
Дата: 28.02.05
Авто: audi-80/43,
Здрасти! Подскажите где можно приобрести трамблёр (без контактный) на 4-х целиндровый ДВС для АУДИ 80/43, двиг. 1,6. Спасибо.





У нас такого нет, ищите на разборках.

Имя:   сергей
Дата: 28.02.05
Авто: audi-80/43, 81г.
Здравствуйте! Я не давно купил машину, приехел на ней домой при её небольшой проблеме(машина не работала на холостых, карб.1в3). По старой памяти поменял карбюрабор на 83-й солекс и сбил трамблёр. Если можно посоветуйте что нибудь когда заводишь мотор схватывает но не разгоняется. Где я мог ошебится, перепробовал уже всё. В сервисе сказали что проблема в каком-то датчике, что там за датчики и как они влияют на работу двигателя? Спасибо.


Думаем,что датчики не причем, а не видя машину перед глазами, тяжело её ремонтировать.Причин,может быть очень много.
Имя:   Александр
Дата: 28.02.05
Авто: AUDI 80 1988г.в. двигатель 1.8РМ
Здраствуйте!!!
Подскажите пожалуйста какая должна быть компрессия на двигателе 1.8рм...и на какой ресурс двигатель расчитан?



12-13кг/см3
Пробег, исключительно зависит, от прокладки, между рулём и сиденьем(уж простите за каламбур)
Как правило 500.000 км.

Имя:   Анна
Дата: 28.02.05
Авто: audi 80, 91 г; 2,8; в4
Завожу машину, сразу начинают работать вентиляторы на радиаторе. Аккумулятор разряжается, рабочая температура двигателя 50-60, больше не поднимается. В чем причина срабатывания вентиляторов?


Скорее всего, датчик включения вентилятора в радиаторе.
удачи.
Имя:   Владимир
Дата: 27.02.05
Авто: AUDI 100 2.3 AAR 91г
Здравствуйте,у меня проблема с холостым ходом(плавает)Был на диагностике,сказали что это либо форсунки подтекают,либо расходомер воздуха или регулятор управляющего давления.Если снять разъем с регулятора давления двигатель работает ровно.Подскажите что происходит при отключении регулятора,и что в первую очередь лучше сделать или купить? Спасибо.


Машина встанет, в аварийный режим.
Если форсунки не исправныи расходомер , то нужно менять, ЭГР можно попробовать отрегулировать.
удачи.
Имя:   Сергей
Дата: 26.02.05
Авто: Audi 100 2.5 tdi ABP
Здравствуйте, зделал капитальный ремонт двигателя стали заводить не заводится. Клапан подачи топлива открывается. Выкрутили свечи нак. топливо первый раз заводишь идет, слабый туман 2-ой раз заводишь не идет.
Подскажите что это может быть, и почему.



Это не правильно!!! Так никто никогда не проверяет. Надо делать диагностику.
Какая компрессия ? Завоздушена ли топливная система…?Правильно ли установлены фазы газораспределения и угол впрыска топлива…??

Имя:   Антон
Дата: 25.02.05
Авто: Ауди 80 b3 1991г.в.
Проблема такова(двигло 1,8моновпрыск РМ)
иногда загорается лампочка давления масла(на холостых),иногда на оборотах более 2000 вместе с зуммером.у меня стоит датчик давления масла(около пепельницы)-он показывает нормальное давление.Но когда лампочка загорается, он показывает пониженное(а загорается редко,можно целый день ездить и не заогрить.Или погорит,а потом перестанет - давлоение по датчику восстанавливается).Мистика.Может это от плохих контактов или датчиков быть???
Двигатель работает идеально, компрессия 12.0,12.0,12.0,11,8
о том,что это могут быть вкладыши,я уже наслышан.Что это может быть ещё???



В тот момент, когда загорится лампочка давления масла, надо послушать стучат ли гидрокрмпинсаторы.
Это может быть масляный насос.

Имя:   Олег
Дата: 24.02.05
Авто: AUDI 80 B4
Добрый день, помогите пожалуйста! у меня AUDI 80 B4, при отпускании педали газа обороты не сразу сбрасываются, а держутся ещё 1-1,5 секунды


Какой мотор у Вас?
Страницы: (всего: 201)
<-Новее     182    183    184    185    186    187    188    189    190    191  [192]   193    194    195    196    197    198    199    200    201    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди