Такой вот вопрос. Не далее как в воскресенье с утра заметил посторонний шум из моторного отсека, до этого точно не было... шум крайне неприятный скрежаще-стучащий... с перепугу подумал, что двигателю каюк - но холостые в норме, масло не кушает не дымит, антифриз в норме, не греется, в общем нормально, только шумит - методом ощупывания определил, что вибрация соответствующая по ощущению шуму сильнее всего чувствуется на насосе ГУРа и на механизме ролика-натяжителя ремня привода насоса, помпы, генератора... Подскажите, что может быть, усилие или какие нить негативные эффекты на руле не появились, нет и свиста гура...в общем не понятно, но очень неприятно...
Да, это вполне может быть ГУР и все остальные перечисленные детали. Обычно это проверяют фонендоскопом или на худой конец полочкой, приложив один конец к уху а второй к подозрительной детали.
Здравствуйте! Вышел из сроя датчик холла(трамблер без подшипника,без вакуумный).Родной не нашел,подогнал и установил от "девятки",машина завелась,но ХХ неустойчивые,тахометр не работает,тяга двигателя при разгоне упала.Обращался к автоэлектрикам,говорят ищи родной датчик,компьтер работает только с родным. Может можно заменить датчик,каким то другим?или проблема сейчас не с датчиком,а с блоком управления(компьютером).Помогите,Заранее благодарен!Алексей
Таким способом баварцев не обмануть, правильно говорят... ищите родной.
Двигатель не могу завести на горячую, вроде заведется и сразу же глохнет, гонял на станцию - сказали что все в порядке.ПРиехать к вам на диагностику не имею возможности, живу в Минске
У Вас переобогащение смеси, невозможно поверить,что в Минске не знают причины.
1. По инструкции требуется масло с допусками VW 500.00 или 501.01. Можно ли использовать VW 502.00? Чем оно отличается от 501.01? 2. Можно ли купить у вас инструкцию (betriebsanleitung)на мою машину на русском? Спасибо.
1. VW 500.00 - Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96. VW 501.01 - универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00; VW 502.00 - масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3; Подробнее здесь 2. Нет.
Благодарю за исчерпывающие ответы Вопрос в следующем Где на моем автомобиле находится ECU DIGIFANT? Нужно прозвонить проводку. WAG-Com он определяется а физически найти не могу Спасибо и
Под торпедой с правой стороны(в районе вентилятора печки, между воздуховодом и щитом мотоотсека) Врядли Вы его снимите, без демонтажа "торпеды".
Здравствуйте. Спасибо за прошлый ответ (по поводу лямбды-зонда)- теперь все в норме.Но есть небольшой ньюанс-Вибрация двигателя на холостом ходу не сильная, но неприятная. Компрессия в норме, клапана в норме,гидрокомпенсаторы - тоже,Зажигание выставлено правильно,свечи новые,СО/СН-норма,ХХ-900+/-50об.мин.Возможна ли вибрация из-за 1.Выкинул катализатор (вварена труба) порвана оболочка резонатора (несильно снизу), 2.Из-за нагара на поршнях т.к. 15000 проехал "пожирая масло" из-за м/с колпачков 1л.на 2000км. 3.Подсос воздуха где-нибудь,хотя при движении и разгоне провалов нет - все нормально 4.Подмоторные подушки - старые выкинул поставил новые вроде как Италия.
Все возможные причины Вы перечислили правильно. 5+ P.S. У нас поработать не хотите?:)
Здравствуйте,на холодном двигателе при вытягивании подсоса карбюратора (Кайхин1) более чем на 2 деления происходит резкое падение числа оборотов и двигатель начинает детонировать.Подскажите чем устранить неиспрпавность?
Как уже говорили, карбюраторами не занимаемся, но причина может быть в рассогласовании открывания дроссельной и воздушной заслонки или перелив топлива.
Скажите в чем может быть причина, на холодную двигатель заводится без проблем, а вот на горячую завести не возможно, заводится и сразу же глохнет. Двигатель 2.0 АВК. Спасибо
К сожалению мы сможем ответить на этот вопрос только за деньги. Диагностика 900р.
Здравствуйте ещё раз. Спасибо за что объяснили, но вопросик есть недавно замерили копрессию и результат на мой взгляд не утешительный...в 1-м компр.(6,5), 2-й(8.5),3-й и 4-й цылиндры по 7,5. так вот в чём вопрос-это озоачает ремонт ДВС или он подышет пару месяцев, т.к. собираюсь её продавать? Спасибо.
Скажите пожайлуста должна ли гореть на приборной доске лампочка АБС при нормальной езде по городу? На нажатие кнопки АБС лампочка не реагирует, на холодный двигатель когда прогрев минут пять начинаеш ехать педаль тормоза твердая и только при повторном нажатии приходит в обычное состояние
Горящая лампочка ABS указывает на неисправность системы. Должна тухнуть, в течении секунды,после старта двигателя.
Здравствуйте! большая проблема с PM! небольшие пропуски в воспламенении! Подсосов нет! на холостом подрагивает двигатель, обороты гуляют +-30 об. при удержании газа чуть выше тысячи идут одиночные редкие пропуски в воспламенении. Двигатель вибрирует. на прошлой неделе ездил в сервис, т.к. уже отчаялся, да и хотел все померять на осцилографе и т.д. диагностик облазил все.Все популярные поломки проверили все в порядке! Давление, свечи, концевик, искра ,лябмда и т.д. и т.п. В итоге ничего не излечилось. Еще наблюдается такая ерунда газ в пол, разгон хуже чем газ на 70-80 процетнов. вот ролик с записью работы двигателя на ХХ http://klax.tula.ru/~pilot/moto2.WMV на видео хорошо видны незначительные пропуски. Перечитав конференции по ауди и VW пришел к выводу, что страдают с таким недугом почти все pm и rp! Да, чуть не забыл, компрессия 12 по всем цилиндрам. Можете ли вы решить проблему?
Все Ваши исследования мало похоже на диагностику. Из Вашего рассказа не понятно, как работает клапанный механизм, проверили ли Вы В/В провода, углы установки ГРМ и т.д. Наша диагностика 900р. по записи.
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,как поменять ремень усилитель-помпа?В книге пишут про два болта.Отвернул их,но насос стоит мёртво.Заранее благодарен за помощь!