Audi 100 (1976-1982)

Audi 100 (1976-1982)

В общей сложности достаточно трудно сказать, что модель Audi 100 1969 - 1976 года выпуска стала родоначальницей семейства или в целом внесла что-то новое. Она лишь заложила общую линию концепции больших по размерам машин с приводом на конечную переднюю ось и с идеально продольно расположенным двигателем.

В итоге новизной отдавали лишь некоторые достаточно конструктивные решения, причем они никогда больше не повторялись на этих машинах, но благодаря им первая Audi 100 в итоге так и осталась в среде автомобилей начала 70х.

Следующее поколение данной модели в основном в итоге основывалось на технических решениях, которые и показали, что впоследствии с конечными модификациями выпускались и были популярны среди покупателей достаточно долго.

Audi 100 (1976-1982)

В июне итогового по многим показателям 1976 года была в итоге представлена Audi 100 действительно нового поколения. Изначально производились два действительных варианта кузова, классические седаны двух и четырехдверные. В сентябре 1977 к ним присоединился кузов универсальный, который из-за достаточно большого угла наклона задней двери был в целом похож больше на хетчбек.

Внешне новая Audi 100 весьма напоминала собой увеличенную Audi 80 аналогичного модельного года. Были в итоге заимствованы и некоторые конструктивные элементы. Передняя классическая подвеска серии Mc Pherson, а задняя - полунезависимая балка на классических продольных рычагах с тягой Панара. В общих силовых агрегатах для модели Audi 100 акцент был усиленно на классические мощные моторы. В США эта классическая модель продавалась в итоге под индексом Audi 5000.

В 1978 году впервые именно на автомобилях Audi 100 появились так называемые дизельные двигатели.

Этот выпуск автомобилей был по-настоящему уникален еще и тем, что к выпуску данного поколения Audi 100 специалисты по изготовлению двигателей подготовили первый на тот момент в мире серийный пятицилиндровый бензиновый мотор общим объемом 2.2 литра, в котором объединялись - мощность шестицилиндрового и общая экономичность и в целом компактность четырехцилиндрового двигателей. Именно эти, качественно сделанные пятицилиндровые моторы, которые появились на серии Audi 100 в памятном 1977 году и стали визитной карточкой нового семейства, причем распространились потом и на более младший класс.

Вернуться к предыдущему разделу


Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Вопрос: Добрый день!!!У меня турбодизель 19 TDI Двигатель AHU , РАСХОД ТОПЛИВА по городуВопрос: поменял помпу и ремень грм пропала искраВопрос: при длительной езде по трассе,под нагрузкой иногда моргает лампочка давления маслаВопрос: У меня к Вам такой вопрос. После замены маслосъемных колпачков-начали стучать гидрокомпинсаторыВопрос: сколько будет стоить-;1.запчастифильтры все(масло,воздух,бензин),масло полусинтетика(+1литр
Ответ:Замерьте давлеие наддува, и почаще меняйте воздушный фильтр. Ответ:Добрый день , проверьте датчик колен-вала или распред-валаОтвет:Добрый день , проверьте давление масла механическим манометромОтвет:Замер давления 450р. (лучше на холодном моторе.)Масленный насос 1500-6000р.ЗаменаОтвет:Добрый день! 1.Все запчасти 3500р., работа 1500р.2.Работа 3000р.

Перейти в раздел : Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди