В 2008-ом году состоялась премьера выхода в свет пятидверого седана от компании Шкода. Вслед за ним следует успешный выпуск автомобиля шкода суперб комби.
Производитель уверяет, что такой автомобиль принадлежит среднему классу комфортности, при этом простора в нем достаточно. Дизайн автомобиля имеет привычное «лицо» Шкоды, выразительную заднюю часть, динамичный силуэт. Skoda Superb Combi практичен, изящен, отличается повышенной стильностью.
У авто имеется широкая колесная база, плавная линия крыши. Он очень пропорционален, имеет большой багажник и удобный салон для пассажиров.
Вот такие комбинированные отзывы от владельцев авто имеются на сегодняшний день в Рунете. При серьезном пробеге в 50-80 тысяч на автомобиль до сих пор засматриваются проезжающие мимо другие автомобилисты и прохожие. Авто можно спутать, если видишь его на расстоянии, с Audi A6 avant. Что-то действительно общее в них есть, однако отличия, разумеется, имеются существенные.
Качество материала в салоне автомобиля отличное, потому и износ его за это время минимален. Пространство в салоне для пассажиров находится на высоком уровне. Нравится владельцам багажник автомобиля, так как он большой, вместительный, в нем нет выступающих арок. Мощи, считают водители, в двигателе вполне достаточно, чтобы и по трассе обгонять конкурентов и тянуться в городской пробке достаточно динамично.
Коробка передач со слов опять же водителей «быстрая», «адекватная», «заслуживающая внимания». Расход бензина по городу меньше восьми литров при спокойной езде, без форсирования. Зимой чуть больше. Так как у автомобиля впрыск непосредственный, его не прогревают на холостом ходу. По ходу движения «движок» прогревается буквально за пять минут. Рекомендуется дополнительно защищать у автомобиля картер металлическим поддоном.