Здравствуйте (Попытка №2). Проблема с Т4- повышенный расход топлива, после замены ТНВД расход был 8,7л, через 800км стал 14,5. Двигатель ABL 1.9TD 1994г.в пробег 200000 - компрессия 29, плунжер давит 600, бежит хорошо без проблем. Расход замерен машине без груза, скорость движения не более 100км/ч. Помогите если сможите. С уважением жду.
Что значит "плунжер давит 600? Нужна диагностика двигателя. Стоит 3500р. Оплата за результат, если находим причину!!!
Авто: AUDI A6 1,8T Avant Tiptronic 99г.в. двиг. ANB
Здравствуйте! На моей машине стоит катализатор с двумя лямбда-зондами.Имею большое желание удалить катализатор (хотя он пока "живой",но рано или поздно это придется сделать...я хочу пораньше).Поставить хочу не самоделку,а,например,"Supersprint"-овскую" трубу(они такую предлагают) .Но наши местные умельцы-диагностики уверяют,что после исключения второго л.-зонда ( и,соответственно,термодатчика,в нем находящегося)программа управления двигателем всегда будет работать с ошибкой.Вопрос в принципе можно "заставить" мою машину работать нормально с одним л.-зондом (первым...естественно). P.S....сейчас все работает нормально (тьфу-тьфу,чтоб не сглазить). Спасибо!
Повторюсь еще раз... Обхитрить инженеров концерна VAG, еще никому не удавалось:) Откуда столько уверенности, что придётся менять?!
Здравствуйте! Холодная машина заводится нормально. Горячая после поворота ключа стартер включается на четверть секунды и отключается, несмотря на то, что продолжаю держать ключ повернутым. После нескольких попыток может завестись. Один раз пришлось ждать пока двигатель остынет, и завелась без проблем (стартер крутился сколько надо). Можно ли обойтись без замены стартера? Имеет ли отношение к этой проблеме нарушение подачи топлива? Заранее благодарен.
Топливо не причем. Это стартер или контактная группа.
нашел в мозгах треснутый стабилитрон,(BZX85c 11v)купил в царицыно новый,(без обозначений,сказали что такой же на 11 вольт)теперь у меня холостые 1000 обр.,всё закрутил до отказа все равно 1000-1200об.мин.,(двиг AAF 2.5i 91г) Где искать 800-860об.мин.?Еще когда машина прогреется(после30-40мин)колбасит движок.Спасибо!
Надо проверить напряжение стабилизации стабилитрона, исследуйте плату, наверняка найдёте еще трещины. Надо делать диагностику, скорее всего мы найдём другие неисправности. Улачи.
Моя машина Ауди 100 (44 кузов) 1987 г. Двигатель КР 2л (K-Jetronic) 115 л.с. У меня такая проблема холостые обороты ~500 об/мин, двигатель работает нестабильно, глохнет... Бывает, на ходу обороты выравниваются... Иногда, когда заводишь авто, холостые обороты ~950 об/мин (как были всегда). В чём может быть причина? Сколько будет стоить диагностика? Заранее блпгодарен, Иван
Наиболее вероятная причина, это подсос воздуха, в систему впрыска. Полная диагностика по записи 1500руб. Удачи
Добрый день, В районе сцепление-коробка передач появился посторонний звук (стук -скрежетание). При этом, звук пояляется после запуска холодного двигателя на холостых оборотах и нейтральной передаче (при выжимании сцепления - пропадает). Естественно я заменил полностью механизм сцепления (выжимной, корзина, диск), но звук ОСТАЛСЯ ! Нормальные специалисты у нас в городе отсутствуют поэтому подскажите - что может быть неисправно. Спасибо.
Здравствуйте, проблемы с карбюратором 2Е PIERBURG, жрет бензин непормерными порциями 10 литров на 60-80 км. (Зимой) в условиях городской езды. Сколько не ездил к карбюраторщикам никто толком не настроил, (не убрал расходы топлива). Подскажите в чем модет быть причина и как его правильно настроить. Ели есть схема регулировки не могли бы выслать? Заранее благодарен. С Уважением, К Вам Денис
Как мы уже не раз писали мы НЕ ЗАНИМАЕМСЯ карбюраторами, поэтому помочь вам не можем.
Здравствуйте.У меня когда машина холодная при пуске 1000-1100 об.когда машина прогрета х/х становится 1200 об.код двигателя 3а.Заранее спасибо.
добрый день! К сожалению, двигатель 3А очень тяжело лечится по интернету, так как немцы там такого намутили, что сами теперь вряд ли разберуться. Если машина в Москве, то не поленитесь приехать к нам и сделать диагностику двигателя, стоимостью 1200руб.
"кушает" - 12,5л, менял насос ,пораметры насоса норма, не дыму не копати, масло не ест, турбина работает (1,9ТД),компрессия 29, форсунки новые - расход приведён в смешанном цикле без груза, при скорости до 100км/ч помогите
Форсунки тут нипричем, что значит турбина рабочая? Диагностика 3500р.и только за результат.
На двигателе PM по мере прогрева стало падать давление масла(причём очень резко уже - езжу пару месяцев - лампочка загоралась иногда - теперь часто),на 2000 оборотах уже 1,5 бара,начинают клапана цыкать.Признаков износа нет.компрессия 12 12 12 12.что это может быть?везде (в сервисах) говорят, что либо датчики(в чём я уже сильно сомневаюсь), либо вкладыши - но я не могу понять при чём тут это. на абсолютно холодной машине всё супер.
Скорее всего все дело в редукционном клапане под датчиком. его нужно выкрутить. Если давление появится можно его поменять, а можно вообще не ставить.
Такой вот вопрос. Не далее как в воскресенье с утра заметил посторонний шум из моторного отсека, до этого точно не было... шум крайне неприятный скрежаще-стучащий... с перепугу подумал, что двигателю каюк - но холостые в норме, масло не кушает не дымит, антифриз в норме, не греется, в общем нормально, только шумит - методом ощупывания определил, что вибрация соответствующая по ощущению шуму сильнее всего чувствуется на насосе ГУРа и на механизме ролика-натяжителя ремня привода насоса, помпы, генератора... Подскажите, что может быть, усилие или какие нить негативные эффекты на руле не появились, нет и свиста гура...в общем не понятно, но очень неприятно...
Да, это вполне может быть ГУР и все остальные перечисленные детали. Обычно это проверяют фонендоскопом или на худой конец полочкой, приложив один конец к уху а второй к подозрительной детали.
Здравствуйте! Вышел из сроя датчик холла(трамблер без подшипника,без вакуумный).Родной не нашел,подогнал и установил от "девятки",машина завелась,но ХХ неустойчивые,тахометр не работает,тяга двигателя при разгоне упала.Обращался к автоэлектрикам,говорят ищи родной датчик,компьтер работает только с родным. Может можно заменить датчик,каким то другим?или проблема сейчас не с датчиком,а с блоком управления(компьютером).Помогите,Заранее благодарен!Алексей
Таким способом баварцев не обмануть, правильно говорят... ищите родной.
Двигатель не могу завести на горячую, вроде заведется и сразу же глохнет, гонял на станцию - сказали что все в порядке.ПРиехать к вам на диагностику не имею возможности, живу в Минске
У Вас переобогащение смеси, невозможно поверить,что в Минске не знают причины.
1. По инструкции требуется масло с допусками VW 500.00 или 501.01. Можно ли использовать VW 502.00? Чем оно отличается от 501.01? 2. Можно ли купить у вас инструкцию (betriebsanleitung)на мою машину на русском? Спасибо.
1. VW 500.00 - Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96. VW 501.01 - универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00; VW 502.00 - масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3; Подробнее здесь 2. Нет.
Благодарю за исчерпывающие ответы Вопрос в следующем Где на моем автомобиле находится ECU DIGIFANT? Нужно прозвонить проводку. WAG-Com он определяется а физически найти не могу Спасибо и
Под торпедой с правой стороны(в районе вентилятора печки, между воздуховодом и щитом мотоотсека) Врядли Вы его снимите, без демонтажа "торпеды".
Здравствуйте. Спасибо за прошлый ответ (по поводу лямбды-зонда)- теперь все в норме.Но есть небольшой ньюанс-Вибрация двигателя на холостом ходу не сильная, но неприятная. Компрессия в норме, клапана в норме,гидрокомпенсаторы - тоже,Зажигание выставлено правильно,свечи новые,СО/СН-норма,ХХ-900+/-50об.мин.Возможна ли вибрация из-за 1.Выкинул катализатор (вварена труба) порвана оболочка резонатора (несильно снизу), 2.Из-за нагара на поршнях т.к. 15000 проехал "пожирая масло" из-за м/с колпачков 1л.на 2000км. 3.Подсос воздуха где-нибудь,хотя при движении и разгоне провалов нет - все нормально 4.Подмоторные подушки - старые выкинул поставил новые вроде как Италия.
Все возможные причины Вы перечислили правильно. 5+ P.S. У нас поработать не хотите?:)
Здравствуйте,на холодном двигателе при вытягивании подсоса карбюратора (Кайхин1) более чем на 2 деления происходит резкое падение числа оборотов и двигатель начинает детонировать.Подскажите чем устранить неиспрпавность?
Как уже говорили, карбюраторами не занимаемся, но причина может быть в рассогласовании открывания дроссельной и воздушной заслонки или перелив топлива.
Скажите в чем может быть причина, на холодную двигатель заводится без проблем, а вот на горячую завести не возможно, заводится и сразу же глохнет. Двигатель 2.0 АВК. Спасибо
К сожалению мы сможем ответить на этот вопрос только за деньги. Диагностика 900р.
Здравствуйте ещё раз. Спасибо за что объяснили, но вопросик есть недавно замерили копрессию и результат на мой взгляд не утешительный...в 1-м компр.(6,5), 2-й(8.5),3-й и 4-й цылиндры по 7,5. так вот в чём вопрос-это озоачает ремонт ДВС или он подышет пару месяцев, т.к. собираюсь её продавать? Спасибо.