Генеалогия Ауди

А вы знаете, что классический, известный всему миру символ Ауди - знаменитые четыре кольца - это изначально старейший торговых знак автомобильного производства Германии? Это символ объединения того, что раньше было независимо друг от друга: Ауди и ДКВ, Хорьх и сам по себе Вандерер. Именно в эти фирмы уходит своими корнями традиция современного Ауди АГ.

Что мы знаем о корпорации Хорьх?

wanderer

Это одна из старейших компаний Германий с установившимися традициями производства лучших автомобилей, которые вы можете представить себе. Компания была основана 14 ноября 1899 года в немецком городе Кельн. При этом Август Хорьх как один из представителей компании был инженером, своего рода пионером строительства автомобильной техники по последним моделям.

Для начала, прежде всего, перед тем как стать совершенно самостоятельным и независимым бизнесменом, он возглавлял целый отдел и трудился на этой почве у известного тогда промышленника Карла Бенца. Происходило все в Маннгейме. В 1904 году совершенно независимо уже от Бенца Август Хорьх основал в Цвиккау независимое акционерное общество. Впрочем, уже через 5 лет Август Хорьх покидает компанию и развивает бурную деятельность под эгидой марки <Ауди>.

Это была новая компания, основанная предприимчивым автомобилистом. При этом она была заново создана в Цвиккая на руинах прежнего начинания. Однако Хорьх был не тем, кто признает поражения. Компания больше не могла носить его имя, поэтому был выбран латинский призыв - <Ауди!>, что означало - слушай! При этом в периоде где-то с 25 апреля уже собственно второе предприятие, которое было основано этим предпринимателем, стало существовать под эгидой марки Audi Automobilwerke GmbH, Цвиккау.

Вандерер стал еще одним чудом немецкой автомобильной промышленности. А все началось с двух механиков, которые владели некогда мастерской по ремонту велосипедов в Хемнице. Однако они не долго их просто ремонтировать, от ремонта они перешли к изготовлению велосипедов, которые были очень популярны и известны как "Wanderer". А уже с 1896 года марка стала именоваться как Wanderer Fahrradwerke AG. Уже в 1902 предприимчивыми механиками на основе имеющейся базы был создан первый мотоцикл, а в 1913-м году двухместный миниатюрный автомобиль под ключевым названием "Куколка" положил непосредственное начало традиции самого автомобилестроения Wanderer, которая продолжается уже не один век.

ДКВ - это третье чудо промышленности Германии.

Изначально компания была известна как Rasmussen & Ernst, находилась в Хемнице, однако по причине экономических реалий 1907 года само предприятие было официально перенесено Цшопау в Рудных Горах. Изначально занималось оно непосредственно производством и, собственно, продажей выпарных торжественно маслоотделителей для классических паросиловых установок, классических кузовных крыльев и традиционных автомобильных фар, немецкого качества вулканизационных аппаратов. А также центрифуг всех видов.

В 1916 году в ходе Первой мировой война один из основателей фирмы Йорген Скафте Размуссен начал эксперименты с паровым автомобилем, защитив свои собственно права на наименование "DKW" типа ("Автомобили с паровым двигателем").

Уже через три года предприятие было переименовано в Zschopauer Motorenwerke. Одновременно со сменой шло перепрофилировалось на производстве малых классических двухтактовых двигателей. Причем они с 1992 года составили примерную базу для непосредственного начала под эгидой весьма успешного производства мотоциклов "DKW". Уже в 1928 году на мировом рынке появился самый первый автомобиль малого класса"DKW".

Auto union A.G.

В процессе восстановления немецкой экономики в 1932 году инициативе Саксонского Государственного Банка заводы Ауди, заводы Хорьх и Zschopauer Motorenwerke - собственно, ДКВ объединились в Auto Union AG.

При этом одновременно с заводами Вандерер был торжественно заключен договор купли-продажи и непосредственно договор аренды, посредством которого и был приобретен концерн Вандерер.

Непосредственно местом размещения резиденции нового концерна стал город Хемниц. А уже Auto Union AG с момента своего непосредственного основания стал по масштабности производства уже вторым в Германии по производству.

Торговая марка уже продемонстрировала кольца, которые были объединены в общий единый символ нерушимого братства и единства компаний, которые и стали основателями концерна.

При этом сохранены классические обозначения марок Вандерер, Хорьх, Ауди и сам по себе ДКВ. При этом у каждого был свой сегмент автомобильного рынка: Хорьх - это традиционный люкс-автомобиль представительского класса; ДКВ выпускал мотоциклы и автомобили классического малого класса; Вандерер производил автомобили среднего класса; а Ауди - автомобили классического верхнего сегмента представительского класса.

Создание автомобильного концерна стало этапом на пути к восстановлению промышленности после окончания Второй Мировой войны. Концерт был назван - Auto Union GmbH. Изначально это были классические проверенные временем модели, однако уже в 1965 году на рынке появилась принципиально новая модель фирмы Auto Union.

Торговая марка <Ауди> засияла новыми значениями, марка стала символом возрождения немецкой промышленности после разрухи.

NSU

Знаменитая своими торговыми связями и производственными традициями компания NSU была основана еще в 1873 году в немецком городе Ридлинген-на-Дунае Кристианом Шмидтом и Генрихом Штоллем. Изначально ничто не предполагало связи данного предприятия с автомобильной промышленностью - компания выпускала вязальные машинки, а в 1886 году был создан отдел, который занимался выпуском велосипедов.

Примерно с этого момента сам по себе двухколесный велосипед стал определять главенствующую специфику предприятия.

Периодически предприятие возвращалось к велосипедной специфике, при этом иногда выходя на производство автомобилей.

Таким образом, наследуя всем этим традициям в совокупности, появилась компания Ауди АГ. Примерно с марта 1977 года начали с конвейера компании выходить автомобили Ауди. Однако предприятие и его продукция должны были иметь одно и то же название - вместо Audi NSU Auto Union AG - компания стала называться AUDI AG и находится в Ингольштадте. В 2000 году здесь планируется торжественное открытие музея компании. На сегодняшний день у компании заводы не только в Германии, но также и в Венгрии, Китае и даже Южной Африке. При этом на производстве трудится 42000 работников, а общий объем оборота составляет 27 миллиардов долларов.


Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Вопрос: здравствуйте,температура дв., по показаниям на панели, не поднимается выше 70гр.Вопрос: Как снять напорный шланг гидравлического привода сцепления. Как добраться до главногоВопрос: Здравствуйте!Был на СТО утверждают,что это мас.насос и стоить он должен не меньшеВопрос: Здравствуйте помогите пожалуйста у меня такая проблемапри разгоне идет свист,большеВопрос: здравствуйте помогите пожалуйта, негорят стопсигналы , лампочки впорядке, предохранители
Ответ:Маркировка датчика 053 919 501 АСистему впрыска датчик этот не может вводить в заблуждениеОтвет:Добрый день , купите литературу по ремонту вашего авто там все описанноОтвет:Здравствуйте!В домашне-гаражных условиях их можно лишь визуально проверить на чистоту,Ответ:Добрый день , ищите где негерметичен впускной трактОтвет:"Лягушка" спряталась под педалью тормоза. Посмотреть как там ей живется ничего не

Перейти в раздел : Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Форрингс благодарит Вас за +1 !
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди