Модель Audi 80 quattro

Audi 80 quattro (1987-1992)

Одновременно с появлением на рынке модели Audi 80/90 с кардинально для того времени новым кузовом 89, который, собственно, с осени 1989 года на выставках стал обозначаться как модель 8A, появилась и настоящая классическая полноприводная модификация quattro. Традиционно сама по себе машина оснащалась мастерами только самыми мощными двигателями и, в принципе, пятиступенчатыми МКПП. Внешне сам по себе Audi 80 quattro отличается от моноприводной модели только по большей части спойлерами, окрашенными в цвет кузова.

Основные изменения для модели традиционно уже произошли в самой конструкции трансмиссии. К примеру, в новой вариации модели роль центрального дифференциала взял на себя автоматически блокирующийся известный среди автолюбителей дифференциал Torsen.

При этом задний межколесный дифференциал мог быть заблокирован вручную, однако только при суммарных скоростях в общей сложности не выше 25 км/ч. За всем этим процессом следила электроника. На данном этапе развития автомобилестроения подобная технология считалась фактически новаторской. Это была классическая передовая технология того времени в действии. И вы ее даже сейчас можете увидеть на автомобилях этого периода выпуска.

Вернуться к предыдущему разделу


Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Вопрос: Здравствуйте!проблема с КПП стали струдом включатся 2 и 4 передачи,выключаются ониВопрос: Здравствуйте! На приборном щитке есть стрелочный указатель температуры масла в двигателе.Вопрос: Здравствуйте!пожалуйста подскажите в чём причина машина незаводится при заводке заливаетВопрос: Добрый день, при ответе на мой вы посоветовали проверить реле №30 где оно находится,Вопрос: Здравствуйте!Сегодня мне меняли бензонасос всё отлично кроме одного но, а именно
Ответ:Ну если допустить, что КП исправна, то попробуйте убрать все люфты в кулисе и еёОтвет:Вы сами перечислили вероятный причины...А методами телепатической диагностики наОтвет:Здравствуйте, Елена!Напишите, пожалуйста, модель двигателя и тип системы питания(карбюратор,Ответ:За подторпедной полкой со стороны водителя. Ответ:Шланг, лучьше поставить штатный.

Перейти в раздел : Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди