Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 316) показать по:   10  30  50
<-Новее     291    292    293    294    295    296    297    298    299    300  [301]   302    303    304    305    306    307    308    309    310    311    Старее->
Имя:   Дима
Дата: 19.03.05
Авто: VW T4-транспортёр
Здравствуйте (Попытка №2).
Проблема с Т4- повышенный расход топлива, после замены ТНВД расход был 8,7л, через 800км стал 14,5. Двигатель ABL 1.9TD 1994г.в пробег 200000 - компрессия 29, плунжер давит 600, бежит хорошо без проблем. Расход замерен машине без груза, скорость движения не более 100км/ч. Помогите если сможите. С уважением жду.



Что значит "плунжер давит 600? Нужна диагностика двигателя.
Стоит 3500р. Оплата за результат, если находим причину!!!



Имя:   Юлдуз
Дата: 19.03.05
Авто: Ауди А4 quattro 98г. двигатель ALF
К вопросу от13.03.05
Так можно использовать масло с допуском VW 500.00 или нет?



Да. Можно.


Имя:   Семен
Дата: 19.03.05
Авто: AUDI A6 1,8T Avant Tiptronic 99г.в. двиг. ANB
Здравствуйте!
На моей машине стоит катализатор с двумя лямбда-зондами.Имею большое желание удалить катализатор (хотя он пока "живой",но рано или поздно это придется сделать...я хочу пораньше).Поставить хочу не самоделку,а,например,"Supersprint"-овскую" трубу(они такую предлагают) .Но наши местные умельцы-диагностики уверяют,что после исключения второго л.-зонда ( и,соответственно,термодатчика,в нем находящегося)программа управления двигателем всегда будет работать с ошибкой.Вопрос в принципе можно "заставить" мою машину работать нормально с одним л.-зондом (первым...естественно).
P.S....сейчас все работает нормально (тьфу-тьфу,чтоб не сглазить).
Спасибо!



Повторюсь еще раз... Обхитрить инженеров концерна VAG, еще никому не удавалось:)
Откуда столько уверенности, что придётся менять?!

Имя:   Дмитрий
Дата: 18.03.05
Авто: AUDI 100,AAR, 91г.
Зимой на холодную при пуске пару раз что-то резко лязгает в моторном отсеке.На пуск и работу мотора пока не влияет.Что бы это было?



Скорее всего это дополнительная вакуумная помпа.
Есть в наличии.

Имя:   sasha
Дата: 18.03.05
Авто: Audi 90/ 1991
Здравствуйте!
Холодная машина заводится нормально. Горячая после поворота ключа стартер включается на четверть секунды и отключается, несмотря на то, что продолжаю держать ключ повернутым. После нескольких попыток может завестись. Один раз пришлось ждать пока двигатель остынет, и завелась без проблем (стартер крутился сколько надо). Можно ли обойтись без замены стартера? Имеет ли отношение к этой проблеме нарушение подачи топлива? Заранее благодарен.



Топливо не причем. Это стартер или контактная группа.
Имя:   Сергей
Дата: 18.03.05
Авто: VW T4(Caravelle)
нашел в мозгах треснутый стабилитрон,(BZX85c 11v)купил в царицыно
новый,(без обозначений,сказали что такой же на 11 вольт)теперь у меня
холостые 1000 обр.,всё закрутил до отказа все равно 1000-1200об.мин.,(двиг AAF 2.5i 91г) Где искать 800-860об.мин.?Еще когда машина прогреется(после30-40мин)колбасит движок.Спасибо!



Надо проверить напряжение стабилизации стабилитрона, исследуйте плату, наверняка найдёте еще трещины.
Надо делать диагностику, скорее всего мы найдём другие неисправности.
Улачи.

Имя:   Юрий
Дата: 17.03.05
Авто: AUDI 80 B4
AUDI 80 B4 пробег 220000 км нужно ли менять масло в РКПП?


Нет.Менять не надо, а просто проверить уровень и долить при необходимости.
Имя:   JohnGrey
Дата: 17.03.05
Авто: Ауди 100 (44) 1987 г. 2л KP
Моя машина Ауди 100 (44 кузов) 1987 г. Двигатель КР 2л (K-Jetronic) 115 л.с.
У меня такая проблема холостые обороты ~500 об/мин, двигатель работает нестабильно, глохнет...
Бывает, на ходу обороты выравниваются...
Иногда, когда заводишь авто, холостые обороты ~950 об/мин (как были всегда).
В чём может быть причина? Сколько будет стоить диагностика?
Заранее блпгодарен, Иван



Наиболее вероятная причина, это подсос воздуха, в систему впрыска.
Полная диагностика по записи 1500руб.
Удачи
Имя:   Виктор
Дата: 17.03.05
Авто: Ауди 100 1992 г.в. AAR, МКПП
Добрый день,
В районе сцепление-коробка передач появился посторонний звук (стук -скрежетание). При этом, звук пояляется после запуска холодного двигателя на холостых оборотах и нейтральной передаче (при выжимании сцепления - пропадает). Естественно я заменил полностью механизм сцепления (выжимной, корзина, диск), но звук ОСТАЛСЯ ! Нормальные специалисты у нас в городе отсутствуют поэтому подскажите - что может быть неисправно. Спасибо.



Скорее всего шум в КПП(подшипник первичного вала.
Имя:   Сергей
Дата: 17.03.05
Авто: audi-80 B4
AUDI 80 B4 мотор ABK 2.0 115л/с бензином АИ 95. по городу ест 11.5 литров это нормальный расход или нет?

Расход не нормальный, надо диагностировать. Диагностика - 900 р.
Имя:   Денис
Дата: 17.03.05
Авто: volkswagen-jetta
Здравствуйте, проблемы с карбюратором 2Е PIERBURG, жрет бензин непормерными порциями 10 литров на 60-80 км. (Зимой) в условиях городской езды.
Сколько не ездил к карбюраторщикам никто толком не настроил, (не убрал расходы топлива). Подскажите в чем модет быть причина и как его правильно настроить. Ели есть схема регулировки не могли бы выслать? Заранее благодарен.
С Уважением,
К Вам Денис


Как мы уже не раз писали мы НЕ ЗАНИМАЕМСЯ карбюраторами, поэтому помочь вам не можем.
Имя:   Александр
Дата: 16.03.05
Авто: AUDI80 ADA 1,6л. 1994г.в.
Большое спасибо за грамотный,а самое главное-своевременный ответ по поводу помпы-насоса.


Добрый день! Спасибо за комплимент. Виновные наказаны.
С уважением, Администрация.
Имя:   александр
Дата: 16.03.05
Авто: audi801989г.2.0i
Здравствуйте.У меня когда машина холодная при пуске 1000-1100 об.когда машина прогрета х/х становится 1200 об.код двигателя 3а.Заранее спасибо.

добрый день! К сожалению, двигатель 3А очень тяжело лечится по интернету, так как немцы там такого намутили, что сами теперь вряд ли разберуться. Если машина в Москве, то не поленитесь приехать к нам и сделать диагностику двигателя, стоимостью 1200руб.
Имя:   Анатолий
Дата: 16.03.05
Авто: Audi 80 89 г.в. PM 1.8
Добрый день, за приглашение спасибо.

Нет..нет... Вы подумайте...
Хорошие и толковые люди в цене.
Имя:   митров
Дата: 15.03.05
Авто: T4 - 1994г
"кушает" - 12,5л, менял насос ,пораметры насоса норма, не дыму не копати, масло не ест, турбина работает (1,9ТД),компрессия 29, форсунки новые - расход приведён в смешанном цикле без груза, при скорости до 100км/ч
помогите



Форсунки тут нипричем, что значит турбина рабочая?
Диагностика 3500р.и только за результат.
Имя:   А
Дата: 14.03.05
Авто: Ауди 80 b3 1.8PM 91year
На двигателе PM по мере прогрева стало падать давление масла(причём очень резко уже - езжу пару месяцев - лампочка загоралась иногда - теперь часто),на 2000 оборотах уже 1,5 бара,начинают клапана цыкать.Признаков износа нет.компрессия 12 12 12 12.что это может быть?везде (в сервисах) говорят, что либо датчики(в чём я уже сильно сомневаюсь), либо вкладыши - но я не могу понять при чём тут это.
на абсолютно холодной машине всё супер.



Скорее всего все дело в редукционном клапане под датчиком.
его нужно выкрутить.
Если давление появится можно его поменять, а можно вообще не ставить.

Имя:   Григорий
Дата: 14.03.05
Авто: Audi 2,3 ААR
Такой вот вопрос. Не далее как в воскресенье с утра заметил посторонний шум из моторного отсека, до этого точно не было... шум крайне неприятный скрежаще-стучащий... с перепугу подумал, что двигателю каюк - но холостые в норме, масло не кушает не дымит, антифриз в норме, не греется, в общем нормально, только шумит - методом ощупывания определил, что вибрация соответствующая по ощущению шуму сильнее всего чувствуется на насосе ГУРа и на механизме ролика-натяжителя ремня привода насоса, помпы, генератора... Подскажите, что может быть, усилие или какие нить негативные эффекты на руле не появились, нет и свиста гура...в общем не понятно, но очень неприятно...


Да, это вполне может быть ГУР и все остальные перечисленные детали.
Обычно это проверяют фонендоскопом или на худой конец полочкой, приложив один конец к уху а второй к подозрительной детали.

Имя:   Алексей
Дата: 14.03.05
Авто: Audi100 turbo 2.2(1990г)
Здравствуйте!
Вышел из сроя датчик холла(трамблер без подшипника,без вакуумный).Родной не нашел,подогнал и установил от "девятки",машина завелась,но ХХ неустойчивые,тахометр не работает,тяга двигателя при разгоне упала.Обращался к автоэлектрикам,говорят ищи родной датчик,компьтер работает только с родным.
Может можно заменить датчик,каким то другим?или проблема сейчас не с датчиком,а с блоком управления(компьютером).Помогите,Заранее благодарен!Алексей



Таким способом баварцев не обмануть, правильно говорят... ищите родной.
Имя:   Юрий
Дата: 14.03.05
Авто: Audi 80 B4 92 год
Двигатель не могу завести на горячую, вроде заведется и сразу же глохнет, гонял на станцию - сказали что все в порядке.ПРиехать к вам на диагностику не имею возможности, живу в Минске


У Вас переобогащение смеси, невозможно поверить,что в Минске не знают причины.
Имя:   Юлдуз
Дата: 13.03.05
Авто: Ауди А4 quattro, 98г., 2.4, ALF
1. По инструкции требуется масло с допусками VW 500.00 или 501.01. Можно ли использовать VW 502.00? Чем оно отличается от 501.01?
2. Можно ли купить у вас инструкцию (betriebsanleitung)на мою машину на русском? Спасибо.


1. VW 500.00 - Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
VW 501.01 - универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00;
VW 502.00 - масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
Подробнее здесь
2. Нет.
Имя:   Сергей
Дата: 13.03.05
Авто: Audi100,4A,1992,AAH
Здравствуйте.В диагностеке клима-контроль 14-ый канал регулирует раздачю воздуха вверх-вниз.Как сохранить показания заслонки.Заранее спасибо.


Ввести систему в режим базовых установок диагностическим компьютером.

Имя:   сергей
Дата: 12.03.05
Авто: audi-80/43,
Спасибо. Сколько примерно будет стоить переборка ДВС без и с запчастями у вас?


Работа от 12 до 15 тыс.руб.
запчасти приблизительно 15тыс.руб.
всё зависит от износа.
Имя:   Александр
Дата: 11.03.05
Авто: AUDI80 ADA 1,6л. 1994г.в.
Дополнительно к вопросу от 08.03.05 по поводу насоса-помпы.А как-же два болта сзади насоса?

Их надо только ослабить.
Имя:   Александр
Дата: 11.03.05
Авто: A80 b4 ABK 1993
Благодарю за исчерпывающие ответы
Вопрос в следующем Где на моем автомобиле находится ECU DIGIFANT?
Нужно прозвонить проводку. WAG-Com он
определяется а физически найти не могу
Спасибо и



Под торпедой с правой стороны(в районе вентилятора печки, между воздуховодом и щитом мотоотсека) Врядли Вы его снимите, без демонтажа "торпеды".
Имя:   Анатолий
Дата: 11.03.05
Авто: Audi 80 89 г.в. PM 1.8
Здравствуйте. Спасибо за прошлый ответ (по поводу лямбды-зонда)- теперь все в норме.Но есть небольшой ньюанс-Вибрация двигателя на холостом ходу не сильная, но неприятная. Компрессия в норме,
клапана в норме,гидрокомпенсаторы
- тоже,Зажигание выставлено правильно,свечи новые,СО/СН-норма,ХХ-900+/-50об.мин.Возможна ли вибрация из-за
1.Выкинул катализатор (вварена труба) порвана оболочка резонатора (несильно снизу),
2.Из-за нагара на поршнях т.к. 15000 проехал "пожирая масло" из-за м/с колпачков 1л.на 2000км.
3.Подсос воздуха где-нибудь,хотя при движении и разгоне провалов нет - все нормально
4.Подмоторные подушки - старые выкинул поставил новые вроде как Италия.



Все возможные причины Вы перечислили правильно.
5+
P.S. У нас поработать не хотите?:)
Имя:   Дмитрий
Дата: 11.03.05
Авто: Ауди-80,1.8S,NE,1987
Здравствуйте,на холодном двигателе при вытягивании подсоса карбюратора (Кайхин1) более чем на 2 деления происходит резкое падение числа оборотов и двигатель начинает детонировать.Подскажите чем устранить неиспрпавность?


Как уже говорили, карбюраторами не занимаемся, но причина может быть в рассогласовании открывания дроссельной и воздушной заслонки или перелив топлива.

Имя:   Юрий
Дата: 11.03.05
Авто: Audi 80 B4 92 год
Скажите в чем может быть причина, на холодную двигатель заводится без проблем, а вот на горячую завести не возможно, заводится и сразу же глохнет.
Двигатель 2.0 АВК. Спасибо



К сожалению мы сможем ответить на этот вопрос только за деньги.
Диагностика 900р.
Имя:   сергей
Дата: 10.03.05
Авто: audi-80/43,
Здравствуйте ещё раз. Спасибо за что объяснили, но вопросик есть недавно замерили копрессию и результат на мой взгляд не утешительный...в 1-м компр.(6,5), 2-й(8.5),3-й и 4-й цылиндры по 7,5. так вот в чём вопрос-это озоачает ремонт ДВС или он подышет пару месяцев, т.к. собираюсь её продавать? Спасибо.

Здравствуйте.
Похоже, он уже своё отдышал:(
Страницы: (всего: 316)
<-Новее     291    292    293    294    295    296    297    298    299    300  [301]   302    303    304    305    306    307    308    309    310    311    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди