Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 883) показать по:   10  30  50
<-Новее     832    833    834    835    836    837    838    839    840    841  [842]   843    844    845    846    847    848    849    850    851    852    Старее->
Имя:   Денис
Дата: 17.03.05
Авто: volkswagen-jetta
Здравствуйте, проблемы с карбюратором 2Е PIERBURG, жрет бензин непормерными порциями 10 литров на 60-80 км. (Зимой) в условиях городской езды.
Сколько не ездил к карбюраторщикам никто толком не настроил, (не убрал расходы топлива). Подскажите в чем модет быть причина и как его правильно настроить. Ели есть схема регулировки не могли бы выслать? Заранее благодарен.
С Уважением,
К Вам Денис


Как мы уже не раз писали мы НЕ ЗАНИМАЕМСЯ карбюраторами, поэтому помочь вам не можем.
Имя:   Александр
Дата: 16.03.05
Авто: AUDI80 ADA 1,6л. 1994г.в.
Большое спасибо за грамотный,а самое главное-своевременный ответ по поводу помпы-насоса.


Добрый день! Спасибо за комплимент. Виновные наказаны.
С уважением, Администрация.
Имя:   александр
Дата: 16.03.05
Авто: audi801989г.2.0i
Здравствуйте.У меня когда машина холодная при пуске 1000-1100 об.когда машина прогрета х/х становится 1200 об.код двигателя 3а.Заранее спасибо.

добрый день! К сожалению, двигатель 3А очень тяжело лечится по интернету, так как немцы там такого намутили, что сами теперь вряд ли разберуться. Если машина в Москве, то не поленитесь приехать к нам и сделать диагностику двигателя, стоимостью 1200руб.
Имя:   Анатолий
Дата: 16.03.05
Авто: Audi 80 89 г.в. PM 1.8
Добрый день, за приглашение спасибо.

Нет..нет... Вы подумайте...
Хорошие и толковые люди в цене.
Имя:   митров
Дата: 15.03.05
Авто: T4 - 1994г
"кушает" - 12,5л, менял насос ,пораметры насоса норма, не дыму не копати, масло не ест, турбина работает (1,9ТД),компрессия 29, форсунки новые - расход приведён в смешанном цикле без груза, при скорости до 100км/ч
помогите



Форсунки тут нипричем, что значит турбина рабочая?
Диагностика 3500р.и только за результат.
Имя:   А
Дата: 14.03.05
Авто: Ауди 80 b3 1.8PM 91year
На двигателе PM по мере прогрева стало падать давление масла(причём очень резко уже - езжу пару месяцев - лампочка загоралась иногда - теперь часто),на 2000 оборотах уже 1,5 бара,начинают клапана цыкать.Признаков износа нет.компрессия 12 12 12 12.что это может быть?везде (в сервисах) говорят, что либо датчики(в чём я уже сильно сомневаюсь), либо вкладыши - но я не могу понять при чём тут это.
на абсолютно холодной машине всё супер.



Скорее всего все дело в редукционном клапане под датчиком.
его нужно выкрутить.
Если давление появится можно его поменять, а можно вообще не ставить.

Имя:   Григорий
Дата: 14.03.05
Авто: Audi 2,3 ААR
Такой вот вопрос. Не далее как в воскресенье с утра заметил посторонний шум из моторного отсека, до этого точно не было... шум крайне неприятный скрежаще-стучащий... с перепугу подумал, что двигателю каюк - но холостые в норме, масло не кушает не дымит, антифриз в норме, не греется, в общем нормально, только шумит - методом ощупывания определил, что вибрация соответствующая по ощущению шуму сильнее всего чувствуется на насосе ГУРа и на механизме ролика-натяжителя ремня привода насоса, помпы, генератора... Подскажите, что может быть, усилие или какие нить негативные эффекты на руле не появились, нет и свиста гура...в общем не понятно, но очень неприятно...


Да, это вполне может быть ГУР и все остальные перечисленные детали.
Обычно это проверяют фонендоскопом или на худой конец полочкой, приложив один конец к уху а второй к подозрительной детали.

Имя:   Алексей
Дата: 14.03.05
Авто: Audi100 turbo 2.2(1990г)
Здравствуйте!
Вышел из сроя датчик холла(трамблер без подшипника,без вакуумный).Родной не нашел,подогнал и установил от "девятки",машина завелась,но ХХ неустойчивые,тахометр не работает,тяга двигателя при разгоне упала.Обращался к автоэлектрикам,говорят ищи родной датчик,компьтер работает только с родным.
Может можно заменить датчик,каким то другим?или проблема сейчас не с датчиком,а с блоком управления(компьютером).Помогите,Заранее благодарен!Алексей



Таким способом баварцев не обмануть, правильно говорят... ищите родной.
Имя:   Юрий
Дата: 14.03.05
Авто: Audi 80 B4 92 год
Двигатель не могу завести на горячую, вроде заведется и сразу же глохнет, гонял на станцию - сказали что все в порядке.ПРиехать к вам на диагностику не имею возможности, живу в Минске


У Вас переобогащение смеси, невозможно поверить,что в Минске не знают причины.
Имя:   Юлдуз
Дата: 13.03.05
Авто: Ауди А4 quattro, 98г., 2.4, ALF
1. По инструкции требуется масло с допусками VW 500.00 или 501.01. Можно ли использовать VW 502.00? Чем оно отличается от 501.01?
2. Можно ли купить у вас инструкцию (betriebsanleitung)на мою машину на русском? Спасибо.


1. VW 500.00 - Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
VW 501.01 - универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00;
VW 502.00 - масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
Подробнее здесь
2. Нет.
Страницы: (всего: 883)
<-Новее     832    833    834    835    836    837    838    839    840    841  [842]   843    844    845    846    847    848    849    850    851    852    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди