Audi 100 (1976-1982)

Audi 100 (1976-1982)

В общей сложности достаточно трудно сказать, что модель Audi 100 1969 - 1976 года выпуска стала родоначальницей семейства или в целом внесла что-то новое. Она лишь заложила общую линию концепции больших по размерам машин с приводом на конечную переднюю ось и с идеально продольно расположенным двигателем.

В итоге новизной отдавали лишь некоторые достаточно конструктивные решения, причем они никогда больше не повторялись на этих машинах, но благодаря им первая Audi 100 в итоге так и осталась в среде автомобилей начала 70х.

Следующее поколение данной модели в основном в итоге основывалось на технических решениях, которые и показали, что впоследствии с конечными модификациями выпускались и были популярны среди покупателей достаточно долго.

Audi 100 (1976-1982)

В июне итогового по многим показателям 1976 года была в итоге представлена Audi 100 действительно нового поколения. Изначально производились два действительных варианта кузова, классические седаны двух и четырехдверные. В сентябре 1977 к ним присоединился кузов универсальный, который из-за достаточно большого угла наклона задней двери был в целом похож больше на хетчбек.

Внешне новая Audi 100 весьма напоминала собой увеличенную Audi 80 аналогичного модельного года. Были в итоге заимствованы и некоторые конструктивные элементы. Передняя классическая подвеска серии Mc Pherson, а задняя - полунезависимая балка на классических продольных рычагах с тягой Панара. В общих силовых агрегатах для модели Audi 100 акцент был усиленно на классические мощные моторы. В США эта классическая модель продавалась в итоге под индексом Audi 5000.

В 1978 году впервые именно на автомобилях Audi 100 появились так называемые дизельные двигатели.

Этот выпуск автомобилей был по-настоящему уникален еще и тем, что к выпуску данного поколения Audi 100 специалисты по изготовлению двигателей подготовили первый на тот момент в мире серийный пятицилиндровый бензиновый мотор общим объемом 2.2 литра, в котором объединялись - мощность шестицилиндрового и общая экономичность и в целом компактность четырехцилиндрового двигателей. Именно эти, качественно сделанные пятицилиндровые моторы, которые появились на серии Audi 100 в памятном 1977 году и стали визитной карточкой нового семейства, причем распространились потом и на более младший класс.

Вернуться к предыдущему разделу


Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Вопрос: Добрый день, сколько стоит замена средней части глушителя с пламягосителем. СпасибоВопрос: Объездил несколько магазинов везде предлагают (тормозные диски) Optima, TRW либоВопрос: После того как помыл двигатель на автомойке. Произошло следующее, холодный запускВопрос: Подскажите! На Пассат б4 постоянно сбиваются стрелки тахометра и скорости, едешьВопрос: Собираюсь приобрести Ауди А4 ИЛИ А6 2001-2003 г.в.,не подскажете какой двигатель
Ответ:Добрый... Хорошая работа, стоит дорого.1200р. Ответ:Нормальные диски.Их надо поставить на машину с новыми колодками, и всё. Ответ:Проверьте синий датчик на тосольном патрубке и разъем к нему. Ответ:электроника. возможно плохие контакты, необходимо проверить панель приборов.Ответ:Добрый вечер!Все моторы более или менее надёжны. наиболее сложный 2,7 битурбо, самый

Перейти в раздел : Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Форрингс благодарит Вас за +1 !
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди