Модель Audi 80 quattro

Audi 80 quattro (1987-1992)

Одновременно с появлением на рынке модели Audi 80/90 с кардинально для того времени новым кузовом 89, который, собственно, с осени 1989 года на выставках стал обозначаться как модель 8A, появилась и настоящая классическая полноприводная модификация quattro. Традиционно сама по себе машина оснащалась мастерами только самыми мощными двигателями и, в принципе, пятиступенчатыми МКПП. Внешне сам по себе Audi 80 quattro отличается от моноприводной модели только по большей части спойлерами, окрашенными в цвет кузова.

Основные изменения для модели традиционно уже произошли в самой конструкции трансмиссии. К примеру, в новой вариации модели роль центрального дифференциала взял на себя автоматически блокирующийся известный среди автолюбителей дифференциал Torsen.

При этом задний межколесный дифференциал мог быть заблокирован вручную, однако только при суммарных скоростях в общей сложности не выше 25 км/ч. За всем этим процессом следила электроника. На данном этапе развития автомобилестроения подобная технология считалась фактически новаторской. Это была классическая передовая технология того времени в действии. И вы ее даже сейчас можете увидеть на автомобилях этого периода выпуска.

Вернуться к предыдущему разделу


Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Вопрос: Здравствуйте.Заводится хорошо,после прогрева при нажатии на газ обороты плавно почемутоВопрос: Подскажите вообще какой расход топлива должен быть у такой машины в городском циклеВопрос: помогите пожалуста проблема такая,при разгоне 2800об. в мин,происходит осечка машинаВопрос: Троит на холодную,после прогрева двигателя работает довольно устойчиво!Поменял свечи,фильтра,масло!ПодскажитеВопрос: утра при температуре -17 градусов пости на пустом баке завел машину, прогревалась
Ответ:Здравствуйте!Очень похоже на неисправный датчик положения дроссельной заслонки(потенциометр)Ответ:-13лит. Ответ:Здравствуйте!Если такое происходит только под нагрузкой, то скорее всего умираетОтвет:Проверьте датчик температуры двигателя, он даёт информаию на блок управления лвмгателем.НуОтвет:Возможно со дна бака затянуло конденсат. Но лучше обратиться к специалистам.

Перейти в раздел : Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Форрингс благодарит Вас за +1 !
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди