Отзывы о работе ТЦ Форрингс

:: добавить отзыв \ 
Страницы: (всего: 3) показать по:   10  30  50
<-Новее     1  [2]   3    Старее->
Имя:   Михаил
Дата: 27.12.12
Авто: audi c4
Блин, вот начитаешься отзывов на форумах так и страшно к вам ехать...
Многие вас не любят... Почему?


Добрый день, Михаил.
Сколько людей, столько и мнений.
Мы работаем с 1996 года и многие клиенты ездят к нам с момента основания.
Да и хорошие отзывы, леняться писать, ведь и так всё хорошо.
Да и конкуренты не дремлют.....
Имя:   Денис
Дата: 18.12.12
Авто: skoda
После звонка в сервис даже не предложили, а так же отказались исправить свои ошибки!

Добрый день, Денис.
Если вы пишите "такие" отзывы, то хотя бы конкретизируйте ваши претензии, непонятно , что за машина, что делали, чем вы не довольны, какие ошибки мы сделали?
В любом случае, вы могли написать претензию на имя руководства и изложить свои требования. Есть цивилизованные способы решения спорных вопросов.
С уважением, Технический директор ООО "ФОРРИНГС"


Имя:   Денис
Дата: 18.12.12
Авто: skoda
Если мои отзывы удалят я продвину в Google, Yandex в топ10 о самом ужасном сервисе в Москве.

Ответ см. выше.
Имя:   Денис
Дата: 18.12.12
Авто: skoda
Сделали ремонт ужасно, пришлось переделывать, а содрали 35 тысяч!!!

Ответ см. выше.
Имя:   Денис
Дата: 18.12.12
Авто: skoda
Делают отвратительно, за ними приходится переделывать. Цены с небес!!! Много отрицательных отзывов которые они удаляют! Не чините и не обслуживайте здесь свои машины! Припишут ещё лишний ремонт!

При написании отзыва оставляйте информацию о Вашем автомобиле, и дате ремонтных работ.
Имя:   Сергей
Дата: 11.12.11
Авто: Фольксваген b5
Выражаю благодарность ребятам-электрикам. удачи в работе.

Сергей, приятно слышать! Ровной дороги!
Коллектив автосервиса Форрингс.
Имя:   Виктор
Дата: 12.07.11
Авто: Ауди 2.8 T
Спасибо за качественное обслуживание мотора и быстрый ремонт!

Удачи вам!!

Виктор на 2.8


Спасибо за краткий, но тем не менее приятный ответ о проведенном ремонте вашей 2.8 !!
Имя:   Андрей
Дата: 15.10.10
Авто: A 8
Спасибо за качественное и быстрое обслуживание.
Приятно поразили цены на оригинальные запчасти.


Андрей, спасибо!
Кратко, но очень приятно!!

Надеемся, что и в будущем мы сможем предлагать для ремонта запчасти по таким ценам, чтобы не было желания куда-то ехать и искать дешевле.

Мы стараемся работать с поставщиками напрямую.

Имя:   Сергей
Дата: 15.08.10
Авто: лексус
Добрый день!
Начал пользоваться услугами мойки с момента открытия данного сервиса. И как всегда бывает--сначало услуги по мойке оказывались качественно, в настоящее время
качество мойки оставляет желать лучшего, там не помыли, здесь не вытерли и т.д. Мастера по мойке почему то не сдают клиенту а/м после мойки.
Для привлечения клиентов сначала начали применять накопительные карточки(десятая мойка безплатная) которые почему то отменили не выполнив свои обещания, (что эти карты действительны до полного использовния).
Сейчас предлагатся карты с дисконтом за 100 руб. Которые могут также отменить раньше сроков,,, ведь главное привлечь клиентов. Здесь по всей видимоости уже должны действовать законы защиты прав потребителя...
Надеюсь получит ответ раньше того времени, когда обращусь с заявлением в общество защиты прав потребителя.
спасибо
С уважением Сергей


Здравствуйте, Сергей.

Мы обязательно учтём Ваши замечания по качеству обслуживания.

По поводу карточек с бесплатной десятой мойкой. На самом деле, программа работала ровно год. Также было вывешено объявление, за месяц, до её окончания.

Взамен была введена новая, более выгодная, срок её действия указан на карточке, чтобы исключить подобные недорозумения.

Приносим Вам свои извинения за причинённые неудобства.

С уважением, ФОРРИНГС.
Имя:   Константин
Дата: 19.04.10
Авто: Audi A3 1.8Т
Хочу сказать следующее....мойка отличная.Все делают быстро и качественно.Дают талон посещения при первой мойке,далее каждая 10-я бесплатно!!! Приятный сервис...Если едешь в цех,то моют вне очереди.Очень удобно!

Спасибо, мы стараемся.
Страницы: (всего: 3)
<-Новее     1  [2]   3    Старее->

Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Вопрос: Здравствуйте. Есть два вопроса. Первый, проведите, если не сложно, ликбез небольшой.Вопрос: Ниже написаных сообщений вы указали что реле под номером 893919082А (310)отвечаетВопрос: Здравствуйте подскажите пожайлуста когда утром машину завожу на холодную она подтраиваетВопрос: День добрый ! Такой вопрос поменял прокладку над клапанной крышки , завел и началаВопрос: При резком нажатии на газ или нагрузке двигатель детанирует.Зажигание и все остальные
Ответ:. Если машина с кондиционером, то 3-ий контакт даёт рарешение на его включение.2.Ответ:Замените реле.В вашем авто есть ещё один зумер,который пишит при неисправности лампочекОтвет:Нужно делать диагностику холодного запуска. Ответ:Здравствуйте!Вспоминайте в какие узлы Вы вмешивались при выполнении работ и проверяйтеОтвет: детонация может происходить из-за не исправного датчика детонации или из-за большого

Перейти в раздел : Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди